в данном случае ключевой является фраза «так задумано». Кимура-сама строит очень аккуратно, при этом дозировано добавляя визуальные дефекты, которые довершают работу. даже за такой короткий срок изготовления он умудрился сделать все на высшем уровне, хоть работа получилась и не самая крышесносная — это ли не показатель мастерства.
не перебор, а поветрие времени. сама по себе жк-приборка не есть зло (и во многих классах мотоциклов будет очень даже к месту), но вот тот факт, что ее везде и всюду старательно впихивают под управлением айос или андроид — печален. в данном случае, конечно, гораздо больше подошла бы пара классических аналоговых стаканов. сам байк весьма хорош, особенно доставил узкий глушак от ешимуры и прозрачная крышка двигателя — под стать ей байк надо комплектовать часами с турбийоном и прозрачной задней крышкой. часофаги, конечно, закидают отработанными фильтрами — мол, часы с турбийоном дороже самого байка, и вообще, где это видано — комплектовать байк часами, тем более кастом, тем более такой умеренно бюджетный… кстати, почему бы не создать пост «часы + мотоцикл»? если такового еще не было, обязательно пособираю материал и сделаю опрос с холиварами в комментариях, блекджеком и шлюхами :3
очень даже! треугольные очертания, узкий силуэт, двухтактник, зубастая резина… отличный спидвейник. если движок прокачан, на таком не зазорно погоняться.
офигеть, как все бросается в глаза законченностью и изяществом исполнения — рама, бак, выхлоп, руль, колеса, и особенно — донорский движок, это ж сколько отпадных кастомов с ним можно понаделать! интересно, трудно ли его отыскать и дорого ли запросят?
пример того, как скромными средствами добиться хорошего эффекта, зачет полякам. пассажирское недоседло выглядит откровенным троллингом, особенно с учетом отсутствия подножек.
обычно плоское седло мне не нравится, но когда с небольшим загибом и хвостиком — это отличный штрих. плюс высокая шашечная резина и стильная приборка. единственное, на мой взгляд, излишество — хромированные выхлопухи, их лучше в мат или в термоленту.
>дизайн основан на крайностях
чет не заметил таковых. ну бак омеднен и ободран, ну все остальное черное, ну силуэт и посадочный треугольник подправлены. но при этом ничего радикального, вполне типичный такой стильный нейкед из цэикса.
очередное подтверждение того, что росчерком нескольких линий можно создать атмосферу: бак-седло-хвост, выхлопуха, задний подрамник и маятник играют в унисон, рождая воздушный, летящий образ, расцветка с белыми элементами довершает композицию
а в чем тут, собственно, хотродинг 60х? в шинах с белыми боковинами и белых же ручках? ну не знаю, по мне — так это форменный ньюскул, к тому же и не хот род, скорее дорожник с заниженным седлом. но не суть, главное — красиво. двойная фара по нынешним временам редкость, а вот мелочевкой римоза — напротив, много чего комплектуется.
название «рассел механика катюшка» почему-то проассоциировалось с аниме «махороматик». а тут еще джек рассел терьер на лого, и расцветка, и фара эта странная крыло придавливает…
инди, ты ли это? да простят меня фанаты марки, но я восхищен. нет, не тем, что «дух оригинала убили», и даже не тем, «что могло бы получиться, если бы это был серийный спортбайк от индиана» (и так понятно, что выглядел бы он по-другому), но тем, с каким вниманием подошел автор к своей работе: все подбиралось одно к одному, от пультов и приборки до спиц. получился оригинальный мотоцикл, и не важно, что знаменитая марка красуется на баке. у него свой дух, ничуть не хуже донорского.
чумовой. в смысле, мало ли, кого он насаживал на свои рога, может от него чумой заразиться можно. а если серьезно, хорошая работа — и как крыса, и как трибьют вх.
стиль все-таки другой, сходно только цветовое решение, но это не делает хонду хуже
чет не заметил таковых. ну бак омеднен и ободран, ну все остальное черное, ну силуэт и посадочный треугольник подправлены. но при этом ничего радикального, вполне типичный такой стильный нейкед из цэикса.