насчет ужасного дизайна можно поспорить, все-таки маэстро Барбакане знает толк во вкусных формах, а вот с альфа шигера вообще ничего общего.
и вообще, мототрибьют автомобилю — неудачная идея, почти не находящая достойного воплощения, в лучшем случае — в виде отдельных элементов, но никак не целостного образа.
три лампочки в фаре — в принципе, красиво и не выбивается из общего стиля, но будь тут три отдельных фары — было бы намного интереснее. цветовое решение яркое и в то же время строгое.
ЗЫ. остается только догадываться, что после такой противоречивой работы у них был умопомрачительный секс — это, конечно, только при условии, что они пара.
красота его, безусловно, спорная. создается даже впечатление, что авторы постоянно ссорились при постройке, типа, «ах, ты вот эту деталь ставишь? но она сюда совершенно не вписывается, за это, назло тебе я поставлю вон ту!». в итоге байк сам до конца не понимает, чем он является, и обладает какой-то малопонятной привлекательностью. это с любым альтернативным искусством так: не разберешь, о чем речь, но все равно хочется поразглядывать.
маятник кажется хлипким, рама тоже очень уж лаконична, органы управления на траверсе — хорошая находка, другой интересный ход — крепление фары на куски кожаного ремня, весь обвес сводится к баку, и тот — литров на 5 всего, вот это я понимаю — нейкед! интересно, сколько он весит в снаряге, поди меньше 100?
если кто не в курсе, кэпану: стокгольмский синдром — неестественное сочувствие к тирану, когда его постигает возмездие, вызвано укоренившимся в подсознании страхом. какое отношение имеет к нему сей кастом — ума не приложу.
давно подметил: стоит кастому обзавестись дополнительными фарами и/или канистрами, как число отзывов возрастает в разы. если же их снять — останется: изначально красивый байк с прямоугольной фарой в красивой окраске, с красивым хвостом и просто потрясающим глушителем. но будет ли столько же отзывов?
>сочетает в себе черты кафе рейсера, классика и, конечно же, стритфайтера
по мне, так это чистый стрит, весьма агрессивный и не лишенный шарма: бак с непривычно большими выемками под колени хорошо контрастирует с куцым хвостиком, увенчанным рубином заднего фонаря, которому вторит кусочек глушителя, венчающий кропотливо проложенные магистрали выхлопных труб.
окраска обвеса шикарна, как и шпоновый лопух, черное все остальное тоже очень в тему. вся приборка — этот компактный тахометр? лаконично. аутентично смотрятся тонкая резина и клипоны между траверсами. если движок столь же тщательно доведен до ума, хочется увидеть минерву в бою, т.е. в заездах
не… не, ну… не, ну я, конечно, сам фанат старой голды, и кастом, конечно, весьма недурен, но чтоб вдруг столько отзывов — байкпост, ты прям всецело прочувствовал то же, что и я, хотя бы в данном конкретном случае :3
итак, что понравилось: колеса, сумки, решетки, дуги, прожектора.
что расстроило: отсутствие поворотников, пассажирской спинки, маленькое и всего одно зеркало, куцее переднее крыло (заднее, в общем, тоже не шибко экранирует, но в случае поездки там хоть багаж может помочь), раз уж создается практичный турик, а так же цветовая схема: делали бы уже тогда сплошь черный, или добавили еще пару ярких штрихов, а то эти небесные вставочки на баке как-то сиротливо смотрятся.
надо же, сколько отзывов… вот только честно, положа руку на сердце — многие ли из вас бы отписались, не будь упомянут пол кастомайзера? судя по отзывам, все сводится к 2 позициям: «женщина, марш на кухню, нечего кастомайзинг позорить» и «надо же, какая сюсечка-пусечка». у меня кастом не вызвал ни отвращения, ни особого восхищения: просто трекер, каких много, с приятной цветовой схемой и без каких-либо особых находок или тщательной проработки.
ну да, ну да, как это предсказуемо — все пишут, лишь бы спетросянить над фамилией автора. у нас тоже есть фамилии вроде Балда или Яйко, как и в любой стране, думается. в конце концов, гениталии — тоже части тела.
в целом, у итальянца получился неплохой супермото, хоть и изобилующий привычными кастом-решениями, вроде зеркала под ручкой или скукожившихся поворотников
и вообще, мототрибьют автомобилю — неудачная идея, почти не находящая достойного воплощения, в лучшем случае — в виде отдельных элементов, но никак не целостного образа.
по мне, так это чистый стрит, весьма агрессивный и не лишенный шарма: бак с непривычно большими выемками под колени хорошо контрастирует с куцым хвостиком, увенчанным рубином заднего фонаря, которому вторит кусочек глушителя, венчающий кропотливо проложенные магистрали выхлопных труб.
итак, что понравилось: колеса, сумки, решетки, дуги, прожектора.
что расстроило: отсутствие поворотников, пассажирской спинки, маленькое и всего одно зеркало, куцее переднее крыло (заднее, в общем, тоже не шибко экранирует, но в случае поездки там хоть багаж может помочь), раз уж создается практичный турик, а так же цветовая схема: делали бы уже тогда сплошь черный, или добавили еще пару ярких штрихов, а то эти небесные вставочки на баке как-то сиротливо смотрятся.
в целом, у итальянца получился неплохой супермото, хоть и изобилующий привычными кастом-решениями, вроде зеркала под ручкой или скукожившихся поворотников
у анбу, при всей внешней нетривиальности, очень практичные мотоциклы и покупают их для езды, пусть и с понтами.