Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
throttle
  • throttle
  • 11 августа 2015 в 16:37
кажись все переделал
0
throttle
  • throttle
  • 11 августа 2015 в 16:21
кого? сплав д16т ?))))
0
throttle
Ну вот ты все прекрасно понимаешь и знаешь, поэтому тратить время еще на сборку и калибровку собранного принтака не к чему. есть еще куча вещей перечисленная тобой за которой надо следить)
+1
throttle
Ну опять таки это все танцы с бубном) Я конечно с точки зрения интересности такой вариант поддерживаю, но с точки зрения цифровая модель- напечатана модель, сей способ излишни хлопотен.
0
throttle
Полностью поддерживаю, нормальный принтере без сильных танцев с бубном стоит от 50 тыщ
0
throttle
конечно принимаю, да же больше, очень жду)
+10
throttle
Так и знал что будут такие фразочки))) Это лишь прототип, для примерки на моте.
А сама деталь вот такая, д16т материал)
0
throttle
  • throttle
  • 31 октября 2013 в 16:36
Я для себя уже давно все решил, и даже написал поэтому случаю данный пост ;)
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:38
Сегодня обсуждал с коллегами данную тему и один из них рассказ практически тоже самое. Я согласен с тем что такой способ более быстры и менее хлопотный, но я думаю что это везение больше в данной ситуации чем практика.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:36
Абсолютно согласен с тем что сроки и качество просто невообразимые.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:35
Есть у меня приятель, он тоже здесь тусуется, Степан привет!, вот он обратился к подобной компании которая ему помогла добить выплаты и взяла с него 20% от выплата. Это его выбор, его право поступить так. Для меня 20% платить за то что я сделал сам считаю много, слишком много.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:32
Ремонт обошелся в 23 тысячи (тайваньские бампера, гаражная покраска), на руки я получу в итоге 32 с копейками, из них 6 расходы на суд и тому подобное.Так что страховые выплати еле еле покрывают расходы.
+2
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:30
Я считаю что я изложил все на в полной доступности и открытой форме, с детальным описанием каждого шага, поэтому те кто по каким либо причинам не могут самим это сделать могут обратится и ко мне, но за все приходится платить, за время в том числе. Так что я считаю что все справедливо.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 19:27
Может быть она и была но почему я в тот момент не смог сделать этого, наверное от неведения. Да и машина крайне нужна была в быту, отдать ее в ремонт страховой компании еще та рулетка как мне казалось и кажется по сей день.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 15:20
На самом деле как я и сказал лохонулся тем что согласился на это. можно было все 100% выбить, просто не надо было не подаваться на провокации, развод у нас в стране везде, увы! Ну ни чего, мы теперь знаем как с ними воевать!
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 15:17
Дак тем, что я согласился на 80% оплаты иска.
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 15:11
не совсем понял вопрос?
0
throttle
  • throttle
  • 30 октября 2013 в 14:50
Спасибо за лестный отзыв) Рад стараться на благо общество)
0
throttle
  • throttle
  • 29 августа 2013 в 17:56
Была у меня буса, моц достойнеший но дорогой во всех смыслах, поэтому ее я слил, и взял Б125, и счастлив этому, удобный, практичный, и не бьет так по карману.

У меня есть давняя мечта 1100 воздушника найти готов 90-92. и сделать из него зачетного стритака для себя любимого, чтоб было ровно одно место, и ни кого не возить более)))
0
throttle
  • throttle
  • 29 августа 2013 в 10:18
Тру валов увы нет, есть только от Яшимуры стаже1, и увелечение всего на 7 лошадок, и около 5 Нм, при цене в 500 бачей, считаю не оправданно дорого. Были мысли разобрать бусовский новый моток, и мой моток, и посмотреть на валы может чего и можно прикрутить от бусы.
А вот насчет вилочки ты прав. Планы и на нее есть, от б-кинга фронт-енд воткнуть с брембами)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна