Врагов нет, спору нет. Но, ты уж прости, если ты «увлекаешься разгоном» и не обращаешь внимание на дорожную обстановку — это не признак большого ума. Выставил свои действия и мысли на обсуждение — будь готов читать коментарии, даже если они тебе не нравятся.
Я вполне конкретно сказал, что, судя по всему, топикстартер не уверенно чувствует себя на мотоцикле даже на малых скоростях. Выход: тренероваться вне ДОП. Куда конкретнее уже?
Ведь практическое знание ПДД(что это вообще такое?)
Это когда можешь понять что тебе пытаются донести дорожными знаками во время движения. Или на твой взгляд заученные знаки гарантируют стопроцентное понимание того, что они предписывают на дороге?
А насчет «эмоционально готовиться к выезду на ДОП» — это ты не по адресу.
Мой совет — поучиться выполнять базовые элементы (трогаться с места, тормозить, поворачивать и прочее) либо вне ДОП, либо на ДОП, где почти никто не ездит. Что за глупости про самокаты и велоссипеды — не знаю, я таких советов не давал.
Насчет водятлов — ты водителей консерв так называешь, не так ли? В консервах сидят такие же люди как и ты, только они, в большинстве своем, водить умеют. Кто тогда «водятел»?
При чем тут обвинения? Судя по посту, автор с мотом не ахти, мягко говоря. Учитывая, что мотоцикл сам по себе техника опасная, выезжать на ДОПы нужно подготовленным. Вполне конструктивная критика, не кажется?
Чтобы трогаться с места на дороги общего пользования выезжать не обязательно.
А убитая в хлам 99, на которой я впервые оказался на дороге, не мешала никому и не глохла, ехал я с нормальной скоростью. Кстати, не считая, что все вокруг идиоты-«водятлы». Кроме того, даже в случае ДТП шансов остаться целым (учитывая насколько корыто было гнилое) гораздо больше, чем на мото. А значит и навыками управления техникой надо обладать на должном уровне, а не лезть непонятно куда «авось не хрустну».
Если уж так приспичит на дорогу — можно выбрать место и время где практически нет других участников дорожного движения.
Кстати — когда был совсем уж новичком — я не писал о своих затупах в инете, т.е. не выставлял их напоказ и, соответственно, не читал в свою сторону критику. А ТС, судя по всему, ожидает похвальных коментов какая она молодец, что учится ездить на мото и прочих соплей.
А насчет «эмоционально готовиться к выезду на ДОП» — это ты не по адресу.
Насчет водятлов — ты водителей консерв так называешь, не так ли? В консервах сидят такие же люди как и ты, только они, в большинстве своем, водить умеют. Кто тогда «водятел»?
А убитая в хлам 99, на которой я впервые оказался на дороге, не мешала никому и не глохла, ехал я с нормальной скоростью. Кстати, не считая, что все вокруг идиоты-«водятлы». Кроме того, даже в случае ДТП шансов остаться целым (учитывая насколько корыто было гнилое) гораздо больше, чем на мото. А значит и навыками управления техникой надо обладать на должном уровне, а не лезть непонятно куда «авось не хрустну».
Если уж так приспичит на дорогу — можно выбрать место и время где практически нет других участников дорожного движения.
Кстати — когда был совсем уж новичком — я не писал о своих затупах в инете, т.е. не выставлял их напоказ и, соответственно, не читал в свою сторону критику. А ТС, судя по всему, ожидает похвальных коментов какая она молодец, что учится ездить на мото и прочих соплей.