ОК кстати совет насчет разверток когда выставляешь размер то ставь в меньшую сторону, касается регулируемых!!! Часто размер плавает на регулируемых сверху и снизу.
Насчет фильтра тоже думаю но пока не вникал этого, а то можно на годы зависнуть доделывая движок, проще тогда новый мотоцикл купить да и дешевле выйдет
Я смотрю здесь собрались все те кто прикупили днепров на зиму )))
Пресик мне понравился, вот бы мне такой уголок и швелер достать, но не об этом.
План по капиталке тоже не маленький, жду запчастей пока приедут exist и поршни автотехнологии на 79.
Штангель это хорошо ))) А вот микрометры уже лучшее.
Скажи пожалуйста что за размеры разверток брал и подо что?
Сейчас стою на пороге большой и важной операции:
— перепрессовать и развернуть втулки под новые пальцы (уверен что нужно свои пальцы мерил? неужто такой износ )
— расточить цилиндры на 79 мм (без вариантов)
— подрезать их под 92 бензин ---Так они же уже под 92 бензин если поршни ковка у тебя
Что за систему с масло фильтром будешь делать?
Номера SKF подшипников не остались случаем
Посмотри пожалуйста и перепиши номера САЛЬНИКОВ импортных = ну блин не хочу я ставить наши…
Дэвильку жалко, морду лучше купи у поляков на Alegro 5-6 тысяч стоила вроде, ну и доставка, а больше по фоткам понять не могу, но так как у самого такая то как… крышка кофра + плавник? или плавник потащил и бочину?
И еще дам совет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОТЯГИВАЙ болты на жопе те которые черненькие пластик держат, эти маленькие демоны после того как стронешь их с родного места любят выкручиваться, я так 2 потерял за 10 минут езды, потом с магнитом бродил и смог найти, в первый раз такое.
Да и я тоже грешен 17 октября перед пешеходным останавливаюсь выставляю нону а она катится (скользит ) я другую (дернул рулем и всей массой что бы мот начал на лево закидываться ) и тоже скольжу в итоге я как корова принимаю на мотобот весь вес мотоцикла вместе со мной в итоге груженый мот + я где-то 400 кг на ногу а точнее подножка не сложилась и придавила ногу к асфальту.
Думаете все, а нет, собираюсь я приподняться на руке а тоже скользит и скользит из за шариков которые оказались горохом рассыпанным прям перед пешеходным переходом и на нем.
Поднимаюсь в итоге, смотрит на меня пешеход и добавляет на ногах стоять не можешь а ездить собрался, делает шаг и нае… на 5 точку, ржем. и смотрим как подходит уборщик с метлой и ведром горох убирать.
Скажи еще такую вещь направляющие клапанов менял? если да то что брал и под какой диаметр разворачивал их, я просто вынес мозг сегодня рем зоне где мне бошки делают и поршневую будут точить когда приедут поршни. Еще особенно интересует вопрос про пружины клапанов, на опозите народ ставит пружины от 8 жигулей ну и чашки и шайбы под них, если да то еще вопрос под нижней шайбой стоит прокладка текстолитовая, ты менял их?
Скажи кстати, что на базе чего чего лучше кафе рейсер сделать днепр или урал? Я чего то к уралу склоняюсь из за формы котлов, но смущает его коленвал с подшипниками
Ямахин всё гуд, вижу что грамотный но в движки реально полез в первый раз, двигатель уже снят и куплена голова взамен одной что стояла так как там уху кранты (оторвано ), сегодня отвез головки и цилиндры в ремонт на авторемзавод, там расточат под поршневую на 79 и впресуют в головы направляйки ну и прирежут клапана
все так просаживается и это с учетом того, что стоит стабилизатор и до гаража дотянул 380 кабелем 6*3 и у гаража вбил арматуру в виде заземления на 2,5 метра.До этого при включении строительного фена выбивало пробки и в розетке было 130в теперь без нагрузки в розетке 200 ))))
РАсскажи подробней, они подходят на днепр и мое мнение сходится с твоим, что маслосъемные должны стоять ( нет попадания остатков масла в цилиндр и на седло клапана + меньше потерь в давлении масла которого и так нет) если можно номер запчастлюки или фотоа буду рыскать искать
Ну, вчера померил компрессию и даже обрадовался что она ровная по 7 в каждом горшке, но не на долго, ровно до того момента как я его не завел и обратил внимание на то, что из под головы и всех возможных дырок повалил пародым или едкая бяка, герметизации на заведенном нет.
Сегодня еду снимать движок и не могу дозвониться до заказа кованных поршней на днепра, на nppavto точка ру, тел выключен и всё тут, а в нашем регионе я даже 80 бензина не видел ни чего не говоря о 76 или подобном так что придётся брать ковку в любом случае для 92 бенза
Мотор я и на старых заводил и с этими завел, так вот косяк в том что регулировка холостого хода на 6 мм в самом открытом состоянии на меньше чем должна быть
Насчет фильтра тоже думаю но пока не вникал этого, а то можно на годы зависнуть доделывая движок, проще тогда новый мотоцикл купить да и дешевле выйдет
Пресик мне понравился, вот бы мне такой уголок и швелер достать, но не об этом.
План по капиталке тоже не маленький, жду запчастей пока приедут exist и поршни автотехнологии на 79.
Штангель это хорошо ))) А вот микрометры уже лучшее.
Скажи пожалуйста что за размеры разверток брал и подо что?
Сейчас стою на пороге большой и важной операции:
— перепрессовать и развернуть втулки под новые пальцы (уверен что нужно свои пальцы мерил? неужто такой износ )
— расточить цилиндры на 79 мм (без вариантов)
— подрезать их под 92 бензин ---Так они же уже под 92 бензин если поршни ковка у тебя
Что за систему с масло фильтром будешь делать?
Номера SKF подшипников не остались случаем
Посмотри пожалуйста и перепиши номера САЛЬНИКОВ импортных = ну блин не хочу я ставить наши…
И еще дам совет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОТЯГИВАЙ болты на жопе те которые черненькие пластик держат, эти маленькие демоны после того как стронешь их с родного места любят выкручиваться, я так 2 потерял за 10 минут езды, потом с магнитом бродил и смог найти, в первый раз такое.
Да и я тоже грешен 17 октября перед пешеходным останавливаюсь выставляю нону а она катится (скользит ) я другую (дернул рулем и всей массой что бы мот начал на лево закидываться ) и тоже скольжу в итоге я как корова принимаю на мотобот весь вес мотоцикла вместе со мной в итоге груженый мот + я где-то 400 кг на ногу а точнее подножка не сложилась и придавила ногу к асфальту.
Думаете все, а нет, собираюсь я приподняться на руке а тоже скользит и скользит из за шариков которые оказались горохом рассыпанным прям перед пешеходным переходом и на нем.
Поднимаюсь в итоге, смотрит на меня пешеход и добавляет на ногах стоять не можешь а ездить собрался, делает шаг и нае… на 5 точку, ржем. и смотрим как подходит уборщик с метлой и ведром горох убирать.
Kolbenschmidt 80 00136 4 2 000 Кольца поршневые комплект «4 цилиндра» 1шт 1430,47 1430,47
Ae V91407 Клапан двигателя 2шт 331,94 663,88
Corteco 12010803B Сальник двигателя 1шт 92,69 92,69
Freccia G2397 Втулка клапана направляющая 4шт 85,18 340,72
Mahle Kolben 029 VE 30369 100 Клапан двигателя впускной 2шт 628,18 1256,36
SWAG 32 90 3161 Фиксатор клапана двигателя 8шт 32,57 260,56
Итого 4 044,68 р.
Теперь ждем доставки
и выпускные клапана точно подходят?
Сегодня еду снимать движок и не могу дозвониться до заказа кованных поршней на днепра, на nppavto точка ру, тел выключен и всё тут, а в нашем регионе я даже 80 бензина не видел ни чего не говоря о 76 или подобном так что придётся брать ковку в любом случае для 92 бенза