Мотоциклист сбил пешехода в Санкт-Петербурге (10 августа) /
Мото аварии
67
+1
- stump
- 17 августа 2019 в 21:05
«Уроды» не имеют национальных, рассовых, конфесиональных или идейной отличий, они просто есть.
Мотоцикилст столкнулся с попутным авто (видео) /
Мото аварии
27
+1
- stump
- 15 августа 2019 в 19:09
я в таких ситуациях бикаю 2 раза и лишь убедившить, что водила увидел меня в зеркале объезжаю, но когда видишь таких сомневающихся и крудущихся, надо быть готовым к любой фигне и лучше дождаться его выкрутаса и ехать дальше с миром
Жесткие мото аварии 9 августа (видео) /
Мото аварии
23
+2
- stump
- 13 августа 2019 в 1:09
отсутствие знака 1.34.3, прям преступная халатность, да и бетонные блоки — пи*дец, пластиковые ограждения, которые заполняются водой придуманы спецом для безопасности, дай ты человеку право на ошибку, там же не обрыв за ними и сиротливые знаки по правой стороне 4ех полосного проспекта — это сильно. И это Питер товарищи!
Жесткая авария на Рябовском шоссе (видео) /
Мото аварии
23
0
- stump
- 19 июля 2019 в 22:45
Ваще какое-то стремное место, светофор есть, поворотных карманов нет, разрыв в отбойнике провоцирует подобные маневры (повороты поперек потока) и ДТП. Обвинять водителей, что они игнорируют ограничение скорости в 60 в условиях близких к автостраде, не правильно.
Трагическкая мото авария в Екатеринбурге (1 июля) /
Мото аварии
259
0
- stump
- 4 июля 2019 в 0:07
По мне, инфраструктура должна быть безопасной, широченный проспект, с разделителем, накой ляд там дырка в заборе? Уверен, что там полно «проскакивателей» со Встречного переулка поперек потока. Не было бы дыкри, дед бы не полез туда.
Трагическкая мото авария в Екатеринбурге (1 июля) /
Мото аварии
259
0
- stump
- 3 июля 2019 в 23:45
про погони ГИБДД, все просто, задерживать нарушителя любыми средствами, гос-во из бюджета восстанавливает служебное авто, а убытки возлагает на нарушителя
Жесткие мото аварии 25-26 июня (видео) /
Мото аварии
60
+8
- stump
- 28 июня 2019 в 23:06
Вообще странно мулосить ПДД в разделе посвященому мотодтп. Надо учиться на чужих ошибках и делать все возможное, чтобы в подобные ситуации не попадать. Тут больше половины ситуаций с поворотом коробки налево и моциком прямо. Надо вырабатывать рефлексы бросать газ подъезжая к перекрестку и смотреть на потенциальные опасности, т.к. сев на 2 колеса вы уже в повышеной зоре риска и это исключительно ваши риски, которые вы осознано на себя взяли и нет смысла перекладывать их на автомобилистов, им на вас похер, они в коробке.