Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 15:54
Мастер! Я бы и то не сказал лучше ;)
Особенно:
Излишнее количество цифр и технических терминов лишь усугубит сложность текста, не говоря уже о том что в таком случае придется распиливать статью не на одну, не на 2, не на 5 и даже не на 10 частей
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 15:21
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? )))))))
Ты серьезно думаешь, что на мотоциклетном сайте, где собираются мотоциклисты и желающие ими стать, нужно использовать термины «для блондинок»?
Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки?
Ты на глаз отличишь развал цилиндров 45 градусов (Харлей) от 48 (Ямаха XV1600 и выше) от 50 (Кавасаки 1500/1600)? Я — нет. А вот форма крышки фильтра или наличие толкателей или наличие радиатора видны гораздо лучше.
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Напиши, оценим ;)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 13:29
Зато для меня плюс — курсовая устройчивость близка к абсолюту, в пробке можно не парясь поставить ноги, из-за в т.ч. общей геометрии он прощает много ошибок.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 13:06
Даже если это будет в виде таблиц графиков и просто рабочих чертежей
Во второй части будет сводная табличка моделей мотоциклов и характерных признаков. Следите за новостями ;)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 13:05
Пусть и не полная, но от Б.П. этого и не требуется.
Доктор, правильно говоришь, но ПОЛНАЯ статья не влезет в ограничение поста (30000 символов) и будет перегружена фотографиями. Потому этот пост и называется «ч.1» :)
«ч.2» с полным (ну или почти полным, на 90%) охватом рынка на подходе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:41
Спасибо, такого факта не знал, т.к. к Вирагам не присматривался.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:37
Есть ли что-либо подобное о других классах мотоциклов?
У меня — нет. Если есть желание, буду рад почитать твой будущий обзор, скажем, о спортах ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:35
О всех мотоциклах круизерно-чопперного плана????
Дядя Вова, основной упор — свыше литра, выпускавшиеся не ранее «нулевых» годов.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:33
Но по механике она базируется на новой Голде.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:31
не разобравшись в вопросе?
Есть чем подтвердить такие слова?
У меня не было цели давать подробное техническое описание КАЖДОГО мотоцикла.
Основная цель — дать внешние отличия.
P.S. Если есть желание, покажи мне «мастер-класс» — напиши такое же о спортах. Поверь, мне интересно будет это почитать. И если сделаешь это лучше меня — плюс тебе обеспечен. Удачи!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:26
Усё будет как у лучших домах лондону и парижу, не боись)
Юрий гарантирует, т.к. черновики он уже видел и рецензировал ;)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:26
Я так понимаю что это том 1 собрания круизёров?
Правильно понимаешь!
Том 2 будет гораздо объемнее с куда большим числом фоток.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:25
Нет, это Honda NRX1800 Valkyrie Rune, ее не узнать невозможно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:24
Warrior будет — как же ему не быть, сам на нем езжу ;)
Вираги скорее всего не будет, т.к. уже довольно старенький мотоцикл… хотя если время найду, напишу и про него.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:23
Йети, я ж не спорю, именно поэтому и написал в начале статьи disclaimer — что есть чоппер и что есть круизер.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:23
люди ездят на других крузерах…
Не спорю. Те модели, которые я описал тут, вообще довольно редкие на фоне остальных.
Чаще всего в дикой природе встречаются японокруизеры, но их отличать — это отдельное искусство, познаваемое в длительных часах медитации над фотками с разных ракурсов.
Но спасибо за критику! )
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 12:21
а как определать верхневальный или нижневальный двиг?))
По наличию толкаталей с правого борта — если они есть, значит это нижневальный, если нет — верхневальный.
У тебя движок верхневальный ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 0:15
Да, НО! дизайн… дизайн… OMG WTF, ГДЕ ОН ?!!!
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 марта 2012 в 0:07
Правильно мыслишь! Поддерживаю :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 марта 2012 в 23:57
Точнее не фары, а ее ободка. Электричка смотрится намного «естественнее»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна