видимо мы говорим немного о разных вещах.
У нас обязательная страховка, исключительно на нанесение ущерба людям (в том числе водиле). Про ущерб для техники, это отдельная песня.
дёшево отделался как-то…
Я слышал в Европе есть закон, за каждый превышенный км. какая-то сумма в евро. Какая не помню, но не мало.
У нас бы его лишили прав, на долго или навсегда, впаяли штраф раза в 2-3 больше, загнали бы мот на штраф площадку.
отличный отчет, хоть вам и не удалось всего того, что ожидали, все равно приятно почитать реальный отчет, а не тупые восторженные крики-визги «вау-вау» продажных журналистов.
зарплаты очень розняться. Дам пару примеров.
Минимальная зарплата где-то 935$.
Зарплата посыльного на мотороллере от ~1052$ до ~1315$
Запрлата веб-программиста от ~1315$ до ~2100$
Зарплата инжинера-программиста на С# и т.п. или врача от ~2100$ и иногда до ~5263$
Кажется средняя по стране зарплата сейчас думаю около 2000-2500$
К сказанному просьба сильно не придираться, все цены в чистых деньгах, т.е. после всяких 50% налога :)
цена объясняется тем, что выплаты по страховке якобы не покрываются страховками. Т.е. если щас кто-то плюхнулся и скажем поцарапался, он получает оплату больнички + некоторую сумму за то, что пострадал.
то что я ответил Purulator выше, касается расчетов. Т.е. считают отдельно для машин и для мотоциклов. Т.к. нас гораздо меньше, то и любое падение, перерастает в суммы. Когда же речь об авто, коих миллионы, то из-за кол-ва страховок сделанных это не так чувствуется.
В этом корень зла :(
Но товарищи забывают, о том что байкерам не нужно строить мега-парковки, а это согласитесь серьезные деньги, если больше народу ездит на мото, нужно меньше вкладываться в расширение дорог, и т.д.
ГБДД — как я понял у вас это дорожная полиция? У нас просто дорожная полиция, никакого особого названия нет. Но к чему вы про нее, извините я совсем не понял.
1. Мотоциклисты ездят ровно столько же сколько и автомобилисты.
2. Как у вас с математикой? Закон больших чисел знаком? Если да, по подумайте над написанным еще раз.
3. Приехавшие на акцию люди не бездельники, учатся, работают и служат. Сделали когда большинству было удобно. Пробки, пробкам рознь. Когда это по причине затора это одно, по причине аварии другое, а когда из-за акции протеста это вообще третье.
Если по вашему мнению это профанация, никуда никто ездить не заставляет, все делают это по своему личному желанию, у нас есть надежда, и мы боремся. Вот сидеть дома и жевать сопли, когда вас гноят — это профанация.
больше смахивает тупо на показуху, чем на реальный случай… Если все было так как в клипе, могу только сказать низкий поклон милиции. Парень реально космонавт, ТАКОЙ байк и продает без прикрытия, как будто живет не в Украине, а в каком нить Лондоне.
что-то я совсем не понимаю ваших комментариев. Заплатить можно хоть в 10 раз больше и кататься неделю в год, только причем тут это?
Как верно заметил Bodya, речь идет о том, почему 4 колесные должны платить в 3 раза меньше, платили бы как мы, и никто бы может и не выступал.
Причем тут МСК и пробки в 3 часа ночи? Вообще причем тут МСК? А в Урюпинске пробок вообще нет, только это тоже не имеет ни малейшего отношения к тому, что было проделано сегодня в акции протеста.
У нас обязательная страховка, исключительно на нанесение ущерба людям (в том числе водиле). Про ущерб для техники, это отдельная песня.
Я слышал в Европе есть закон, за каждый превышенный км. какая-то сумма в евро. Какая не помню, но не мало.
У нас бы его лишили прав, на долго или навсегда, впаяли штраф раза в 2-3 больше, загнали бы мот на штраф площадку.
Урезали пенсии, пособия, зато подняли цены на хлеб и молоко.
Пополняют казну :(
У меня так на Яве сцуко заднее обогнало переднее :( Полет навигатора :)
Минимальная зарплата где-то 935$.
Зарплата посыльного на мотороллере от ~1052$ до ~1315$
Запрлата веб-программиста от ~1315$ до ~2100$
Зарплата инжинера-программиста на С# и т.п. или врача от ~2100$ и иногда до ~5263$
Кажется средняя по стране зарплата сейчас думаю около 2000-2500$
К сказанному просьба сильно не придираться, все цены в чистых деньгах, т.е. после всяких 50% налога :)
то что я ответил Purulator выше, касается расчетов. Т.е. считают отдельно для машин и для мотоциклов. Т.к. нас гораздо меньше, то и любое падение, перерастает в суммы. Когда же речь об авто, коих миллионы, то из-за кол-ва страховок сделанных это не так чувствуется.
В этом корень зла :(
Но товарищи забывают, о том что байкерам не нужно строить мега-парковки, а это согласитесь серьезные деньги, если больше народу ездит на мото, нужно меньше вкладываться в расширение дорог, и т.д.
ГБДД — как я понял у вас это дорожная полиция? У нас просто дорожная полиция, никакого особого названия нет. Но к чему вы про нее, извините я совсем не понял.
2. Как у вас с математикой? Закон больших чисел знаком? Если да, по подумайте над написанным еще раз.
3. Приехавшие на акцию люди не бездельники, учатся, работают и служат. Сделали когда большинству было удобно. Пробки, пробкам рознь. Когда это по причине затора это одно, по причине аварии другое, а когда из-за акции протеста это вообще третье.
Если по вашему мнению это профанация, никуда никто ездить не заставляет, все делают это по своему личному желанию, у нас есть надежда, и мы боремся. Вот сидеть дома и жевать сопли, когда вас гноят — это профанация.
Видимо по мотивам альбома: Звезда по имени Солнце
Обложка:
Как верно заметил Bodya, речь идет о том, почему 4 колесные должны платить в 3 раза меньше, платили бы как мы, и никто бы может и не выступал.
Причем тут МСК и пробки в 3 часа ночи? Вообще причем тут МСК? А в Урюпинске пробок вообще нет, только это тоже не имеет ни малейшего отношения к тому, что было проделано сегодня в акции протеста.