А я честно говоря с зимы на ПанЧемодан засматриваюсь, как второй байк, для всяких европ. Правда с нашими нынешними зарплатами, это так, мечты, как байк так и европы :)
Переговоры, это на Sena 10C записано. интерком+камера в одном флаконе. Качество откровенно так себе, но честно говоря очень удобно, так что пожертвовал картинкой третьей гопры черной в прользу удобства сены. раз в 5 часов карточку памяти меняй и не знай бед. ну и приходится постоянно на зарядке держать её, так как батарейки на переговоры+запись хватает всего на час. Она микширует звук и пишет одной дорожкой.
Зарядка залипла по дороге из китая :( Очень хотел взять, и когда планировал съезды, подразумевал что смогу подзаряжаться, но почта распорядилась иначе. Изначально думал купить под коптер рюкзак с жесткой внешней оболочкой, но после этой покатушки поразмыслил, и решил что буду его и дальше в кофре возить, если злых продубасов не ожидается. В рюкзаке я бы его точно сломал при падениях.
С первого на второе у одного из отвалов ночевали. Слышали только возгласы отдыхающих с противоположной части карьера, но там на машине были, и лай собак ночью, видать по времени не пересеклись.
Отличный маршрут :) С погодой очень повезло. Мы чуть попроще и в против часовой поехали, но с грейдами, песками, болотами ) Ночевали на соседнем с мраморным карьере, через дорогу :)
Ух ты, еще снег местами. На майские поеду чуть бОльшим кругом вокруг Ладоги, проехав по западному берегу Онежского, чую будем мёрзнуть в палатках :)
Спасибо за видео, теперь более менее представляю чего можно ожидать.
Не очень понял про жадный, китаец дороже нового ёбрика. Ну и инструмент должен использоваться по назначению, у этих мотоциклов ареалы обитания разные, хотя и пересекаются на асфальте.
Ёбрик нам ничего не сделал, и это замечательнейший мотоцикл, я учился на нём и от него остались очень тёплые воспоминания, несмотря на то, что он был порядочно убит учениками. Но каждый инструмент хорош для своей задачи.
Да к китайцам собственно вопросов нет. Качество у них давно уже пропорционально стоимости. Другой вопрос, что «наш» рейсер захотел собрать дешевый мотоцикл для нашего рынка. Поставили дорогой двигатель, а бюджет не резиновый, так что всё остальное из гогна и палок.
Спасибо :) По поводу покупки старого японца — вариант, но на момент покупки у меня не было знакомых кто мог бы подсказать куда и как смотреть, допустим в том же двигателе. Собственно двигателем китаец и подкупил, в меру сильный и надёжный, если верить в честный пробег заводских команд на 10к км не в тепличных условиях. На больший километраж на первом мотоцикле я и не рассчитывал. Ну и повторюсь, шанс приложить руки тоже грел душу. «Он же новый!», на тот момент я не знал, что на сколько, что еще сырой :)
Спасибо за видео, теперь более менее представляю чего можно ожидать.