на крутом развороте заднее колесо тоже уходит в юз, как раз на прошлых выходных соскользнул мой мотоцикл, переборщил со скорость в развороте по кольцу. Насчет ускорения я имел ввиду что, нужно уметь вовремя воспользоваться ускорением или торможением перед поворотом во время поворота, наклона мото и каким тормозом тормозить в какой момент.
Джимхана учит: чувствовать мотоцикл (ни что меня так не связывала с мотоциклом как подобные занятия, мото становится продолжением пилота), проходить крутые повороты на пределе сцепления с дорогой и наклона байка, уход от препятствий, быстрое ускорение и торможение, а также таким навыкам как правильная посадка, дозирование газа, сцепления и тормоза. Конечно основное обучение проходит на малых скоростях, ведь на большой скорости управление кардинально меняется и появляются такие фишки как «контр руление», «свешивание» итп… считаю, это дополнительный объем навыков без которых никак не обойтись. Каждый аспект в обучении езды на мотоцикле придает уверенности и эффективности в управлении.
Пирометр в теплом помещении показал 50 градусов, на морозе как видно на фото 30 градусов. При долгой езде ладошкам жарко, но вот пальцы на сцеплении находятся. Ручки с подогрев однозначно стоит ставить, как для зимы так и для лета, иногда вечерние покатушки заставляют пальцы замерзать
на движке от 150…