Ну так-то да, если не углублятся в хард, где рулять и бибикают 250сс, то резина и длина пиписьки скилы безусловно важнее, но зачем усложнять себе жизнь и пытаться на дорожном мотоцикле сунуться дальше укатанной гравейки (хотя сомневаюсь, что новая африка не станет очередным старбаксовым экспрессом).
У меня старая хт600е и пока не надо скакать через бревна (грязей я стараюсь избегать, потому что тянуть бегемота не охота)) особых проблем не испытываю, догонять особо не приходится. Но, если мощность мотора можно охарактеризовать как достаточную, то подвески вообще никакие, поэтому я бы с радостью заимел ктм 690 или вр250р, например. На счет колес: я два раза уже правил передний обод, оба раза попал в яму на разбитом асфальте. Так что литье однозначно мимо. 19 или 21? хз, 19 не шатал, так что по этому поводу сказать ничего не могу.
вот серьезно, у меня под жопой 50 коней, да, с пассажиром приходится обгоны планировать наперед, но особых проблем не вижу, чем надо загрузить мопед, чтобы поиметь проблемы имея почти сотню коней?
прицеп подцепить? дом на колесах?
А ты думал запостить фото колхозинга и собирать комментарии типа: «ух ты!», «кулибин!», «сразу видно откуда руки растут» и все такое?
Неужели так трудно сначала подумать, потом еще раз подумать, а потом уже сделать хорошо, а не абы как?
Ладно. Вытри слезы и иди учить русский язык. Читать стыдно.
Даже, если поставить на мотоцикл прожектор как у дизель-электровоза все равно будут эти вот «ой, я тебя не видел».
Я даже больше скажу, у меня и на машине случаются ситуации типа «ой, я тебя не видел»
зато прожектор, ослепивший водителя, создает реальную угрозу для следующего за тобой мотоцикла или даже авто, потому что создается реальная ситуация, когда «я тебя не видел» действительно правда.
Конечно, можно выдвинуть контраргумент: «не вижу — не еду», но кого это будет волновать, когда произошел контакт, пусть даже по вине идиота, который двигался наудачу.
ну, я возбудился до состояния вести священную войну в энторнетах, именно из-за «ночных» фото
в любом случае это адовейший оверкилл и забивание гвоздей микроскопом
на роль дхо отлично подходят светодиодные плоские фрагменты от машин, например ru.aliexpress.com/item/2PCS-LOT-Mini-18W-1550LM-6-x-3W-Car-CREE-LED-Light-Bar-as-Worklight-Flood/32286664514.html
светят ярко, но не настолько навязчиво, чтобы возникало желание убивать, плюс пучек достаточно узкий, чтобы не светить в асфальт и глаза
Бляха, не выдержал и зарегистрировался только для того, чтобы сказать, что автор идиот.
А теперь обоснование: если этот выжигатель глаз опустить, чтобы не слепить встречных — он будет светить в землю (а на фото это хорошо заметно) и слепить самого водителя. Это выражается в том, что в 10 метрах жесточайше контрастно видно каждую кочку и пылинку. Из-за отраженного от дороги света глаз уменьшает светочувствительность, как следствие — ничерта не видно впереди и по обочине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1050 скорее замена 990smt, но уж точно не соперник 1290 или супедюку
на счет мультистрады, ну хрен его знает, может я и ошибаюсь)
только 700gs я бы скорее сравнивал с версисом 650 или v-strom 650
если нет согласны, то почему бы не аргументировать по пунктам?)
от индуры там только название
туда же и s1000xt
имеется в виду глубоких грязей
длина пиписькискилы безусловно важнее, но зачем усложнять себе жизнь и пытаться на дорожном мотоцикле сунуться дальше укатанной гравейки (хотя сомневаюсь, что новая африка не станет очередным старбаксовым экспрессом).У меня старая хт600е и пока не надо скакать через бревна (грязей я стараюсь избегать, потому что тянуть бегемота не охота)) особых проблем не испытываю, догонять особо не приходится. Но, если мощность мотора можно охарактеризовать как достаточную, то подвески вообще никакие, поэтому я бы с радостью заимел ктм 690 или вр250р, например. На счет колес: я два раза уже правил передний обод, оба раза попал в яму на разбитом асфальте. Так что литье однозначно мимо. 19 или 21? хз, 19 не шатал, так что по этому поводу сказать ничего не могу.
1050 — конкуррент скорее для мультистрады
прицеп подцепить? дом на колесах?
у литровых котээмов +50 коней сверху и подвески гораздо круче
и ценник)
Неужели так трудно сначала подумать, потом еще раз подумать, а потом уже сделать хорошо, а не абы как?
Ладно. Вытри слезы и иди учить русский язык. Читать стыдно.
Я даже больше скажу, у меня и на машине случаются ситуации типа «ой, я тебя не видел»
зато прожектор, ослепивший водителя, создает реальную угрозу для следующего за тобой мотоцикла или даже авто, потому что создается реальная ситуация, когда «я тебя не видел» действительно правда.
Конечно, можно выдвинуть контраргумент: «не вижу — не еду», но кого это будет волновать, когда произошел контакт, пусть даже по вине идиота, который двигался наудачу.
в любом случае это адовейший оверкилл и забивание гвоздей микроскопом
на роль дхо отлично подходят светодиодные плоские фрагменты от машин, например ru.aliexpress.com/item/2PCS-LOT-Mini-18W-1550LM-6-x-3W-Car-CREE-LED-Light-Bar-as-Worklight-Flood/32286664514.html
светят ярко, но не настолько навязчиво, чтобы возникало желание убивать, плюс пучек достаточно узкий, чтобы не светить в асфальт и глаза
А теперь обоснование: если этот выжигатель глаз опустить, чтобы не слепить встречных — он будет светить в землю (а на фото это хорошо заметно) и слепить самого водителя. Это выражается в том, что в 10 метрах жесточайше контрастно видно каждую кочку и пылинку. Из-за отраженного от дороги света глаз уменьшает светочувствительность, как следствие — ничерта не видно впереди и по обочине.