Перед тем как этот друг в меня въехал, я видел сквозь его аквариум, как он разговаривал по мобиле и по его движениям можно было понять, что он хочет сделать маневр, потому что ему уже надоело стоять в этом ряду. Поэтому я и начал перестраиваться в близ лежайшую полосу, думая, что этот идиот все таки включит поворотник, посмотрит в зеркала заднего вида и увидет дальний свет ксенона, который ослепит его глаз и услышит звук глушителя, который оглушит его уши, но когда центр мота сровнялся с его центром передней двери, он просто тупо взял и повернул… Потому что у него инфинити и ему пох, что есть такие люди как мотоциклисты и их тоже нужно пропускать. Вот этого уж я преугадать не мог, но к счастью все обошлось малой кровью.
Ди, тот год дал мне очень много уроков по вождению мото. Скажу по себе, когда выходишь на разделенку, будь это шоссе энтузиастов, рязанка, мкад (вдоль отбойников), ты просто начинаешь там гнать — это факт. И совершенно не задумываешься, что какой то муд… к возьмет и развернется через две сплошных или просто начнет объезжать люк, чтоб не убить свою драгоценную подвеску и все, привет. Поэтому нужно заранее предугадывать ситуацию, что может произойти через 2 метра… а это опыт и соблюдать скоростной режим, потому что все такие случаи происходят именно в это время — мой опыт )
Очень удобный чепер )