Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? )))))))
Ты серьезно думаешь, что на мотоциклетном сайте, где собираются мотоциклисты и желающие ими стать, нужно использовать термины «для блондинок»?
Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки?
Ты на глаз отличишь развал цилиндров 45 градусов (Харлей) от 48 (Ямаха XV1600 и выше) от 50 (Кавасаки 1500/1600)? Я — нет. А вот форма крышки фильтра или наличие толкателей или наличие радиатора видны гораздо лучше.
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Зато для меня плюс — курсовая устройчивость близка к абсолюту, в пробке можно не парясь поставить ноги, из-за в т.ч. общей геометрии он прощает много ошибок.
Пусть и не полная, но от Б.П. этого и не требуется.
Доктор, правильно говоришь, но ПОЛНАЯ статья не влезет в ограничение поста (30000 символов) и будет перегружена фотографиями. Потому этот пост и называется «ч.1» :)
«ч.2» с полным (ну или почти полным, на 90%) охватом рынка на подходе.
Есть чем подтвердить такие слова?
У меня не было цели давать подробное техническое описание КАЖДОГО мотоцикла.
Основная цель — дать внешние отличия.
P.S. Если есть желание, покажи мне «мастер-класс» — напиши такое же о спортах. Поверь, мне интересно будет это почитать. И если сделаешь это лучше меня — плюс тебе обеспечен. Удачи!
Warrior будет — как же ему не быть, сам на нем езжу ;)
Вираги скорее всего не будет, т.к. уже довольно старенький мотоцикл… хотя если время найду, напишу и про него.
Не спорю. Те модели, которые я описал тут, вообще довольно редкие на фоне остальных.
Чаще всего в дикой природе встречаются японокруизеры, но их отличать — это отдельное искусство, познаваемое в длительных часах медитации над фотками с разных ракурсов.
Но спасибо за критику! )
Особенно:
Ты на глаз отличишь развал цилиндров 45 градусов (Харлей) от 48 (Ямаха XV1600 и выше) от 50 (Кавасаки 1500/1600)? Я — нет. А вот форма крышки фильтра или наличие толкателей или наличие радиатора видны гораздо лучше.
Напиши, оценим ;)
«ч.2» с полным (ну или почти полным, на 90%) охватом рынка на подходе.
У меня не было цели давать подробное техническое описание КАЖДОГО мотоцикла.
Основная цель — дать внешние отличия.
P.S. Если есть желание, покажи мне «мастер-класс» — напиши такое же о спортах. Поверь, мне интересно будет это почитать. И если сделаешь это лучше меня — плюс тебе обеспечен. Удачи!
Том 2 будет гораздо объемнее с куда большим числом фоток.
Вираги скорее всего не будет, т.к. уже довольно старенький мотоцикл… хотя если время найду, напишу и про него.
Чаще всего в дикой природе встречаются японокруизеры, но их отличать — это отдельное искусство, познаваемое в длительных часах медитации над фотками с разных ракурсов.
Но спасибо за критику! )
У тебя движок верхневальный ))