Молодец, Дениска! Двигайся в том же направлении, получилось отлично. Заодно хороший пример нам, что не фиг окрестные макдачки обсиживать, надо дальше выезжать. Ну, и преимущества Африки налицо))
Молодец! Хочется надеяться, что подобных «учителей» больше не попадётся. А из пешеходов самые страшные это дети, мамашки с детьми, уткнувшиеся в телефон и «бессмертные» бабульки, никогда не знаешь, что от них ожидать.
Цвет у мотика прикольный)) Удачи на дороге и счастья)))
Вопрос по настройкам этого гаджета: если оно настроено на аудио, оно не контачит с телефоном и двусторонней связью, если на связь, игнорит музыку. В руководстве непонятно расписана процедура сопряжения в различных режимах, может кто-то может объяснить подробнее, как это делается?
школа хорошая, вопрос в голове))) в теории всё знаю понимаю, а на практике, просто пока немного страшно. в каких-то экстренных ситуациях оно всё само по себе получается. например, я боялась светофоров: не успею оттормозиться, прощелкаю момент переключения света, оказалось всё не так страшно, главное внимательно смотреть на дорогу, окружающие машины и по сторонам.
на учебном фазере АБС не было, тормозит он намного жестче, чуть что колесо срывается в блокировку и очень трудно контролировать его. первый раз когда училась пользоваться передним тормозом уткнулась в ограждение площадки, потому, что очень резко и сразу он остановился. от неожиданности отпустила тормоз и прокатилась дальше
спасибо большое. моя дочь, на первом же занятии, умудрилась в стену въехать))) а муж два раза ронял мотики. а я просто панически боялась упасть, потому всеми правдами и неправдами удерживалась, непонятно каким образом :)
по седлу норм, как раз хватает, чтобы нога полностью стояла на земле. а про мотоботы мне уже сто раз говорили)) в школе сразу на первой же лекции по мотобезопасности, Борис сказал, что кроссовки это не вариант, даже мотокроссовки.
Цвет у мотика прикольный)) Удачи на дороге и счастья)))