Это как раз и главный вопрос — есть ли мозги. Мой скромный жизненный опыт и наблюдения за собой на протяжении своего мотоциклизма дают понять — самому определить, есть ли мозги в достаточном количестве, невозможно. Надеяться на друзей (да, мужик, у тебя есть мозги, бери литр!) — тоже опрометчиво.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
Если говорить про реализацию возможностей мотоцикла — то да, согласен абсолютно. Ну что тут сравнивать, это разные режимы езды, не говоря уже о том, что каждый ищет в поездке свое, кто-то динамику, кто-то транспортировку из А в Б, а кто-то собирает взгляды )
Как раз осознание этого факта очень 'успокаивает'. В смысле осознания меры ответственности, и соотнесения со стилем вождения ) А вообще вопрос правильный — знаю пару парней, которые, имея заинтересованную девушку, никогда не берут её вторым номером из соображений безопасности. Уверен, такой подход тоже имеет право на жизнь.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
По делу: да, штрафы пока те же.