Ребята, кто заминусовал комментарий. Если вы не принимаете ответственность за свою жизнь полностью, значит вы её перекладываете на плечи инструктора, пьяного водителя, инспектора полиции, президента, родителей. Как вы тогда живете? у Вас все вокруг виноваты? Как долга в таком мышлении в проездите на мотоцикле?
Храни вас бог, с вашим мышлением и жизненным опытом. Он очень отрицательный. Пообщайтесь с «моими людьми»(учениками), которых я вел и виду. Я всем сердцем переживаю за их навыки и безопасность.
Вы или не поняли моего ответа или подменяете понятия. Ответ был в области психологии взрослого человека. Моя ответственность, как инструктора: за информация что даю, за ученика которого я везу вторым номером, команды (в случае опасности) если они в приказном порядке. Человек (ученик) несет ответственность за свои действия и за свой выбор, слушать меня или нет, полностью. С ваших слов
тотальную ответственность за выезд с новичком принимает на себя инструктор
получается в этот момент человек становится безвольной куклой, за которого все делают и принимают решения. Как тогда он поедет без вас? На кого он будет полагаться?
Я сказал, что это опасно, проговорили какие опасности. И выбор так поехать, был его решением. Мотоциклист на дороге принимает тотальную ответственность за все! — один из важнейших принципов мотоциклиста в городе.
Сегодня выкатывал мужика. У него нет мотошколы за плечами, а перерыв был 25 лет)) Он все делал на собственном опыте, очень много типичных ошибок из-за недостатка информации. Покатали удачно.
Твоя безопасность:
1. Навыки управления (контрруление, торможение, работа со взглядом и тп.)
2. Стратегия перемещения в городе
3. Экипировка
4. Состояние и класс техники
По моему мнению нужно качать в таком приоритете.
Да все правильно. Я каждому второму рекомендую сходить в мотошколу на площадку с определенной задачей для инструктора. В основном проблема со свешиванием и «подламыванием» мотоцикла в повороте.
Просто при прочих равных в начале. Св400 будет удобнее 400 драги. Если только сибиха не высокая будет по росту, тогда это перекрывает её + по сравнению с круизерами, да и то не сильно.
1. Навыки управления (контрруление, торможение, работа со взглядом и тп.)
2. Стратегия перемещения в городе
3. Экипировка
4. Состояние и класс техники
По моему мнению нужно качать в таком приоритете.