Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
theonlyboy
Он был под то время, уже «устарел».
Вы трейлер посмотрите официальный, там показывают и в старой раскраске.
0
theonlyboy
Согласен. Но если у мышечеловека это смотрелось гармонично, под дизайн, то здесь смотрится странновато.
0
theonlyboy
Меня тут больше интересует:
а) где у робоцыпа тормоз под ногой?
бэ) как привставать на подножках? O_o
+1
theonlyboy
Так ведь год работали над ней, облажались. Теперь все, никто из-за «R» не купит.
На самом деле, как по мне, стало куда приятнее-читабельнее, вполне разумный шаг сторону обновления дизайна раскраски.
0
theonlyboy
Вполне. Но так опасненько на поворотах все же.
0
theonlyboy
Экип у чувака неплохой. Но зачем «анти-крыло» на днище байка… царапать в искры асфальт, наверное.
+3
theonlyboy
Индийцы умеют доставлять улыбку в кинематографе, это факт )
И раз такая тема. Сегодня наткнулся на трейлер всем, скорее всего, известного, но достаточно старого фильма… omg! Robocop.
Думал комиксо-шлаковое, но, почитав зарубежные статьи про продюсерский, писательский и актерский составы и посмотрев трейлер — выглядит достаточно аппетитно. Но не суть, нас же здесь интересует больше:

Это — затюненая Кава. Интересно, удобно ли с такими подножками. В смысле: удобно ли людям на пузе, он-то железный.
0
theonlyboy
Да ну нафиг.
+2
theonlyboy
Мне на пару сек показалось на 3:03, что сам Гай Мартин каферейсит там =)
0
theonlyboy
Парой строк ниже ответил ;)
А на картинке «вилка» есть все-равно.
0
theonlyboy
Спокойно, ребята, я пошутил =)
0
theonlyboy
Уже без маятников начинают делать — там вообще космос!
0
theonlyboy
смотря какого
0
theonlyboy
Да, тут скорее дело привычки и сравнения. Если байки с высоким центром тяжести легко повернуть на подножке (например, те же ерши или z1000, застрявшим на горке перед бордюром вниз носом ), то с низким тот же дьявол я не в силах повернуть даже с помощью помощников.
0
theonlyboy
Я вас искренне поздравляю, учитывая, кто вам доставлял посылку ))
+2
theonlyboy
Средние — это значит и не отлично, и не ужасно. Если вы сели на ерша после дукаса с Brembo — сразу поймёте.
0
theonlyboy
То, что мотоцикл рулится неплохо — это плюс. Но центр тяжести у него достаточно высоко. Ссылок давать не буду, поищите в сети отзывы про центр тяжести ерша, многие пишут одинаково.
0
theonlyboy
Два цилиндра на низах неплохо соперничают с 4-мя, это не только к ершам относится.
0
theonlyboy
А я не знаю. Наверное, идеальных и нет, потому что о вкусах спорят.
+3
theonlyboy
Позвольте не согласиться с некоторыми высказываниями на основе собственного длительного опыта на ER-6n и 6f.

> Он подходит в качестве первого мотоцикла
Для первого после какого? Для совсем первого я бы не советовал.

> подходит девушкам
Смотря каким, потому что:

> подходит людям невысокого роста…
Неправда. Высота сиденья высокая, для людей маленького роста — только тыкать носочками в асфальт. Если чуть более-менее ухабы/горка — есть неплохой шанс уронить достаточно тяжелый байк (для своей кубатуры) с центром тяжести… (а это дальше по тексту будет)

> Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении
Прощает настолько же, насколько и любой другой сопоставимый байк, в нем нет никаких ноу-хау.

>центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног
С точностью и наоборот. Центр тяжести ершей находится высоко, именно поэтому с ними сложно справляться в стоячем положении людям малого роста и слабым девочкам, особенно в купе с высотой седла.

> сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Все как обычно, есть неплохие решения для ершей (но да, чуть низковато, шаркал выхлопом на полицейских иногда).

> Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл.
Далеко не идеальный, но хороший выбор для своей цены, особенно в странах-производителях (Thailand).

С приборкой в 2011 году Кавасаки, откровенно, лоханулись, отчего выслушали кучу отзывов. В 2012 переделали по-уму.
Со всем остальным написанным согласен. Байк лично в памяти надолго с хорошими воспоминаниями, многое с ним прошли вместе за год друг с другом, без происшествий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна