Мне кажется, что ни одна веспа до этого, настолько не походила на осу, как эта. Хвостовая часть, головная… буквально все. Если бы стояла задача сделать осу из металла, она бы выглядела точно так же, но без колес :)
У меня просто истерика. Я хочу ее. При всем том, что в голубом цвете хороша, эффект шлифованного металла просто потрясающий. Вроде как не очень понравилось отсутсвие «унитаза», но им пожертвовали ради вот такой вот формы сидения, которая призвана повторить хвост осы. Вроде как и футурико, но одновременно такое ретро в этих формах и так все узнаваемо. Такая Vespa одинаково на ура принималась бы и в те годы и в будущем. Задний стоп — экстаз… Остановите меня :)
Концепт на то и концепт, чтобы задавать тон, а не быть идентичным массовому производству. Уверен, что при вменяемой цене, он бы пользовался неплохим спросом в России и странах СНГ. Не вижу препятствий для этого мота стать городским.
Только хотел написать про не новую и на гарантии, как увидел пост Тефтели. Плюсую. На личном опыте убедился, что брать машинку с годом-двумя пробега и на гарантии — хорошая экономия. Сопутствующие нюансы конечно присутствуют — не таксо и не служебная, но это детали. Не полениться ее загнать в сервис, где она обслуживалась, и послушать, что тебе про нее рассказывают. Две последних машины так брал (хотя мог взять и новые) и вопросов по ним нет никаких.
В одном случае не получится, потому как ты мототематикой занимаешься, а у меня баскетбольная :) В другом не получится, потому как ты не швея, не конструктор, не технолог и не дизайнер одежды :)
Ну Вова, у твоего клиента хватило ума не афишировать факт получения пиздюлей, а Юра просто оказался слюнтяем. Мало того, что Антонов оказался неправым изначально, так он еще и продолжает себя вести как трус.
Я бы на месте китайских дизайнеров наложил на себя руки после такой презентации.
ментаполицейских с открытыми визорами :) Я так понимаю, их героизм именно в этом? :)Порядок цен на такую коробку известен? И что стоить будет мот вообще?