Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 20:25
в краснодаре кодер низшего сословия получает 30-40 тысч. нормальный кодер не самый топовый получает $1500 (примерно столько получает кодер фрилансер), хороший кодер получает $3000 -$4000.
+6
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 20:19
Ну так мужики платят алименты а не бабы. мужики гробят здоровье на ваше содержание. мужики лезут в шахту и продают почку. мужики дохнут на войне. мужики в итоге оказываются не «настоящими мужыками».
0
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 19:23
Насколько «неплохо заточен» обычный такой задрот-программист?
нормально так заточен))). програмеры хорошо получают. програмеры умные. програмеры имеют высшее обоазование, которое не купили за сало. програмеры с техникой на ты. большинство програмеров кидаются в крайности мотоспорт экстрим. те которые не программеры а сисадмины, хоть и ходят в засаленных свитерах как бил гейц они всегда с баблом.

То-то вокруг полно женщин, которые про мужа упоминают используя исключительно выражение «мой-то, козёл».
А евреии говорят «таки денег нет» и тоже жалуются на свою нелегкхую жизнь.
Т.е. Вы даже про обычай трехдневного грабежа никогда не слышали?
нет. ждемс рассказа.
Вот и мотоциклисты точно такие же экстремалы-выпендристы :-)

Ещё одно абсолютно ненаучное и бездоказательное утверждение.
именно о них мы узнаем в сводках по ДТП
+7
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 17:57
Согласен. Раньше очень хотел попасть на всякие мототусы байкеров. Был на нескольких. И теперь, чтобы отговорить себя перед очередным событием, просто просматриваю фотографии этого мероприятия с прошлого года. Желание как рукой снимает. Да и вообще слово байкер считаю ругательным, прошу к мотоциклистам его не применять.
+2
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 15:37
Присоединяюсь к Вашему тосту!
+1
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 15:29
А с чего Вы взяли что вам жалуются и кого то винят? Лично у меня все хорошо))).
0
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 15:24
Много ли людей могут позволить учебу в университете? А как же перспективы, успешность? Конечно бывает любовь по глупости, залет. Иногда стечение обстоятельств может касаться случайностью. В интернетах кстати можно купить положительный тест на беременность.
+11
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 14:14
+4
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 14:12
У всех людей разные ценности. Кто то любит пожрать, кто то тратит деньги на баб или бухло, кто то тратит деньги на книги, кто то тратит деньги на путешествия и тд. Просто Вы смотрите на вещи со своего уровня.
+3
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 14:04
Мотоцикл это маркер, согласен, но не положительный. Те. если есть мотоцикл, а мотоцикл всегда покупается вопреки здравому смыслу, значит человек импульсивен, трудно поддается дрессировке и есть большая вероятность потери бюджета на мотоцикл и аксессуары к нему. (это как если вас не берут на работу потому что вы не состоите в браке)
К Вам когда нибудь подходила девушка и спрашивала сколько стоит ваш мотоцикл? Нет. Они не разбираются в марках, назначении, стоимости. Максимум они видели такой же у своего дедушки только синий, или китайский мопед. (они не отличат мотард от питбайка, турэндуру от красоча т.е. как вы и заметили надо брать спорт или чепер. Причем за спорт пойдет и мопед 125СС главное чтоб был пластик, а за чепер Honda 400СС иногда даже «урал/днепр/Иж/ява» прокатывает ). Они знают что мотоцикл доступней по финансам.
Вы замечали что при аварии водитель коробки бежит первым делом осматривать свою машину, даже гнилую копейку? Это не потому что он ьудак, а потому что он считает все мотоциклы дешевые мопеды, да и вообще по его мнению, не должны выезжать на дорогу.

Не смотря на свою условную дороговизну, мотоцикл дешевле порше или спортивной тачки. Спортивный мотоцикл это ферари (болид формулы1) для бедных. Только мотоциклист считает мотоцикл дорогим. Он сам придумал этот миф. Замечали когда к вам подходят мужики и спрашивают сколько стоит Ваш мотоцикл и вы озвучиваете цену, Вам отвечают «ого, да за эти деньги можно взять хорошую машину». Вы естественно отвечаете в русле: «каждому свое» — т.е. специально подчеркиваете что это развлечение не для каждых, для избранных и раз уж я потратился на мотоцикл — на развлечение, то я имею более высокий финансовый статус.
+2
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 11:15
про блуд:
2) временный порыв показать что она рисковая, «крутая» сделать что нибудь «бесбашенное».
+3
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 11:08
Не читал. Все из собственного опыта и анализа поведения окружающих. Вы можете тешить себя мыслью что это не так. Но если поставите задачу разобраться, вы заметите чисто потребительское поведение даже в такой идеализированной персоне как мать.
+9
storm13
  • storm13
  • 22 декабря 2016 в 11:02
1) Почти все катались на велосипедах, но это не значит что все велосипедисты. Почти все делали фотоснимки, но это не значит что все фотографы.
2) Мы все верим в чудо, но чудес не бывает. Все что поверх бабла просто приятный бонус для баб. Если это ложь, тогда бы не существовало реальных историй типа: "(уволили с работы, попал на деньги, попал в аварию, стал инвалидом) жена ушла сразу. Впрочем я ее не виню...". Даже бомжихи остаются рядом с бомжем, ради материальных благ точнее для удовлетворения потребностей строго по пирамиде А.Маслоу.

Нет ничего сакрального в поведении женского пола, ни какой внутренней драматургии или идеологии. Говорить что девушки обладают свойственной только им интуицией или некой загадкой это миф сродни того как мы нахваливаем некоторых людей: "… зато ты добрая и трудолюбивая. вот вот. и красавица к тому же."
+74
storm13
  • storm13
  • 21 декабря 2016 в 20:10
Мотоциклисты, а тем более байкеры нафиг им не нужны (обычным бабам).
Посмотрите на любую мото тусовку. Мадамы которые в ней состоят далеко не первой свежести.
И находятся они там по простым причинам:
1) последний шанс найти м/ч.
2) временный порыв показать что она рисковая, «крутая» сделать что нибудь «бесбашенное».
Им кажется, что отсутствие рядом м/ч связанно с тем, что они особенные не такие как остальные бабы и поэтому ищут сферы реализации (поэтому и наряжаются как Б, набивают татухи на сраке).
То же касается и байкерш (мотоциклистками их трудно назвать), с тем лишь отличием что они имеют другой склад ума. Их воспитывали как мальчиков, либо было большее влияние отца на воспитание. Это отражается наличием увлечений не присущих женскому полу (как то стрельба, гонки, да спорт в целом). Вы никогда не найдете девушку которая скажет: " о… было бы прикольно крутануть сальтуху на мотоцикле с вон того вот обрыва".
Если девушка поскользнется с мотом (без травм) то она испугается и будет чувствовать себя плохо требовать от окружающих сочувствия и помощи.
Если мужик поскользнется с мотом он тоже испугается на миг, а потом будет чувствовать эйфорию, кайф. «Охренеть! Ты видал как заднее повело! Во)) Курва! — Да ты чувак как Том Паже.»

Все дамы хотят устроить свою попку там где теплей и капает бабло. Они хотят путешествовать, пить дорогое бухло, брендовые тряпки, иметь свиту подружек которые ей будут завидовать, дорогую тачку (при том что водить им не нравится) или что бы их возили на дорогой тачке (как в дорогом шмотье ездить нажопницей?). На первый план всегда выходят финансы или финансовые перспективы (пускай он сейчас зам директора скоро он станет директором). А потом уже идут оценки по мужику (красота, брутальность, властность, длинна члена, лысина), ведь им тоже можно хвастаться перед подружками.
Те девушки которых мы считаем «семейными» думают точно так же, но с отличием что они тоже должны что то давать в замен (уют в доме, отношение к мужику, готовка, уборка, секс).
Кроме того, надо думать и о будущем. Если что то случится (а с мотоциклистом это что то бывает гораздо чаще) кто будет греть ее жопку?
Давайте скажем откровенно почти все мотоциклисты нищщеброды. Почему почти? Да потому что некоторые имеют мотоцикл как второе транспортное средство. Да и те кто имеют мотоцикл как аксессуар редко на нем ездят и не могут называться мотоциклистами.
+1
storm13
  • storm13
  • 24 ноября 2016 в 12:02
Очередной заказной потуг.
0
storm13
  • storm13
  • 21 ноября 2016 в 21:39
мне только сейчас дошло, что подымал руль чтоб ездить сидя, а не в стойке.
0
storm13
  • storm13
  • 21 ноября 2016 в 17:54
И как оно? Удобней стало? Или еще надо подымать руль?
0
storm13
  • storm13
  • 5 октября 2016 в 14:05
по следу видно что утрамбовывают снег и на зацеп не влияют. я к тому написал что не важно какой протектор. для зимней дороги нужна именно зимняя резина и с специальными автомобильными шипами. все другое не работает. и поездка в любом случае будет напоминать попытку сидеть на краю кровати с сползающим синтетическом одеялом.
0
storm13
  • storm13
  • 5 октября 2016 в 11:55
и еще… раньше ездил на дорожной резине по снегу на асфальте и думал что эндурная будет лучше (mitas e09). Типа шашечки через снег будут сильнее цепляться за асфальт, так вот нифига.
+5
storm13
  • storm13
  • 5 октября 2016 в 11:46
3 зимних сезона пытался ездить. Пользовался общественным транспортом только в гололед и снегопад.
В городе где дороги убирают и сухой мороженный асфальт ездить можно в любую температуру (не быстро естественно, объезжая замерзшие лужи).

Можно кататься по сугробам вне дорог (резину по злей).

Трудно (нельзя) ездить по асфальту на котором есть снег хотя бы 1 см (особенно по разметке):
1 передний тормоз не используется совсем (ни в коем случае!).
2 задний тормоз только плавно, может увести хвост (в плотном потоке чревато ДТП, всегда тройной запас дистанции).
3 минимум наклонов.

Не стоит совсем ездить по утканному зализанному снегу, если резина без шипов. Можно уронить мотоцикл даже с нулевой скоростью.

Скутеристам проще ездить зимой потому что: маленький вес транспорта, легко достают ногами до асфальта (можно использовать подошву как лыжи), есть в продаже зимняя резина (более доступна чем для мото).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна