Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 15:36
;) Для того и брался — чтобы хватило надолго и по ночам не приходили сны «реальные мужики должны ездить на большой кубатуре» )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 15:35
Не, еще не присмотрел, мне по финансам надо все утрясти, чтобы одной, максимум двумя, поставками с ебея всё притащить.
Перед сезоном надеюсь провести улучшайзинг, по итогам напишу.
О своем экипе создам отдельный пост, есть что сказать.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 15:33
Ура, меня заметила администрация!!! )))))) Спасибо, Бодя, буду писать еще )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 15:32
Подумаю насчет выносов, ноги у меня длинные, но я и без выносов на нем сижу ногами ну ооооочень сильно вперед… )))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 13:20
Теперь ты сидишь в кресле своего круизёра, а ноут на баке… :-)
Истину глаголишь! )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 12:41
Пересаживаться? Да я с него и не слезал, и ты со своего Шэдоу, я так понимаю, тоже :)
А насчет мака и консоли придерживаюсь мнения Мастера Фу: «Мастер Фу рассуждает о графическом пользовательском интерфейсе» :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 12:38
И тебе респект за толковые советы в личку :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:42
Спасибо, товарищ полковник! Разрешите выполнять? ;))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:42
Ира, мой тебе поклон за моральную поддержку. Буду покорять. Точнее будем :)
«Танки не моют» — это про мой мотоцикл. Хотя после мойки он абсолютно по-другому смотрится. Я сам его узнаю с трудом первые 50км.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:40
Не за что, обращайся )
Кстати, что такое фазер, знаю непонаслышке, правда FZ6 а не FZ1. Хороший аппарат. Долгой и счастливой совместной жизни вам :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:26
Рад, очень рад, новый адепт круизерного движения это всегда здорово ))
У вас сезон дооооолгий, пообщайся с «железными» ребятами, составишь для себя впечатление, стОит ли брать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:24
Ждем, ждем :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:18
Кстати, кто-то на выходных хотел мне в личку или в каменты скинуть свежие аглицкие обзоры круизеров… И хде? ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:18
:) Поддержи начинание, напиши про свой аппарат так же подробно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:15
З.Ы. SUR, а ты не в курсе, почему эта малютка весит 256кг? У него всё сделано из чугуния 999й пробы?.. Мой бронепоезд с движком 1670см3 (правда за счет алюминиевой рамы) всего на 20кг его тяжелее…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 ноября 2011 в 0:14
А насчет Найтстера 1200 можешь что-то сказать? стОит или не стОит задумываться о приобретении 2-3 летнего аппарата?
(свой продавать не собираюсь, но когда наскребу на Харлей, начинать буду вероятно со Спортстера)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:46
Переходи на темную железную сторону силы, брат! У нас есть печеньки В-твины ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:45
Спинка полезная штука. Хотя если одному (и так езжу 95% времени один), и когда появятся кофры, возможно так и сделаю.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:44
Офигительно сделали, только вопрос — а где там дуги? Они защиту наварили на раму, чтобы «обхватить» двигатель, получился вариант на тему Engine Guard, ну и собственно все…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:42
Спасибо огромное, дружище! Теперь я предупрежден => значит вооружен :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна