Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
А чем газель так сильно «провинилась»?
У меня правило — не лезть между бортами грузовиков, если они движутся быстрее 10км/ч… А он полез на свой страх и риск.
0
unicorn
Ты знаешь… пускай не обидятся на меня крузерщики, но пластиковый дорожник роняется на куда большую сумму.
Сам ронял свой Yamaha Warrior, мне перед ним тогда было ОЧЕНЬ СТЫДНО, но он как настоящий мужик все терпел и не подводил. Все падения были на малой скорости и без серьезных последствий для аппарата. По кругу почти везде металл => крошиться нечему.
+1
unicorn
Держись, мотобрат! Если что нужно — пиши.
А насчет «никогда больше не сяду на мот»… кто его знает… я даже думать не хочу, как бы повел себя в подобной ситуации.
Но кто его знает — вдруг через пару лет тихим летним вечером ты услышишь рокот прямотоков чопперной колонны, и в мозгу пролетит «ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!! Какого хрена ?!?!?!?» и ты снова будешь искать ту самую красавицу, Валькирию Рун :)
Выше нос, выздоравливай, и да пребудет с тобой сила!
+2
unicorn
В танке главное не бздеть!
1) Если чувствуешь, что руки-ноги не слушаются и мандраж колотит — ПРОСТО НЕ САДИСЬ В СЕДЛО. Это не приметы, это признак того, что ты будешь ехать неуверенно.
2) Из личного опыта — однажды за вечер меня ТРИЖДЫ чуть не «запечатали» при перестроении машины, которые в самый последний момент взялись из НИОТКУДА (за 3, потом 2, потом 1 сек до маневра их не было в зеркалах). После этого всерьез поверил в ангелов-хранителей…
0
unicorn
Сервиса не
Официальное представительство Виктори есть в Москве и Питере
И на вторичного рынка помоему тоже нет.
всем известный сайт по продаже авто-мото-техники тебе в помощь :)
Внешне — уроды (или я ничего не понимаю и мне так кажется).
Ну как тебе сказать… Скажем, Vision Tour — на мой взгляд самый сексуальный мотоцикл из серийных. У них есть, ИМХО, «странные» по дизайну модели… но и у Харлея из их обширной линейки мне нравятся только несколько аппаратов.
0
unicorn
Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, тлько РАДОСТИ от них НЕТ!
Для меня в мотоцикле КРАЙНЕ важна надежность.
Т.к. на своей шкуре ощутил, что такое остаться с покалеченным железным конем (мелкое ДТП) за 1600км от дома без знания местности и местных.
Поэтому если Харлеи будут не только «настоящими елочными игрушками», но и ломаться куда меньше аналогов (или поддаваться ремонту на обочине при помощи отвертки и какой-то матери) — я всерьез, без сарказма, подумаю о его приобретении.
Без ЖЕЛЕЗНЫХ в прямом смысле этого слова аргументов Харлей для меня будет просто объектом нескончаемого кастомайзинга и мотоциклом с относительно дешевыми запчастями, но не №1 в wishlist.
0
unicorn
К тому же, с годами и пробегом на них цена падает меньше, чем на многие остальные марки. Даже на Виктори цена падает сильнее…
0
unicorn
Александр, имею наглость кое с чем не согласиться :)
Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов.
У моего товарища есть Subaru Impreza STI. У него почти все машины были Импрезы. И от него я узнал забавную фразу, объединяющую многих любителей чисто японских машин:
«Eat. Sleep. JDM» (jdm = japanese domestic made, машины для внутрияпонского рынка).
Так что люди тоже от них фанатеют. Именно от ПРАВОрульных японок, пусть на них и запчасти не всегда найдешь и т.п. Значит, что-то в них есть?..
Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя!
Я не имею ничего против ХД. Не имею ничего против японцев, итальянцев, немцев, англичан… НО! Объясните мне пожалуйста, ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ В НИХ ТАКОГО, чего словами объяснить никто не может?..
Для меня Харлей — это океан афтермаркета и куча вариантов кастомайзинга. Плюс (надеюсь) дешевые запчасти и стоимость обслуживания.
спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства.
Зря ты назвал японские спорты «резиновыми женщинами». При всем моем отношении к спортам говорить такое как-то… неуместно, что ли. Это все равно, что обозвать Харлеи «ведром с болтами», «кучей не-едущего, не-тормозящего и не-поворачивающего железа» и т.п.
потому что я езжу не больше 80км/ч,
Значит, ты не будешь ездить по трассам…
мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным.
… значит, ты тем более не будешь ездить по трассам…
А значит, для тебя мотоцикл, по сути (без обид!) — это всего лишь хобби, но (надеюсь, что это временно :) ) НЕ состояние души.
==================
Было бы крайне интересно получить развернутый ответ на тему «Харлей версус Японокруизеры» от человека, который МНОГО ездил и на том, и на другом.
+2
unicorn
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :) Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.
Зависит, зависит :)
Есть такое странное слово, «эргономика». И во многом на нее влияет не только устройство мотоцикла, но и анатомия райдера.
Однако мотоцикл влияет следующим образом:
1. Степень ветрозащиты
2. Наличие и степень вибраций
3. Жесткость сидушки
4. Крейсерская скорость
5. На сколько км хватает бака.
+3
unicorn
1000 не пробовал, но думаю врятли так как бака на 200 км хватает
Забыл добавить фразу «спасибо, ваш К.О.» :)
Если бы я мог отмахать 1000км БЕЗ ОСТАНОВКИ, это означало бы (один из вариантов):
1. Я стратегический бомбардировщик и меня умеют дозаправлять в воздухе
2. У меня бак на 60-70 литров.

Бак на Ворриоре всего лишь 15л, по трассе досуха это 250км, без напрягов — те же самые 200км от заправки до заправки. И периодически хочется сделать остановки почаще, в зависимости от погоды и усталости.
+1
unicorn
Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборки
Юр, у них 100500 лет уже конвейер. Это раз.
Не так давно они часть производства своих комплектующих перенесли в Китай. Это два. Если надо — найду статью на БП.
Сможешь ли привести пруфлинки на то, что ДАЖЕ СЕЙЧАС Харлеи собираются вручную? Ты меня знаешь — это не троллинг, мне просто любопытно.
З.Ы. Насчет «был», и пусть даже «есть ручной сборки» — допускаю, а вот «будет»… кто его знает, что будет завтра.

елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литра
А до Эволюшена они были реально надежными? :) Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))
+1
unicorn
Если не секрет, в чем поднадоедают — неужто не ломаются? :-p
0
unicorn
А что там негры не байкеры? Не понятно как то…
В «Детях Анархии» эта тема немного раскрывается (4й сезон кажется, когда копы стали давить на Джуса, дескать у него отец был черный).
На пальцах, американские байкеры (классические) — это представители MC. Все большие известные MC были основаны до Мартина Лютера Кинга: Outlaws (1930 ?), Hell's Angels (1947 ?), Banditos (1966), а в то время негров за людей еще не считали и соответственно в свою песочницу не брали играть.
С тех пор многое изменилось, стали появляться чисто «черные» MC, или может MCC, в тонкостях не силен, например Soldiers — кажется читал отчет на БП о поездке по штатам и встрече с ребятами оттуда (они показали себя крайне адекватно).

+ Негры могут кататься на спортах еще и как противопоставление классическому образу WASP, у которого обязательно должен быть Харлей.

Как-то так.
0
unicorn
Поездий на виктори в пробке---поймешь
Дядя Вова, будет интересно оценить твой рычаг сцепления — я на своем по стоячей пробке тоже левую кисть сильно нагружаю.
+2
unicorn
для кого? всех волнует высокая цена, динамика разгона и торможения, а в этих мотоциклах есть совсем другое — характер, и у кого был этот мотоцикл это знают
Уважаемый, может быть все-таки напишешь про свои моты? Тебя об этом просят уже несколько человек.
А то по твоим комментариям складывается впечатление, что ты не хочешь «снизойти» до нашего «рисового» уровня и «гордо» отстраниться от обитателей сайта.
Насчет «не поймут, не оценят» — посмотри на мой пробег… у меня 90% постов либо про круизеры, либо про свой круизер. Это притом, что аудитория БП в основном владельцы спортов/дорожников.
+1
unicorn
но для крузака такие размеры… вы меня извините… велик-великом, и тут ничё не убавить не прибавить…
HD не позиционирует его как круизер.
По габаритам, это самый «городской» Харлей. Так что вполне имеет право на жизнь.
+4
unicorn
А чего-ж тогда пиндостан на Уралах катается? Если ХД такой заеб… ый? И цена таже.
Ну, начнем с того, что Пиндостановские любители железных мотоциклом на >50% катаются на Харлеях. Т.к.
— цена всего чуть-чуть дороже японцев (у них)
— обслужить могут в любом захолустье
— море, скорее даже океан тюнинга.
«Урал» для них — это бешеная экзотика, круче чем для нас Royal Enfield.
+2
unicorn
Минусовать не буду. Т.к. самому интересно, что в ХД __настолько__ особенного.
Но выбрал Ямаху (warrior 1700), одинаково хорош и в междурядье (для круизера) и на трассе.
Несмотря на в 1.5 раза больше мотор, стоят наши аппараты сопоставимо…
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
0
unicorn
Главное чтобы скорость была не космическая
А так в этом сезоне диск уже пришлось выправлять.
Если езжу не в Москве, то по трассам, а на них асфальт как правило более-менее пристойного качества.
0
unicorn
ОТлично!!! :)
Что бы я еще сделал — убрал проводку из-под сидушки.
А так конфетка! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна