Не, еще не присмотрел, мне по финансам надо все утрясти, чтобы одной, максимум двумя, поставками с ебея всё притащить.
Перед сезоном надеюсь провести улучшайзинг, по итогам напишу.
О своем экипе создам отдельный пост, есть что сказать.
Ира, мой тебе поклон за моральную поддержку. Буду покорять. Точнее будем :)
«Танки не моют» — это про мой мотоцикл. Хотя после мойки он абсолютно по-другому смотрится. Я сам его узнаю с трудом первые 50км.
Рад, очень рад, новый адепт круизерного движения это всегда здорово ))
У вас сезон дооооолгий, пообщайся с «железными» ребятами, составишь для себя впечатление, стОит ли брать.
З.Ы. SUR, а ты не в курсе, почему эта малютка весит 256кг? У него всё сделано из чугуния 999й пробы?.. Мой бронепоезд с движком 1670см3 (правда за счет алюминиевой рамы) всего на 20кг его тяжелее…
А насчет Найтстера 1200 можешь что-то сказать? стОит или не стОит задумываться о приобретении 2-3 летнего аппарата?
(свой продавать не собираюсь, но когда наскребу на Харлей, начинать буду вероятно со Спортстера)
Офигительно сделали, только вопрос — а где там дуги? Они защиту наварили на раму, чтобы «обхватить» двигатель, получился вариант на тему Engine Guard, ну и собственно все…
Перед сезоном надеюсь провести улучшайзинг, по итогам напишу.
О своем экипе создам отдельный пост, есть что сказать.
А насчет мака и консоли придерживаюсь мнения Мастера Фу: «Мастер Фу рассуждает о графическом пользовательском интерфейсе» :)
«Танки не моют» — это про мой мотоцикл. Хотя после мойки он абсолютно по-другому смотрится. Я сам его узнаю с трудом первые 50км.
Кстати, что такое фазер, знаю непонаслышке, правда FZ6 а не FZ1. Хороший аппарат. Долгой и счастливой совместной жизни вам :)
У вас сезон дооооолгий, пообщайся с «железными» ребятами, составишь для себя впечатление, стОит ли брать.
(свой продавать не собираюсь, но когда наскребу на Харлей, начинать буду вероятно со Спортстера)
темнуюжелезную сторону силы, брат! У нас естьпеченькиВ-твины ))