Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 25 октября 2011 в 14:55
Bike Baron зачетный убийца времени :) Хорошая графика и незамысловатое управление.
0
steal
  • steal
  • 25 октября 2011 в 10:49
А Марко падать… «Сидя на заборе» можно долго и с умным видом рассказывать, как стоило поступить тому или иному пилоту… Организаторам не стоило проводить гонку, к примеру… К чему все это?
+2
steal
  • steal
  • 25 октября 2011 в 1:28
ну вы это не мне пишите, мне кажется у меня написано тоже самое, только другими словами. просто об этом написал Troy95, об этом пишут многие другие в иных темах, вот я и призываю не писать о «виновных».
+3
steal
  • steal
  • 25 октября 2011 в 0:49
Мне кажется не стоит вести все эти разговоры о том, из-за кого погиб Марко. Это некорректно, это не гуманно и это неправильно. Марко погиб из-за собственной ошибки и винить в этом Колина или Вале — неправильно. Всем этим парням несладко и так, они потеряли друга, коллегу, а усложнять все это навязывая какую-то вину… Я против.
0
steal
  • steal
  • 24 октября 2011 в 19:00
Вале не наезжал на Марко. Столько уже написано на эту тему…
+6
steal
  • steal
  • 23 октября 2011 в 20:35
Пока никто не комментирует ситуацию со шлемом Марко, которая вызывает больше всего вопросов, но вот что удалось найти уточняющего:

— Марко хотел спасти ситуацию, — объяснил шестикратный чемпион России в классе Supersport СергейКрапухин. – Симончелли пытался поднять мотоцикл. Ему это удалось. Колеса зацепились за асфальт. Но пока Honda скользил, он успел развернуться. И когда мотоцикл сцепился с асфальтом — он поехал поперек трассы.

В этот момент из поворота бок о бок выходили Колин Эдвардс и Валентино Росси, которые вели борьбу между собой.

— Избежать столкновения было невозможно, — отметил Крапухин. — Они врезались в Симончелли на полном ходу.

Эдвардс в инциденте вывихнул плечо, Росси не пострадал. Симончелли доставили в больницу, но спасти ему жизнь не удалось.

— Мне посчастливилось работать с Марко в одной команде в 2002 году, — говорил после трагедии чемпион мира в классе World Supersport Чаз Девис.- Он был невероятно веселым парнем! Это он учил меня первым итальянским словам. Наш спорт потерял великого гонщика и во всех смыслах классного парня.

Гибель Симончелли на гоночной трассе стала второй резонансной аварией в мире спорта за последнее время. Неделю назад в гонке финального этапа американской серии IndyCar в Лас-Вегасе насмерть разбился британский автогонщик Дэн Уилдон.

Поэтому теперь встает вопрос безопасности не только авто-, но и мотогонок. Однако Крапухин считает, что причина гибели не в проблемах безопасности – такой случай в истории автогонок на его памяти происходит в первый раз, а в желании Симончелли спасти положение.

— Обычно, когда мотоцикл падает, он улетает в гравийную ловушку, — объяснил россиянин. — Симончелли, чтобы остаться в живых, нужно было просто упасть. Он проскользил бы какое-то время на спине, но потом, возможно, даже продолжил бы гонку.

Однако итальянец, входивший в пятерку лучших гонщиков мира ивыигравший несколько этапов Кубка мира, сдаваться и падать не хотел.
+4
steal
  • steal
  • 23 октября 2011 в 18:40
В таких ситуациях никогда не останавливаются. Во-первых — газон, во-вторых — ты можешь только догадываться, что там произошло и насколько серьезны последствия… Падения бывают часто и все к этому привыкли. К Вале ж никто не ломанулся, когда он последний раз упал и правильно сделали, гонка ведь идет, да и что сделаешь подбежав к пилоту? Трогать нельзя, этим только специалисты должны заниматься… Ну ты ж в курсе, чай опытный.
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 1:13
Мочи и дальше, Лен. Ты подпитываешь идеями и заставляешь прогрессировать остальных (наверняка не всех, но многих :)).
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:54
Ну вот над газетным, или комиксовым вариантом я уже думал не раз. При чем о газетках фантазировал стареньких, с желтизной… Люблю неформат, склонностью к эпатажу не страдаю, но быть непохожим на других нравится (как, думаю, подавляющему большенству)… Ну а одежда… Джинса и кэж по жизни :)
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:42
Про поле для деятельности я знаю, потому и интересуюсь твоим мнением, мнением человека далеко не постороннего и ценящего эстетику.
+1
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:36
Так они у меня уже давно :) Их нужно превратить в эскизы футболок для начала, а потом закинуть сюда :)
+2
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:33
Ну Лена как всегда на высоте… Эх, когда ж руки дойдут до наших футболок?! :)
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:31
Действительно неплохая работа. У меня на машине некоторые части тридэшной пленкой карбон сделаны, но со временем, думаю психануть на тему рэта, тем более, что под капотом все нормально, а значит данному стайлу соответствовать будет. Что думаешь на тему моей Веспы? Что бы сам мог предложить с ней сделать?
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:19
Ну вот и я подумываю о нечто таком со своей Ауди и Веспой. Только где ж в таком качестве найти соответствующий рисунок? И вот еще. Не пойму для чего ламинировать? Насколько я знаю, ламинация — необязательное условие.
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:13
Отписался в одном из его топиков на данную тему. Оч интересуюсь :)
0
steal
  • steal
  • 22 октября 2011 в 0:13
Тащусь по рат стайлу. Знаю что машины старят сознательно, зачастую прибегая ко всяким вечествам… На такое не пойду, но вот интересуюсь, не существует ли пленок, которые могут выглядеть так же, как состаренные авто здесь? Есть знатоки?
0
steal
  • steal
  • 21 октября 2011 в 11:14
Пленок всевозможных огромное количество. Даже карбоновых пленок куча разных. Однако обклеивать всю машину карбоном, к примеру, считаю не особо умным поступком — сразу читается, что карбон не настоящий :) Частичная обклейка выглядит оригинальнее ИМХО. А вообще, матовые пленки смотрятся потрясно: видел красную ламбу в мате — что-то невероятное.
0
steal
  • steal
  • 20 октября 2011 в 18:48
Да эт не страшно. Вот кстати в тему вопрос. Возможно просто не встречал, а может так и есть, но не видел мотов, которые не красятся, а клеются пленками. Возможно кто-то что-то знает и подскажет на данную тему. Ведь это и вариант более дешевый и результат можно получить очень даже интересный, без риска получить неудачную покраску.
+1
steal
  • steal
  • 20 октября 2011 в 12:19
Ничего, сезон все равно закончен, будет время собрать все к новому. Я вот фару на свою Веспу тоже жду и не парюсь особо. Хорошо, что получил компенсацию. Всех благ.
+1
steal
  • steal
  • 19 октября 2011 в 18:17
Ну Вале вовремя разобрался и подсунул Джакомо ту, что не преглянулась :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна