Зависит от штата. В большинстве шатов междурядье запрещено. В Калифорнии — не запрещено, но и не разрешено. Т.е. нет официального запрета, как, например, во Флориде, но и нет разрешения. Поэтому мотоциклисты Калифорнии руководствуются здравым смыслом.
В пробках, я думаю, что все держат пальцы на тормозе, а на трассе и в городе, в обычном потоке — можно и не держать. А просматривать поток вперед
Дело в том, что Американский тес невозможно сдать без практических навыков. Например вопрос: «При повороте на право вам нужно:» — Толкать правую ручку руля, наклониться в право? / Тянуть левую ручку руля на себя и наклоняться вправо / Толкать левую ручку и наклоняться вправо — без практического навыка на этот вопрос не ответишь. Тем более, что правильных вариантов два.
Или вопрос касаемо закрытия газа в повороте, к чему он может привести.
Хотя «нравится/не нравится» — это очень субъективные понятия. У меня есть опыт и Российский и Американский и по моему субъективному опыту, процесс обучения и получения прав на мотоцикл, в США построен лучшее и безопаснее
Когда сдаешь на категорию «Б», (по местному «C») там 6 ошибок на 40 вопросов, если не ошибаюсь. Но факт отсается фактом, количество ДТП на 100 авто меньше чем в России.
Теория теорией, но ведь еще нужно сдать практический экзамен. А сдать его не просто. На авто я сдал со второго раза. На мото — с певрого, но все равно, нормативый были очень строгими
Нет, с шумом ту во всех шатах борятся. Поэтому все мотоцкилы в стоке, даже HD они очень тихие. Запрет связан с тем, что местные клуши, которые, к примеру, живут в районе Хамовники, имеют негативный опыт из-за ездунов по ночам, с диким воплем, или рассекающих пробки +60 к потоку, с ДТП на пешеходных переходах и они хотят обезопасить себя и своих детей. Вот они на муниципальных выборах и запрещают парковку/хранение мотоцикла в районе Хамовники. В итоге из-за 1% страдают 99% — Поэтому на протяжении всех трех дней мотокурсов постоянно повторяют- «Будьте ответственными. Смотрите на 3 шага вперед, к чему может привести»
Очень просто. Любой перекресток, если он не регулируемый, дублируется знаками. Есть знак STOP (all way/4 way) — значит по очереди переезжают перекресток и так далее. Могу на своем опыте сказать, что ездить гораздо легче.
Ээээ и в связи с чем у вас такая ассоциация возникла?
Практика показывает, что в США количество ДТП на 100 автомобилей меньше, чем в той же России. Хотя машин в разы больше
Нет, ездить можно сразу как только сдашь теоретический экзамен. Но дается 2 месяца, на сдачу практики. После сдачи практики получаешь уже постоянные права
AX-1 — отличный мотоцик. Ездил на нем 2 сезона. На трассе динамика конечно не супер, но вполне прогнозируема. Расход 3-4 литра на 100км. Ну, а в городе — он просто король городских джунглей.
Если бы у нас они продавались, не раздумывая купил бы себе
Привет. Советую исходить не из позиции дизайнера (все же аэрографию в межсезонье сможешь и сам сделать, по крайней мере дизайн выбрать)
Исходит из позиции безопасности. Понятное дело, что хочется и в 10К рублей уложиться и при этом на дуги оставить, да еще и масло менять сразу после покупки нужно… Но голова одна и она бесценна.
за 10К есть вполне отличные варианты от UVEX.
Я себе взял Uvex Enduro — отличный шлем и стоит 10500
В пробках, я думаю, что все держат пальцы на тормозе, а на трассе и в городе, в обычном потоке — можно и не держать. А просматривать поток вперед
Или вопрос касаемо закрытия газа в повороте, к чему он может привести.
Хотя «нравится/не нравится» — это очень субъективные понятия. У меня есть опыт и Российский и Американский и по моему субъективному опыту, процесс обучения и получения прав на мотоцикл, в США построен лучшее и безопаснее
Теория теорией, но ведь еще нужно сдать практический экзамен. А сдать его не просто. На авто я сдал со второго раза. На мото — с певрого, но все равно, нормативый были очень строгими
Практика показывает, что в США количество ДТП на 100 автомобилей меньше, чем в той же России. Хотя машин в разы больше
Привет, рад видеть )))
Если бы у нас они продавались, не раздумывая купил бы себе
Но одна женская (блондинистая причем) сила, может превратить «Бармалея» в аццкий зизер ))))
До этого трогалась работая лишь сцеплением без всяких проблем
Исходит из позиции безопасности. Понятное дело, что хочется и в 10К рублей уложиться и при этом на дуги оставить, да еще и масло менять сразу после покупки нужно… Но голова одна и она бесценна.
за 10К есть вполне отличные варианты от UVEX.
Я себе взял Uvex Enduro — отличный шлем и стоит 10500