Рассказ явно не оставил равнодушным… В общем очень даже понравилось… Но первые два отступления (написанные тонким шрифтом) читать было тяжеловато (скорее всего будет интереснее женской аудитории) хотя написано изумительно. Концовка и основной текст (жирный шрифт) супер…
+1, и кстати мой пост больше был адресован комментаторам)) А задумываться естественно нужно, а особенно о жизни девочки сидящей за спиной (ну или любого другого второго номера). Вообще хочу след мот взять с заглушкой вместо второго сиденья… Хоть и моя гр. жена очень любит со мной кататься… Да и я люблю народ покатать…
Много людей погибает или калечится… Об этом нужно говорить, писать, монтировать ролики… Возможно Ваш пост спасет жизнь, может жизни… Не стоит рисковать понапрасну… Хоть и все мы это делаем… Но и оптимизма добавить тоже стоит… Что бы вы не писали про страх, аварии, смерть, возможности быть прикованными к кровати до конца своих дней… Вы с нетерпением ждете начала сезона, вас одолевает мототоксикоз, и сев на своего железного коня весной, вы испытаете такие ощущения, такую радость и трепет… вы будете ехать по дороге и улыбаться, кричать от радости… автоводы никогда не поймут этого)
хорошая статья… но все равно, я считаю ее слишком писсимистичной… Купил себе мото в 22 года, тогда же первый раз поехал (до этого в детстве пару раз катался по пряпмой на минске, не считается) fz-400. Сейчас смотрю назад, и понимаю что мне очень повезло что я не разбился в первые две недели. На второй день моих покатушек ко мне подъехали на р1 и gsx-f 650, позвали покататься… Отставать от них я не хотел, что не влетел никуда это чудо… Через неделю катаний поехал на Майну со вторым номером(320км) где намотал на треке 90км… (итого 730) Один раз словил лоусайд, покоцал немного мот (снес зеркало, покоцал пластик и крышку) Сам даже не поцарапался (полный экип)… Но как не странно, после падения посидел, покурил, и гонял по треку еще быстрее и сильнее заваливал мот в повороты… стер боты и подножки… Где то через месяц было еще падение на щебне, и на месте… Что то я ушел от темы. Это все я к чему. ИМХО если себя так сильно накручивать, так сильно бояться аварий и стать «овощем» то в экстримальной ситуации, ты не сможешь трезво размышлять и быстро реагировать… твоя башка будет занята видами себя в инвальдом кресле или на кладбище. Я считаю что не одна авария на мото не обходится без вины мотоциклиста… Чтобы не говорили… Не зря мы претормаживаем на зеленый и на неравнозначном перекрестке, просматриваем вперед больше машин чем автоводы, пытаемся предугадать все. А по поводу «тошнить на р1», НАФИГА тогда р1??? бери ебрик и тошни. Вот тошнить на р1 и есть пафос с понтами… Мот должен соответствовать опыту наездника… Для когото запас мощности литрового спорта поможет выйти из аварийной ситуации… а тошнилу загонит в могилу… ИМХО
+1 Serafim, абсолютно с тобой согласен. И даже если вдруг на сильном ускорении магнит все же оторвется, второй номер все равно останется сидеть, так как обхватывает прибором 1й номер. Беспокоит только 2 вещи: 1 магнит без всякой мягкой прокладки скользит по моему баку и царапает его, 2 при повороте ручки прибора и ручки пассажирки(которые собственно намертво вцепились за устройство) будут мешать свешиваться и наклоняться… (…
Много людей погибает или калечится… Об этом нужно говорить, писать, монтировать ролики… Возможно Ваш пост спасет жизнь, может жизни… Не стоит рисковать понапрасну… Хоть и все мы это делаем… Но и оптимизма добавить тоже стоит… Что бы вы не писали про страх, аварии, смерть, возможности быть прикованными к кровати до конца своих дней… Вы с нетерпением ждете начала сезона, вас одолевает мототоксикоз, и сев на своего железного коня весной, вы испытаете такие ощущения, такую радость и трепет… вы будете ехать по дороге и улыбаться, кричать от радости… автоводы никогда не поймут этого)