Что то тут навероное не правильно! А если и правильно, то летая на своем литре под 300, на простых дорогах, меня уже давно пора занести в эту книгу на все времена!
Расслабься :)
pushrod — насколько мне известно, это англоязычное обозначение механизма газораспределения OHV. По-русски говоря, «нижневальники».
йопт там еще и мозги есть??? водитель должен думать! а мото должен ехать, а не думать! вот случись че с мозгами в африке… это ж тапки склеить можно…
Бесспорно! При всем моем сложном отношении к Харлеям на них хренова туча афтермаркета, в т.ч. топливных систем да и вообще движков. Не хочешь ездить на инжекторном Твин-Каме? «На нах» карбюраторные движки — хошь S&S, хошь RevTech, хошь че-нить еще, причем недетской кубатуры.
В моем электроники мама не горюй. Надеюсь на то, что она все-таки японская и внезапных сюрпризов не подкинет. Ну и за мотоциклом следить тоже надо.
Ага, пообщался со знакомым механиком официалов, говорит — может быть все что угодно от засранных свечей/фильтров до глюка датчика или даже глюка мозгов.
На вопрос «ну как, к вам приезжать или до межсезонья можно не париться» он сказал «ну ты выше 150 не езди, а в конце сезона велкам к нам».
ухты, не знал… у меня на убре и то 10тыс…
у тебя поршень легенький, и распредвал сверху. Все нижневальники (Ямаха — топовые круизеры, Харлеи — все кроме В-Рода) крайне низкооборотные, красная зона будет где-то максимум на 6000.
Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
Да, товарищ однажды на машине ночью из Питера в Москву шел, говорит «средняя скорость 96км/ч — но я так жарил, что больше не хочу и ну его на**й!!!». Но М4 ощутимо получше Ленинградки.
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
Я бы на парился, т.к. на техосмотре поворотники проверяют тупо по принципу «моргает — не моргает».
Никто там надписи о «DOT certified» читать не будет.
И вообще, ты на мотоцикле теоретически можешь подавать сигналы поворота левой рукой )))))
Это не самые радостные факты о российских дорогах. В идеале — растояние/максимальная разрешенная скорость = время.
Ну как бы М4 трасса шикарная, поэтому факты вполне радостные. 100км/ч по маршруту получалось из-за необходимости заправляться. 400км за 3 часа можно осилить на машине, т.к. заправляться или вовсе не надо, или максимум 1 раз по дороге.
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
Кстати, насчет перемещений руками тяжелого мотоцикла. В межсезонье переставлял по гаражу мотоцикл товарища, у него GSXR750, сухая масса 163, казалось бы пушинка — а вот нет, мой корабль (275) перекатывать В РАЗЫ проще. Прикол в том, что джиксер высокий, клипоны маленькие, толкать ни руками ни ногами неудобно. Мой куда тяжелее, но ногами стоишь целиком на земле, + усилие к рулю прикладывать значительно проще.
pushrod — насколько мне известно, это англоязычное обозначение механизма газораспределения OHV. По-русски говоря, «нижневальники».
В моем электроники мама не горюй. Надеюсь на то, что она все-таки японская и внезапных сюрпризов не подкинет. Ну и за мотоциклом следить тоже надо.
На вопрос «ну как, к вам приезжать или до межсезонья можно не париться» он сказал «ну ты выше 150 не езди, а в конце сезона велкам к нам».
у тебя поршень легенький, и распредвал сверху. Все нижневальники (Ямаха — топовые круизеры, Харлеи — все кроме В-Рода) крайне низкооборотные, красная зона будет где-то максимум на 6000.
объявуфотку).Мой мотоцикл сурового серого цвета, и брелков никаких на ключах нету.
Красная зона начинается на 5000 об/мин. Все-таки нижневальный воздушник, ничего не поделаешь.
У меня рабочие обороты 2000-3500 об/мин.
Спасибо! Век живи, век учись.
Никто там надписи о «DOT certified» читать не будет.
И вообще, ты на мотоцикле теоретически можешь подавать сигналы поворота левой рукой )))))
И не говорите «да нахрен они нужны на классическом комбезе» :)
Номер двигателя не влияет на постановку на учет. А вот что именно будут делать таможенники — да, вопрос. Нужно «курить» тематические форумы.
Машины «щелкают» и за превышение на 30км/ч.
Про «обычную тенеру» — она же одностволка…
Да не поверишь, я с самого начала круизеры предлагал, но получил ответ «Твой тяжеленный, я его боюсь». Хотя, опять же, чем черт не шутит.
Гусь — у товарища есть, подумаем )
Тенеру — ничего личного, но откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!
Голда — чем черт не шутит )))