Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 23:00
в чем как минимум сходу проигрывает аллюминевой.
Пруфов предоставить к сожалению не могу, и сопромату/материаловедению не обучался, но где-то краем глаза видел сравнение стальных и алюминиевых сплавов по тому, насколько они подвержены усталости металла — и сталь «устает» куда медленнее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 22:28
Да, Гастон Райе забирался на почти метровый по седлу R80G/S и валил до победы.
Но как ездить по городу в междурядье, если нет возможности опереться обеими ногами сразу — я не знаю.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 22:27
раме надо еще скидку на возраст сделать, она ж из металла, а не аллюминия.
Ты имел в виду, что стальная более живуча, чем алюминиевая? По идее так и должно быть. Наверное.
Кстати алюминий тоже металл :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 21:46
ЩИТО ?! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 18:03
Возможно, у нас ноги какие-то сильно разные :)
В любом случае, оба аппарата более чем достойные. Особенно в умелых руках и где-нибудь подальше от городов ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 15:33
Тогда срочно в салоны КТМ! ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 15:32
Веселый оранжевый мот, да еще и с В-твином, как я мог пройти мимо? :)
Фотографии с владельцем доставляют отдельно! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 15:30
Это запросто.
В таком случае моцик придется туда поездом везти.
Как хорошо, что есть контакт специалиста по ж/д перевозкам, для которого это родные места :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 15:24
Ехать надо не цветущую пустыню смотреть, а цветущую степь! Цветущая пустыня в наших краях не встречается (я не слышал вообще).
Может байка может нет — но слышал про то, что она цветет в Средней Азии (Узбекистан / Турмения / Казахстан). Интересно вот туда мотнуться. Через Иран :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 14:27
Увидел твои посты про Иран… разрушил мозг ))
У меня одна из мечт — мотнуться вокруг Каспия и увидеть цветущую пустыню…
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 14:16
Спасибо, особенно от человека, которому тоже ЯВНО на месте не сидится :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 14:13
990 КТМ очень высокий по седлу,
Не согласен.
Ногами достаю до земли примерно так же, как и на Гусе1200 2005 года. Отличия примерно 1-2см.
Про GSA вообще молчу, опора на землю там похуже, чем на 990-м.

да и жену на нем возить не лучшее решение.
Пока не тестил езду со 2-м номером, на такой случай у меня есть Ворриор :)
Но по опыту друга с женой на 1200-м никаких проблем. Прет, тормозит, рулится.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 14:11
К тому же, для поездок с женой хочется все-таки ставить обе ступни полностью.
1) До межсезонья в подвеску в т.ч. лезть не хочу («не влезай — убьет!» :) ), но предполагаю, что ее можно еще разжать, чтобы под нагрузкой просела
2) С женой подвеска по-любому просядет
3) По-моему высота по седлу 87см, у Туратеха точно есть седло -2см (но цена… цена… =(
4) Один из продавцов 990-х, с которым я общался, был ростом ниже меня, и ничего, ездил.

Так что
Короче, надо пробовать 8)
— так и есть :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 1:15
Спасибо! В механику лезть НЕ буду. Дури ему вроде хватает, а уменьшать ресурс ни к чему.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 1:14
Представь что в дороге что-то случилось, под какой тип больше вероятности найти.
продавец в комплекте отдал переходник с мелкого прикуривателя на большой. поэтому пофиг ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 1:00
У нас подобные вульфмановским один умелец делает, полюбому на Москву кто-то подобный должен найтись.
надо посмотреть, в чем прикол «фирменных», и понять, как это сделать самому, какие идеи подсмотреть ))

Может лучше обычный? Универсальнее, не?
Ну если компрессор питать — тогда да. Если USB-устройства — тогда покупается мини-прикуриватель с выходом на 1-2 USB и можно радоваться жизни.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 0:41
Очень интересно почитать о твоих жеребцах :) и о том, как ты дошел до жизни такой ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 0:39
Просто лопухи и лопухи с подогревом — две большие разницы.
Тебе виднее. Но Тинсулэйт в перчатках меня и на Ворриоре спасал хорошо.

У 990го две линии для доп. потребителей, каждая из них висит на отдельном предохранителе.
Фак еее! Раллийные корни рулят, отказоустойчивость — наше всё! :)
Я его механику пока что вообще не лез, но полезу. Как минимум, судя по пробегу и поведению (кроме масла, фильтров):
1. клапанные зазоры посмотреть
2. свечки заменить
3. новый аккум
4. «пушки»
5. китовая помпа
6. 2-й вентилятор

Про доп. свет: за 50 евро(примерно) можно купить выключатель ближнего(такие ставились на 950). Я как раз собираюсь ставить ксенон — ведущие собаководы утверждают, что в случае нормального блока и нормальной лампы, этот пульт решает все возможные проблемы с пуском.
Да, должно быть примерно так. В межсезонье при желании пообщаемся, и возможно не раз :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 0:35
Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.
А я вот и думаю, что дюраль на 2 шлема с замками — центральный, и (возможно!) 2 герметичных баула вместо боковых. Даже по асфальту в принципе меня устроит.
Если баулы покупать, то видел хорошие отзывы про Ortlieb (кажется так оно пишется). Но за 2 сумки хотят 200 евро. Не дохрена ли?.. Самому сделать / или купить+подогнать крепеж гораздо приятнее по деньгам получится.

Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
Штатный прикуриватель мини-формата уже с завода находится справа-сверху на приборке.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 октября 2014 в 0:20
Спасибо, дружище! Его нельзя было не полюбить ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна