А можешь объяснить, с прямой перед поворотом разом скидываешь несколько передач? Простая коробка стоит? На треке никогда не ездил, честно никогда даже не тормозил скидывая сразу несколько передач. Получается скинул одну, отпустил сцепление, подтормозил двигателем, потом еще одну передачу и так далее. ну это все простая езда по городу. И кстати, спасибо тебе в частности за осознание того, что гонки это круто, но только на треке))) теперь есть мечта))
А я работаю за шлагбаумом. Один раз уже видел ДТП двух машин на этом месте. Кстати сам в этом месте еду по выделенке, но я и поворачиваю направо. А так поддерживаю остальных — выделенка для мото очень опасная штука.
Пишешь очень круто, продолжай в том же духе))) отмечу еще, что и валишь бодро))) на треке я никогда не бывал, интересует — резина меняется перед треком и вообще что с мотом делаешь перед выездом на трек. А по резине еще интересует как часто приходится менять с учетом трека.
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Спасибо!