ну нормально. КПП у моего кажется всё равно менять надо — почти 20 тыщ км не шутка. Похрустывает при переключении, не очень четко переключается. неуверен, что это нормально даже для Урала. За зиму денег поднакоплю, вложусь в ходовку, чтоб всё надежно было. Двигатель вот вроде хорошо работает. Ровно. Карбы только отрегулировать как следует, и всё.
стиль — это да. Чтобы не получилось, когда ветровик на моте смотрится так же, как туфли с трико на человеке одеты.
КПП посмотрю, сколько сейчас стоит, да и примеряться надо. Теперь буду сначала всё примерять в теории, изучать чужой опыт, а только потом покупать и применять.
читал, ага. Только после того как купил… Сейчас так и лежит в пакетике, это техническое несовершенство. И мой знакомые сначала ставили, ездили, а потом убирали. Как-то не так это работает. Нет хорошего эффекта на высоких оборотах, только на малых. И свечи черные.
а что за пятиступка от Шланса? в чем её особенность?
обтекатель нужен уже при 60 км/ч. С ним спокойнее ехать даже по городу. Это я еще на мопеде уловил)
о как…
я думал проще будет, что только скорость вращения колеса увеличится, и диапазон скоростной будет пошире. А тут вот какие нюансы вылезли. Тогда торопиться с заменой планетарки не буду. Покатаюсь на 8-ке, почувствую её максимальную скорость, комфортную для двигателя. Если будет этого и мне достаточно, то менять не буду. Моя комфортная скорость на авто — 110 км/ч. На мото еще не пробовал, но, думаю, что где-то близко будет. Я не гонщик, я люблю оптимальный и комфортный вариант.
а 9-ку не пробовали ставить?
а инерционный турбонаддув, переплюйку в просторечии именуемую?
Коляску мне тоже немного жаль, но там просто нечего ловить было-мятая была как коробок картонный. Да и мне сейчас больше нравится на одиночке кататься. С коляской громоздко и тяжеловато для меня. Так — стремительнее получается))
благодарю, но ведь нет предела совершенству)) появились еще задумки, как улучшить этот мот. Небольшие детальки добавлю: боковины крыльев зачерню, например.
да, боковины крыльев тоже в черноту спрячу. А коленные щитки подумаю. Может, наискосок, по диагонали черно-белыми сделаю. С оранжевой полоской-разграничителем, разумеется))
раму принципиально менять не хотел. В стоке рама очень мощная, простая и надежная. А если её изменять, то надо делать всё по науке. Да и руки пока с металлом не разработались. Не, такой углубленный тюнинг не для меня всё-таки. Хотелось просто совкоцикл-дорожник, но удобнее и красивее.
КПП посмотрю, сколько сейчас стоит, да и примеряться надо. Теперь буду сначала всё примерять в теории, изучать чужой опыт, а только потом покупать и применять.
а что за пятиступка от Шланса? в чем её особенность?
обтекатель нужен уже при 60 км/ч. С ним спокойнее ехать даже по городу. Это я еще на мопеде уловил)
я думал проще будет, что только скорость вращения колеса увеличится, и диапазон скоростной будет пошире. А тут вот какие нюансы вылезли. Тогда торопиться с заменой планетарки не буду. Покатаюсь на 8-ке, почувствую её максимальную скорость, комфортную для двигателя. Если будет этого и мне достаточно, то менять не буду. Моя комфортная скорость на авто — 110 км/ч. На мото еще не пробовал, но, думаю, что где-то близко будет. Я не гонщик, я люблю оптимальный и комфортный вариант.
а 9-ку не пробовали ставить?
а инерционный турбонаддув, переплюйку в просторечии именуемую?
краску поищу, ага. Зимой и время есть, и деньги будут))