«Убийца альфы»? За базаром следите. Не нужно писать всё то, что в дурной башке варится. Далее, ~42000 рублей — это разве много? Сударь, Вы не нищеброд часом? Ну а раз такие сравнения Вам по нраву, то дальше вести диванную баталию в комментах с вами смысла не имеет, ибо детский сад.
Хорош проецировать детские «приключения» с ушатанным движком на агрегат, который, по сути, полностью переделан (мой случай)- и привалочные плоскости, и соосности и натяги — ВСЁ приведено в порядок после кривых ремонтов (в том числе и моих).
Вроде бы и верно пишете, но всё поддеть пытаетесь: дрочить вприсядку и в детстве болеть — немного (СОВСЕМ!) не мой случай, я делаю всё осознанно. А сравнивать свои юношеские дрочилки с убитым ижом и мои расходы на ремонт у специалистя — это НЕКОРРЕКТНО, мягко говоря.
P.S. Вы покупали когда-нибудь контрактный двиг? Ставили его в раму от другого аппарата? Мне на авто хватило геморроя, а там то же 4 цилиндра, блок только тяжелее.
ну так об этом и речь: в гараже не то что джап, ижа толком не сделать. Разве что рещину поменять, проткнув при этом раз 5 камеры. По стоимости вложений ОЧЕНЬ спорно. Мне «постройка» ижа обходится в 55000 рублей, из них 42000 — на двигатель. Я джапа НЕ КУПЛЮ за эти деньги, а китаец бэу не устраивает. А тут два зайца: и поеб@ться с железяками вдоволь, и поездить потом, как всё готово будет.
Учитывая, что рядом подобные аппараты стоят в районе 100000 рублей и болтается один за 40000, но без доков и вилки, представленный вами в качестве примера селёдки за 30 тыщ — очень сомнительный. Ну а пуля пуле рознь, как и говно можно высушить и смешать с эпоксидкой.
— комоменты местами потёрли, дальше разводить срач бессмысленно.
видимо уязвить хотел, дескать такие лошары в ижы вкладывают, когда есть селёдка (SR400), которая не ломается и едет лучше и ваще бензин производит из глушака))))
как для чего? Понты. Ну и время такое — нужно казаться крутым бабуином с одной стороны, и окружающие смотрят только на то, как ты выглядишь и на твои статусные вещи — это с другой. Особенности экономики потребления такие.
ссылку исправил. По ней SRX, не SR. Это раз. Второе, в интернет-форумах всем по барабану кто есть кто в реальной жизни. Вы зачем написали эту ахинею, потрудитесь пояснить: «в итоге получится аппарат, который будет хуже китайца 250 кубового, что по стоимости, что по динамическим характеристикам. А, не, по динамическим характеристикам он будет лучше китайца 250, вероятно, первые 25 километров, пока два цилиндра работать будут, потом один цилиндр будет работать через раз, устранишь проблему, проплясав и пробив пару-тройку бубнов при этом, — зазвенит мотор. Откапиталишь его 100500-й раз — зажигание подоспеет. с ним раскидаешся- коленвал ижовский же».
Вы зачем это пишете? У Вас какая-то личная неприязнь к отечественному мотопрому? Может быть оттого, что Ваши руки малость не туда растут? И будьте последовательны, начали про китайцев, а тут уже лепите про sr400 за 30 тыщ(ссылку бы, иначе вонючий вброс). И тыкать не надо, уважаемый.
я не реставратор, у меня и передняя вилка от ирбис ттр250, и подшипники в рулевой колонке конические, и задний маятник на подшипниках, а заднее колесо от Пса — чтоб демпферы были и кожухов небыло. А переднее — спицованное от ориона, чтоб дисковый тормоз запилить))) Как-то так.
тут я повторю основную мысль: главное, чтоб двигатель был не уколхожен колхозанами. А поправить экстерьер — не проблема, кроме, разве что, хромированных глушаков.
извиняюсь, но вертел я на метле ортодоксальных реставраторов, которые каждый винтик хотят из тех времён. Я делаю аппарат, который будет не хуже китайца 250 кубового, что по стоимости, что по динамическим характеристикам, что по сложности обслуживания и эксплуатации.
P.S. Вы покупали когда-нибудь контрактный двиг? Ставили его в раму от другого аппарата? Мне на авто хватило геморроя, а там то же 4 цилиндра, блок только тяжелее.
— комоменты местами потёрли, дальше разводить срач бессмысленно.