Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 11:30
Все описано в трех частях. В третьей есть оч маленькое видео.
0
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 11:18
Зубоскалу предложено изложить свою версию. Он отказывается.
+2
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 11:12
Эт не ток я :) Это Бодя восстанавливает справедливость после того как Зубоскал начал минусить все мои посты подряд.
+1
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 11:03
Она в данной теме уже озвучена. А ваша версия… Машину новую я никому не купил? :)
+2
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 10:44
Ну тут все понятно. Здесь твое слово против моего, вот и все. Мой желтый друг действительно пострадал и я этого не скрывал, здесь даже есть его фото. Вконтакте меня нет уже несколько лет, после того, как ломанули аккаунт я не стал там восстанавливаться… Ты еще на одноклассники загляни, где я практически не появляюсь и на фейсбук :)

Ну и настоятельно рекомендую у Сереги поинтересоваться, если есть возможность, кто кому и сколько заплатил. Надеюсь он скажет правду, или это он все замутил, рассказав, как четко он все провернул.
+1
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 10:31
Это значит, что он регистрировал ее в Хмельницке и это значит, что данный город для него не посторонний. А то что номера хмельницкие потому что в хмельницке дешевле авто — это смех :)
+2
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 10:28
Ну так ты поведай, я не переживаю за развенчанный имидж, чего ж ты хлопочешь за него? На этом ресурсе отписался я, на других писали другие очевидцы и у всех одинаковая версия. Давай свою! :)
0
steal
  • steal
  • 21 сентября 2011 в 10:25
Купить и зарегистрировать это не одно и тоже. Некоторые заказывают авто из Европы или США, но не ездят на чикагских и берлинских номерах. Что за ерунда.
0
steal
  • steal
  • 20 сентября 2011 в 20:10
Серега, ты чтоль? Ну ты бы написал тогда, как все было, мне самому интересно почитать будет, где и что тут искажено?
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2011 в 11:25
А делать суши и создавать мототехнику возможно? :) Что за ересь? Писать такое про нацию, создавшую Феррари, Ламбу, Мазератти…
0
steal
  • steal
  • 12 сентября 2011 в 18:57
Куда подскочить? Я как раз свою Веспу сегодня отдал на реставрацию. Кстати, RZ350 рассказывал, как у него в руках был старый экземпляр Веспы и там немало деталек произведенных в Дукати… Так что родственные узы присутствуют у этих контор )))
0
steal
  • steal
  • 12 сентября 2011 в 15:30
Тогда уж просто Весповод. )))
0
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 22:50
Я жене своей такой Белл купил. Знаю о чем говорю, поверь, Ruby делают шедевры и Беллу тут не угадать в конкуренции.
+5
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 22:48
Жигулятор не виноват. ИМХО. Он тебя не видел, да и не мог, потому как в тот момент, когда начал перестраиваться, ты был позади него. Бок жигулятора — отсутсвие сигнала поворотника. Но думаю, так как ты сам отвлекся, то этого сигнала и не увидел бы. Был бы на месте водилы, был бы не особо рад ситуации и постарался бы замстить :)
+12
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 20:34
Кошмар. Ей Богу в шоке! О какой культуре, продвинутости, взаимопомощи и тд наших байкеров и скутеристов можно вести речь, если даже на таком ресурсе как БП находятся те, кто поощряет кражи наших железных «коней» и даже не скрывает этого. Сколько здесь доводилось читать слезных речей от людей у которых украли их друзей, даже сегодня девушка опубликовала такой… И сколько из тех, кто поддерживает кражи выказывают свое соболезнование, лицемеря по полной программе…

Поддерживающий кражи, косвенно ворует сам! Никому из таких не пожелаю удачи!
0
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 19:28
Я бы взял Спанч Боба с первого фото, мне под желтую Веспу идеально, но это Ruby и его цена около штуки евро. Кусается :)
+1
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 16:51
Кто ж спорит?! Бесценный опыт травм, но никак не опыт вождения.
+1
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 16:38
Все, вопрос снят, ты снова мой герой :)
+2
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 16:36
Афигеть :) А можно я опыт буду иначе получать, не падая в каждом новом повороте? Вас почитать, так любой элемент, пока не упал, не освоил. На площадке берешь и тренируешь торможение, с разных скоростей, с разным углом поворота… Падение лишь отрезвляет тех, кому это необходимо и ваши примеры касаются тех, кто подобные вопросы себе не задавал или не уделял им должного внимания. А если я лишь после падения узнаю о том, что " в повороте с ручкой газа нужно действовать аккуратно!..", то это значит лишь то, что мне на дорогу еще рано выбираться, а может и за мот еще рано садиться, нужно Сеть почитать, да аксакалов послушать. Все эти вещи необходимо узнавать не после падения, а в процессе обучения.
0
steal
  • steal
  • 9 сентября 2011 в 16:08
Я ничего не исказил, а задал вопрос. Тогда нужно писать, что опытнее в падениях, потому как опыта в управлении не прибавляется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна