Хонда грамотно поступает, не выпуская ограниченный тираж, а собирая предварительные заявки. Интересно, сколько она продаст экземпляров, 100, 200 или 500? Не смотря на цену, спрос все равно будет высоким.
Как вы без фары домой поедете?) Я имел в виду что Хонда для трека подходит больше чем Кава. Кава слишком для него тяжелая. H2R, это больше лаборатория на колесах, чем классический спортбайк. В самом начале 90-х у Хонды эту роль играл легендарный NR-750. У которого были овальные! поршни, и на нем (а не на 600-м мерседесе, как многие думают) впервые были интегрированы в зеркала поворотники. NR-750 тоже собирали в ручную, и если не ошибаюсь, тоже по одной штуке в день.
Нельзя их сравнивать по л.с. На Хонде атмосферник, а на Каве турбина имеется.Для понтов больше H2R подходит.И для пулялова по прямым.А Хонда как раз для трека.Барахло на такой байк вряд ли кто-то будет привязывать.Разве только те, кто картошку с дачи на Феррари возит))
Согласен.Но вот удивительная вещь.Когда практически одновременно показали Н2R и прототип Хонды, я просто влюбился в H2R.Не потому что красив (эталон в дизайне для меня Panigale), а потому что агрессивен и необычен. Хонда же напротив, никакого эффекта не произвела.Классный, но пресный по дизайну байк, аля 80-е.А по прошествии времени восприятие удивительным образом поменялось!))Кава уже не возбуждает как прежде, а Хонда нравится все больше и больше.Своей простотой и скрытой не кричащей силой.Просто у них задача была разная.У Кавы задача была удивить и поразить.А у Хонды была задача выпустить дорожную версию своего самого технологичного байка.И визуально он должен быть не максимально красив, а максимально на него похож.От того такой минималистический и спартанский вид.Посмотрите на задний стоп-сигнал и зеркала.Они всем своим видом показывают,-мы здесь для формальности! Напрашивается сравнение профессиональной и любительской аудио-техники(и не только), ширпотреб всегда красивый и яркий, а серьезная аппаратура навроде Nakamichi и Mark Levinson всегда выглядят аскетично как военная техника.
Да, олдскул по полной программе.Хотели спортивный снаряд для трека? Получите-распишитесь! Судя по внешнему виду обтекателей, заднему стоп-сигналу, и креплению зеркал, тут абсолютный минимализм и полное отсутствие желания его приукрасить.Минимум для того, что-бы можно было добраться до трека, и утереть там всем нос.Байк для тех, кому ехать, а не шашечки.Если у Ямахи и Кавы две модификации очень внешне друг на друга похожи, то Хонда решила пойти другим путем.Файерблейд врят-ли будет «близнецом» трековой версии.
Судя по внешнему виду Ямахи Р-1 новая эра началась пока не у всех… А Кавасаки опять удивили.Мало кто ожидал что они воткнут одну фару по середине.Этим он чем то МВАгусту напоминает.Ему бы еще глушитель по-меньше.В идеале, от R модификации.И вес по-меньше.
Согласен, дизайн не г.., а скорее необычный.Но это касается только морды.Она получилась оригинальной, не похожей ни на какую другую.С широко и низко посаженными «глазами», как у рыбы-молота.Она получилась одновременно и доброй, и агрессивной.Большая редкость.Где вы увидели сходство с Панигале, непонятно.Все остальное выглядит примитивно, а для кого то даже страшненько.Старое надоевшее переднее крыло(могли бы дырки по бокам хотя бы для разнообразия закрыть), примитивнейший и страшный боковой обтекатель, создающий впечатление сделанного в торопях и не доведенного до ума, и не прикрытый короб выхлопной системы.Плюс к этому, мы видим по старомодному задранный вверх глушитель.Из японцев, кроме Сузуки, так наверное уже никто не делает.В итоге, на мой субьективный взгляд, у Ямахи получился только передний обтекатель и хвостовая часть.Во всем остальном-провал.Прямоугольная электронная приборка тоже восторга не вызывает.Все это довольно обидно, т.к. придумать что-то новое в передней части мотоцикла намного труднее чем нарисовать все остальное.С самым трудным справились, а на простом облажались.ИМХО
P.S. Все таки Кавасаки со своим Н2® совершили маленькую революцию. После их премьеры требования к внешнему виду ВСЕХ супербайков возрасли в разы.То, что раньше прокатывало, сейчас уже кажется прошлым веком.Только Дукати может не краснеть за свой внешний вид.Всем остальным есть к чему стремиться.Интересно, что-же Хонда в след году покажет…
Насчет Mcusta согласен.Очень качественно и прецизионно сделанные ножи.У самого модель из тактической линейки Мкаст, с отверстием в лезвии.Но консервы я им не открываю, клинок хоть и немного, но будет выкрашиваться.Не смертельно конечно, но лишний раз точить нож не охота.
Если хотите нож, который хорошо режет и хорошо точится, то советую брать нож с высокоуглеродистой сталью(VG-10 и т.д.)от именитого производителя, типа Benchmade, Mcusta, Spyderco). Если хотите золотую середину, и более неприхотливую сталь, то советую брать что нибудь из AUS-8. Например, Ontario RAT-1. Считаю, что в своей ценовой категории он лучший. А если все таки хотите открывать консервы не открывашкой и не мультитулом, то нужно брать любой дешевый китайский нож. Или иметь два ножа. Один для суперделикатного реза (типа Mcusta), и второй дешевый для грубой работы. Вместо второго дешевого, можно взять какой нибудь мультитул. Р.S. Хорошие и старые традиции по изготовлению сталей, находятся не в Китае, как вы писали, а в Германии, Японии, и Швеции.
Гражданская версия тоже конечно будет. Потенциал компании они и так в чемпионате GP уже столько лет показывают. А медлят они с премьерой скорее всего из-за того, что хотят довести до Абсолюта свою коробку с двойным сцеплением.
Я уже тоже заждался новый Fireblade. Все-таки его дольше всех кардинально не обновляли. Но я за него не переживаю, байк будет классным. И положение обязывает, и конкуренты слишком высокую планку подняли. У Хонды нет выбора, нужно представлять шедевр, основанный на наработках из GP. Вот только поскорее бы они это сделали. Желательно в этом ноябре… Пора уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
P.S. Все таки Кавасаки со своим Н2® совершили маленькую революцию. После их премьеры требования к внешнему виду ВСЕХ супербайков возрасли в разы.То, что раньше прокатывало, сейчас уже кажется прошлым веком.Только Дукати может не краснеть за свой внешний вид.Всем остальным есть к чему стремиться.Интересно, что-же Хонда в след году покажет…