Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 22:12
если пользоваться этой логикой, то и в пуховике нужно голышом ходить, да и вкладыш уменьшает тепло:))
не хочу никаких голословных утверждений, поэтому откладываю «спор» до тестов на природе:) обязательно сравню где мне будет теплее.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 21:02
никогда о таком не слышал. греет-то не спальник, ему все равно. греет «разница» между внутри (от нагретой телом среды) и снаружи. какие «волокна», при чем они тут? у спальника, кажется, есть только одно свойство — теплоизоляция.
другое дело, что в одежде легко вспотеть в спальнике, что даст «приятную» пробудку часа через 4.
или я чего-то не понимаю?.. Оо
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 20:55
это совсем «мешок». есть значительно более вменяемые бивуазаки, что-то типа палатки-кокона. отличная штука для одного — вес и объем никакой.
не все любят по 80 литров на себе таскать:))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 20:50
где огонь, какой огонь? каталитическая грелка — это беспламенное окисление топлива!
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 19:42
а что делать тем, кто не пьет пиво?))
лично я пользуюсь советской ГК-1. Греет хорошо (голой рукой не удержишь, тканевый чехол нужен), заправки хватает часов на 6-7. заправлять можно прямо из бака. только выхлопом попахивает:))
ковея и зиппо довольно «нежные», требовательные к качеству бенза. про китай ничего не знаю.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 18:56
есть три (из того что приходит в голову) варианта решения этой проблемы.
1. грелка. бывают каталитические, бывают химические, бывают электрические. +5-15 к Т комфорта.
2. вкладыш. поскольку необходимость оного лично у меня вопросов не вызывает, то дело за выбором. есть синтетические, есть шелковые, есть хб и всяческие смеси. шелк почти не греет, но размером с пачку сигарет, синтетика чуть больше и чуть теплее, ХБ — самый теплый, но и самый объемный. летом, «на югах», может полностью заменить спальник.
3. спать в одежде. тот же комплект термобелья, который так и так необходим, в зависимости от состава может дать те же 5-15 градусов комфорта.
если идти от минитюаризации (сам такой, да...), то самый «маленький» вариант (из покупных) — квилт+самонадувающийся_укороченный_коврик+гамак.
я сейчас говорю о температуре 15+
естественно есть всяческие промежуточные варианты + всяко разно типа фольгированного коврика. тут каждый кто во что горазд.
-1
the_kid
  • the_kid
  • 28 января 2013 в 21:26
так и «плюсуют» владельцы спортов/классиков, возмущаются — владельцы эндуро/чопперов :)
+4
the_kid
  • the_kid
  • 28 января 2013 в 17:15
дело абсолютно не в том, как и кто нарушает. да все нарушают, что уж.
проблема в подходе и точке зрения на эти нарушения. человек «гонщик». ок. он гоняет. ему нравится скорость. отлично. вжжжж… БАМ!.. мозги на асфальте, пластик по всей дороге. парализованное движение, плачущие родственники, очередная серия нравоучений «какие все мотоциклисты уроды и как их нужно вообще запретить» по ТВ. да и хер ты с ним, с «гонщиком». я признаю за людьми право решать как им жить и как умирать. дело абсолютно в другом. дело в том, что своим БАМ! он наносит прямой ВРЕД другим мотоциклистам.
до «гонщика» не доходит, что тем же обгоном по встречке или обочине или междурядье на скорости он ПУГАЕТ автомобилистов. БУ! когда из-за спины человека что-то резко и с грохотом вылетает, причем оттуда, где ничего быть не должно, человек! внезапно! ПУГАЕТСЯ. для нейтрализации страха в нашей голове есть универсальный инструмент — злость. если человека несколько раз напугать одним и тем же явлением, он столько же раз обозлится. после этого у него выработается рефлекс — злиться заранее, чтобы не пугаться. злиться при виде ЛЮБОГО мотоциклиста. это азы биологии, 8й класс. не универ. никаких специализированных знаний. средняя, блин, школа.
в принципе, я могу привести сколь угодно примеров. сколь угодно аргументов. целую статью могу написать, я все-таки социолог, пусть и недоучка. только «гонщику», обычно, все равно… для него есть только он и скорость… и ничего после него.
все имхо и ничто не «лично»:))
+10
the_kid
  • the_kid
  • 28 января 2013 в 16:19
слишком «толстая» тема.
если сокращать:
1. так или иначе, желая этого или нет, владелец мотоцикла является участником некого сообщества. назовем его «мотоциклисты». просто по факту а) владения мотоциклом б) ездой на нем в «общественном месте». и, желая того или нет, своим поведением он двигает репутацию всего сообщества в плюс или в минус, зависит от поступков. людям свойственно обобщать, поэтому свою неприязнь к одному мотоциклисту они в той или иной мере переносят на всех участников сообщества. азы, собственно, социологии.
2. ставя свою подпись на правах, человек удостоверяет, что обязуется соблюдать установленные правила. добровольно. это договор. официальный. с государством. юридически признанный.

имхо:
ребят, я все понимаю. скорость, адреналин, все дела. но пожалуйста, НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДРУГИХ участников движения принимать участие в ваших забавах. именно из-за ВАС, ГОНЩИКОВ многие абсолютно нормальные, адекватные люди искренне ненавидят мотоциклистов. именно из-за ВАС многие матери/жены/сестры не позволяют/скандалят/боятся. ВЫ развлекаетесь, ДРУГИЕ пожинают последствия. толика уважения, а?..
это не обращение к кому-то персонально, отнюдь. так, безличное… как просьба вслух.
+5
the_kid
  • the_kid
  • 28 января 2013 в 15:12
превышение, встречка, езда по разделительной. я никак не буду комментировать саму ситуацию, как и свое мнение о пилоте. его жизнь — его правила.
упомяну только, что именно из таких «ярких» моментов складывается обобщенная репутация ВСЕХ мотоциклистов. и отношение к ним со стороны других участников дорожного движения.
причем убиваете (и убиваетесь) вы, а мозги из-за вас ебут всем.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 28 января 2013 в 9:12
я дома в гамаке сплю, терпеть не могу кровати:))
для похода идеален, места занимает с две пачки сигарет + вешать можно где угодно, хоть над водой. когда нет деревьев — вешается между двумя мотоциклами:))
самая большая проблема гамака — он «обжимает» снизу и с боков спальник, из-за чего тот теряет теплоизолирующие свойства. именно поэтому приходится таскать с собой коврик.
в перспективе сделать гамак со свойствами спальника. ну или подвесной спальник. тогда натягиваться будет внутренний слой, а не внешний, и можно будет «сократить» пенку. но это только вручную, в продаже такого не видел.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2013 в 23:50
тогда, если нет ограничения по весу/объему — любой:)) насколько я разумею, они все полиуритановые, и отличия лишь в размерах/форме. ну и качество изготовления.
лично я пользуюсь Surfing Mini 2.5, но насколько он живуч — сказать не могу, купил всего год тому.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2013 в 23:25
так а куда использовать? палатка?
мой для гамака стоил 1100р в Сплаве по весне, но он укороченный. вообще в 2к вполне можно уложиться.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2013 в 21:30
тут очень многое зависит от личных предпочтений. есть убежденные легкоходы, есть те, кто что в поход на горбу 80 (а то и больше) литров тащит, что на мотоцикл три кофра + герму вешает.
многое, опять же, зависит от выбора спального места — палатка, гамак, бивачный мешок, открытое небо/тент. в гамак, например, полностью бесполезны надувные матрасы и фольгированные ковры. в палатку, тент и бивачный мешок не пойдут укороченные ковры. в бивачный мешок/под тент обязательно непромокаемый ковер. ну и так далее. тут нужно в комплексе все рассматривать.
про себя скажу, что в каремате меня не устраивает объем. а если его стянуть хорошенько, то на нем следы останутся.

вообще вот здесь отличная статья по поводу ковриков, хотя и ОЧЕНЬ многабукафф.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2013 в 20:16
ммм… нужно смотреть, конечно, но похоже «не наш формат» — в гамак не войдет из-за продольных баллонов...:(
+1
the_kid
  • the_kid
  • 27 января 2013 в 20:01
«Есть самонадувающиеся коврики, которые в свернутом виде с банку колы 0,33. И толщина в надутом до 7-8 см, но они с внутренним насосом механическим.» чуть подробнее, если можно, не встречал таких.
путем долгих экспериментов удалось «ужать» спальное место до размеров «чуть больше шлема». тонкий тент, гамак, укороченный самонадувающийся коврик и сверхлегкий спальник.
противник карематов по причине занимаемого места.
0
the_kid
  • the_kid
  • 25 января 2013 в 7:20
обязательно гляну, спасибо за наводку))
0
the_kid
  • the_kid
  • 25 января 2013 в 1:14
гляну, спс, но насколько я понимаю, они голеностоп не фиксируют и, по сути, от простых высоких ботинок в этом плане не отличаются?..
«Безопасность:
+ двусторонняя защита лодыжки внутренней обивкой из специальной пористой пены
+ укрепленная полимерным материалом подошва со вставкой из закаленной стали (несмотря на это, легкий перекат ступни)
+ мягкая нескользящая резиновая подошва»
0
the_kid
  • the_kid
  • 25 января 2013 в 0:54
я, конечно, проголосовал за полный вариант, но тут есть два «НО»:
1. если нужно много ходить и/или «прилично выглядеть» и нет варианта переодеться, то почти автоматом отменяются как минимум ботинки.
2. сложно соблюсти достаточно тонкую грань между защитой и комфортом. конечно это дело правильно подобранного экипа, но даже небольшой дискомфорт (например когда летом слегка жарко в мотоботах и нога почти «плавает» внутри и тебя это бесит и ты все время думаешь только о том, как бы снять эти *** ботинки!..) может немного отвлечь от дорожной обстановки.
например, у меня есть отличные боты Sidi Adventurer. так вот. в них тепло. даже жарко. очень. с любыми носками и в любую погоду. поэтому я как дурак езжу в берцах, хотя отлично знаю что будет с голеностопом при падении.
но это так, не более чем «нюанс». естественно чем больше защиты, там больше шансов остаться при своих потрохах.
буквально недели две тому мой хороший приятель поэндурил на льду без наколенников. сейчас продает мотоцикл чтобы оплатить операцию по склеиванию колена. (выздоравливай, Стас! летом полюбэ на юга ехать!:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 20 января 2013 в 1:53
отличный рассказ, да...))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна