смею предположить, что разница в весе при меньшем баке за счет более тяжелого 2-цилиндрового мотора, а этот вес внизу и не слишком сильно ощущаться должен, по идее. Технологическая проблема 660-й Тенере не в 207-ми килограммах, а в недостаточной мощности при этих 207-ми кило и высоком ЦТ. У новой Тенере ЦТ должен быть пониже, а мотор мощнее и тяговитее. Этот мотор хорошо себя зарекомендовал, он должен отлично подходить для турэндуро. Но это всего лишь мои предположения, посмотрим, как выйдет на практике. Вот насчет бака реально слабовато… Но мотор экономичный)
Адекватная цена на отличный мотоцикл. Кому мало мощности, купят КТМ за 1,1 млн. С этой ценой вполне вероятно, что в будущем я заменю свою 660-ю Тенере на 700-ку.
Про воду согласен, тоже пью много. Лучше, кстати, минералку соленую пить, т.к. с водой организм полезные минералы теряет. Я собираюсь на Лукойл переходить или Шелл) Мануал действительно позволяет.
Молоток, Влад! Интересно расписал) Во многом согласен, в целом у меня та же концепция))) Насчет рюкзака-гидратора и раньше задумывался, а теперь наверное возьму попробовать. Хотя у меня все эти вещи лежат в поясной сумке (считаю лучшим местом расположения груза на теле). Стул для меня абсолютно лишний предмет. Насчет масла полностью согласен! Какое льешь?
Подъемник в Адыр-Су работает. Поднимались на нем одновременно мотоцикл+джип по стоимости одного автомобиля (1000 рублей за подъем и спуск). Про это есть в предыдущей части моего фильма.
да, это Уллу-Тау) Только в чем здесь обман? В том, что фотка больше к 4-й части подходит?) Ну, это мало кого может ввести в заблуждение. Разве что таких знатоков)
Спасибо!)
Я мог заменить цепь и звезды в Краснодаре или еще раньше, но из-за нехватки опыта понадеялся доехать до Белгорода, и уже дома в гараже поменять)
Спасибо! Правильно, туда стоит ехать! Слушать стоит тех, кто имеет реальный опыт, я думаю. Перед планированием маршрута я читал отчеты путешественников, которые ездили в эти края. Хотя, если бы я их не читал, все равно поехал бы) Я вздохнул с облегчением, когда сделал финальную часть — теперь можно смело готовиться к новому сезону) Удачи в путешествии!
Я не угадывал с резиной, а поехал на том, что было (размышления о резине где-то в середине второй серии))). Но больше так делать я не буду, теперь в путешествия только на эндурной резине. А места эти действительно не столь популярны, если сравнить, например, с Грузией. Хотя в Грузию я сам очень хочу поехать, но позже.
Я мог заменить цепь и звезды в Краснодаре или еще раньше, но из-за нехватки опыта понадеялся доехать до Белгорода, и уже дома в гараже поменять)