Так ведь год работали над ней, облажались. Теперь все, никто из-за «R» не купит.
На самом деле, как по мне, стало куда приятнее-читабельнее, вполне разумный шаг сторону обновления дизайна раскраски.
Индийцы умеют доставлять улыбку в кинематографе, это факт )
И раз такая тема. Сегодня наткнулся на трейлер всем, скорее всего, известного, но достаточно старого фильма… omg! Robocop.
Думал комиксо-шлаковое, но, почитав зарубежные статьи про продюсерский, писательский и актерский составы и посмотрев трейлер — выглядит достаточно аппетитно. Но не суть, нас же здесь интересует больше:
Это — затюненая Кава. Интересно, удобно ли с такими подножками. В смысле: удобно ли людям на пузе, он-то железный.
Да, тут скорее дело привычки и сравнения. Если байки с высоким центром тяжести легко повернуть на подножке (например, те же ерши или z1000, застрявшим на горке перед бордюром вниз носом ), то с низким тот же дьявол я не в силах повернуть даже с помощью помощников.
То, что мотоцикл рулится неплохо — это плюс. Но центр тяжести у него достаточно высоко. Ссылок давать не буду, поищите в сети отзывы про центр тяжести ерша, многие пишут одинаково.
Позвольте не согласиться с некоторыми высказываниями на основе собственного длительного опыта на ER-6n и 6f.
> Он подходит в качестве первого мотоцикла
Для первого после какого? Для совсем первого я бы не советовал.
> подходит девушкам
Смотря каким, потому что:
> подходит людям невысокого роста…
Неправда. Высота сиденья высокая, для людей маленького роста — только тыкать носочками в асфальт. Если чуть более-менее ухабы/горка — есть неплохой шанс уронить достаточно тяжелый байк (для своей кубатуры) с центром тяжести… (а это дальше по тексту будет)
> Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении
Прощает настолько же, насколько и любой другой сопоставимый байк, в нем нет никаких ноу-хау.
>центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног
С точностью и наоборот. Центр тяжести ершей находится высоко, именно поэтому с ними сложно справляться в стоячем положении людям малого роста и слабым девочкам, особенно в купе с высотой седла.
> сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Все как обычно, есть неплохие решения для ершей (но да, чуть низковато, шаркал выхлопом на полицейских иногда).
> Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл.
Далеко не идеальный, но хороший выбор для своей цены, особенно в странах-производителях (Thailand).
С приборкой в 2011 году Кавасаки, откровенно, лоханулись, отчего выслушали кучу отзывов. В 2012 переделали по-уму.
Со всем остальным написанным согласен. Байк лично в памяти надолго с хорошими воспоминаниями, многое с ним прошли вместе за год друг с другом, без происшествий.
Вы трейлер посмотрите официальный, там показывают и в старой раскраске.
а) где у робоцыпа тормоз под ногой?
бэ) как привставать на подножках? O_o
На самом деле, как по мне, стало куда приятнее-читабельнее, вполне разумный шаг сторону обновления дизайна раскраски.
И раз такая тема. Сегодня наткнулся на трейлер всем, скорее всего, известного, но достаточно старого фильма… omg! Robocop.
Думал комиксо-шлаковое, но, почитав зарубежные статьи про продюсерский, писательский и актерский составы и посмотрев трейлер — выглядит достаточно аппетитно. Но не суть, нас же здесь интересует больше:
Это — затюненая Кава. Интересно, удобно ли с такими подножками. В смысле: удобно ли людям на пузе, он-то железный.
А на картинке «вилка» есть все-равно.
> Он подходит в качестве первого мотоцикла
Для первого после какого? Для совсем первого я бы не советовал.
> подходит девушкам
Смотря каким, потому что:
> подходит людям невысокого роста…
Неправда. Высота сиденья высокая, для людей маленького роста — только тыкать носочками в асфальт. Если чуть более-менее ухабы/горка — есть неплохой шанс уронить достаточно тяжелый байк (для своей кубатуры) с центром тяжести… (а это дальше по тексту будет)
> Он прощает ошибки, исправляет неточности в управлении
Прощает настолько же, насколько и любой другой сопоставимый байк, в нем нет никаких ноу-хау.
>центр тяжести мотоцикла насколько низко, что уронить его можно только специально или если действительно потеряешь опору для ног
С точностью и наоборот. Центр тяжести ершей находится высоко, именно поэтому с ними сложно справляться в стоячем положении людям малого роста и слабым девочкам, особенно в купе с высотой седла.
> сложнее приделать что-то нестандартное прямоточное красивое
Все как обычно, есть неплохие решения для ершей (но да, чуть низковато, шаркал выхлопом на полицейских иногда).
> Kawasaki ER6n — идеальный городской мотоцикл.
Далеко не идеальный, но хороший выбор для своей цены, особенно в странах-производителях (Thailand).
С приборкой в 2011 году Кавасаки, откровенно, лоханулись, отчего выслушали кучу отзывов. В 2012 переделали по-уму.
Со всем остальным написанным согласен. Байк лично в памяти надолго с хорошими воспоминаниями, многое с ним прошли вместе за год друг с другом, без происшествий.