Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
steal
  • steal
  • 5 апреля 2012 в 16:22
Наверное все же в двух лучше. Три — много, а один — мало. Плюс над мотоциклом нужно поработать, чтобы он был более узнаваем, потому как уже с небольшого расстояния становится непонятным, что там изображено.
+12
steal
  • steal
  • 5 апреля 2012 в 14:58
Дело не в литре, а в двух колесах и безопасности. Отчасти понимаю Дена, потому как учитывая ваше нежелание учиться где-то, а осваивать на своем опыте, перспектива вырисовывается нерадостная. Учиться нужно правильно, закрепляя верные навыки… Плюс учиться нужно не только трогаться и тормозить, а и ориентироваться на дороге, что не менее важно. Лучше потерпите и потратьте деньги на школу или инструктора.
0
steal
  • steal
  • 5 апреля 2012 в 11:21
Ну это уже вообще перебор, на мой взгляд, в минусы заносить невозможность кофры повесить, или ветрозащиту поставить… Разные люди от разного получают удовольствие. Некоторые пластик снимают со своей техники, потому что им «обнаженка» больше нравится, так неужели вы будете это в минус заносить мотоциклам? Зачем кафешнику, предназначение которого городской променад, кофры? Чтобы не проходить между машинами? Зачем ему ветрозащита? Разве это обязательное условие любой мототехники?
+2
steal
  • steal
  • 4 апреля 2012 в 21:50
Наклейка должна быть лаконичной. В идеале использовать исключительно графику. Никаких цветных вариантов, отвлекающих от сути. На мой взгляд, черно- желтый вариант — отличное сочетание. Самому в голову пока ничего путного не пришло, но если кто-то родит хорошую идею, то мой диз поможет ее реализовать. Потом все можно залить на БП и желающие реализуют на местах.
+1
steal
  • steal
  • 4 апреля 2012 в 15:22
На кафешнкиках куда удобнее, чем на спортах и некоторых стритах.
0
steal
  • steal
  • 4 апреля 2012 в 15:16
Дык кафешники сейчас вовсе не для гонок делают. Комфортная езда, стиль… но не гонки.
0
steal
  • steal
  • 4 апреля 2012 в 1:28
Сколько не искал, не нашел ни я, ни приятели, увы.
0
steal
  • steal
  • 4 апреля 2012 в 1:27
Да, их нужно в реале смотреть, согласен.
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 23:45
Как вариант :)
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 22:25
маленькие габариты, может и пойдут, Боря неплохо предложил, подумаю. красить точно не буду, хотябы потому, что ее уже красили зимой, она ведь новая и подбирали цвет под Веспу.
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 14:18
А по шильдам ты маякни мне, а то я ж все не знаю, что там да как с ними.
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 14:04
Наклеек не хочется, боюсь, что будет выглядеть колхозом.
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 14:04
Вот Боря что-то подобное и предложил — грузики для спорта в роли «хренотени». Симпотное что-то подобрать нужно только.
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 10:07
ответил же уже :)
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 0:47
Тааааак… антену от переносной радиостанции «Богульник» никто там видеть не хо? :)
0
steal
  • steal
  • 3 апреля 2012 в 0:29
супер! есть хорошие идеи, поразмыслю над этим. спасибо за совет.
0
steal
  • steal
  • 2 апреля 2012 в 23:52
Не, награмождения не хочется, наоборот хочется большей лаконичности руля.
0
steal
  • steal
  • 2 апреля 2012 в 23:37
я все выложу чуть позже. на этой неделе доделают все и тогда все отфотографирую и выложу.
0
steal
  • steal
  • 2 апреля 2012 в 23:11
Боря, кто если не ты :) Есть конечно еще Тефтеля, но у того сплошной неформат в советах :)
Прошел по ссылке, мне кажется, что низковато они сядут, но мысль понятна, ретранслирую ее мастеру, подумаем вместе. Будут еще идеи, пиши.
0
steal
  • steal
  • 2 апреля 2012 в 21:45
Хорошо покрасить всю лицевую часть будет стоить дороже, чем оба зеркала — это не стоит того совершенно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна