Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
urley
  • urley
  • 3 марта 2019 в 23:28
смею предположить, что разница в весе при меньшем баке за счет более тяжелого 2-цилиндрового мотора, а этот вес внизу и не слишком сильно ощущаться должен, по идее. Технологическая проблема 660-й Тенере не в 207-ми килограммах, а в недостаточной мощности при этих 207-ми кило и высоком ЦТ. У новой Тенере ЦТ должен быть пониже, а мотор мощнее и тяговитее. Этот мотор хорошо себя зарекомендовал, он должен отлично подходить для турэндуро. Но это всего лишь мои предположения, посмотрим, как выйдет на практике. Вот насчет бака реально слабовато… Но мотор экономичный)
0
urley
  • urley
  • 3 марта 2019 в 18:27
У меня аналогично) Хочу, но еще не пробовал.
+11
urley
  • urley
  • 3 марта 2019 в 16:53
Адекватная цена на отличный мотоцикл. Кому мало мощности, купят КТМ за 1,1 млн. С этой ценой вполне вероятно, что в будущем я заменю свою 660-ю Тенере на 700-ку.
+1
urley
  • urley
  • 3 марта 2019 в 8:57
Про воду согласен, тоже пью много. Лучше, кстати, минералку соленую пить, т.к. с водой организм полезные минералы теряет. Я собираюсь на Лукойл переходить или Шелл) Мануал действительно позволяет.
+1
urley
  • urley
  • 2 марта 2019 в 22:50
Молоток, Влад! Интересно расписал) Во многом согласен, в целом у меня та же концепция))) Насчет рюкзака-гидратора и раньше задумывался, а теперь наверное возьму попробовать. Хотя у меня все эти вещи лежат в поясной сумке (считаю лучшим местом расположения груза на теле). Стул для меня абсолютно лишний предмет. Насчет масла полностью согласен! Какое льешь?
0
urley
  • urley
  • 2 марта 2019 в 0:41
Подъемник в Адыр-Су работает. Поднимались на нем одновременно мотоцикл+джип по стоимости одного автомобиля (1000 рублей за подъем и спуск). Про это есть в предыдущей части моего фильма.
0
urley
  • urley
  • 1 марта 2019 в 21:39
вот насчет «степени неспокойствия» я бы поспорил, но не буду)
0
urley
  • urley
  • 1 марта 2019 в 21:37
да, это Уллу-Тау) Только в чем здесь обман? В том, что фотка больше к 4-й части подходит?) Ну, это мало кого может ввести в заблуждение. Разве что таких знатоков)
0
urley
  • urley
  • 28 февраля 2019 в 7:15
Эндуристов не мало, за городом простора больше, вот они и разбредаются небольшими группами или в одиночку на квадратный километр)))
0
urley
  • urley
  • 27 февраля 2019 в 12:13
Спасибо!)
Я мог заменить цепь и звезды в Краснодаре или еще раньше, но из-за нехватки опыта понадеялся доехать до Белгорода, и уже дома в гараже поменять)
0
urley
  • urley
  • 26 февраля 2019 в 21:58
Верное решение!)))
+2
urley
  • urley
  • 26 февраля 2019 в 10:07
Экспресс-тур) У меня был тоже экспресс в тех краях, но 10-дневный)
+1
urley
  • urley
  • 26 февраля 2019 в 8:07
Правильно! Хорошие люди есть везде! Я тоже хочу с женой туда скатать попозже)
0
urley
  • urley
  • 24 февраля 2019 в 20:39
Спасибо! Взаимно!
+1
urley
  • urley
  • 24 февраля 2019 в 18:30
Осталось много мест, мимо которых проехал) поэтому буду стараться повторить этот маршрут, но уже с дополнениями) Хелп-лист на сайте Мототревелс.
+1
urley
  • urley
  • 24 февраля 2019 в 18:29
Спасибо! Правильно, туда стоит ехать! Слушать стоит тех, кто имеет реальный опыт, я думаю. Перед планированием маршрута я читал отчеты путешественников, которые ездили в эти края. Хотя, если бы я их не читал, все равно поехал бы) Я вздохнул с облегчением, когда сделал финальную часть — теперь можно смело готовиться к новому сезону) Удачи в путешествии!
0
urley
  • urley
  • 15 февраля 2019 в 18:19
может быть совсем немного))))
0
urley
  • urley
  • 15 февраля 2019 в 10:32
Я не угадывал с резиной, а поехал на том, что было (размышления о резине где-то в середине второй серии))). Но больше так делать я не буду, теперь в путешествия только на эндурной резине. А места эти действительно не столь популярны, если сравнить, например, с Грузией. Хотя в Грузию я сам очень хочу поехать, но позже.
0
urley
  • urley
  • 14 февраля 2019 в 19:44
Да, Land Cruiser ехал тем же маршрутом чуть раньше меня)
0
urley
  • urley
  • 14 февраля 2019 в 16:33
Бери, не пожалеешь!) Основная красота действительно начинается там, где кончается асфальт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна