Наверное все же в двух лучше. Три — много, а один — мало. Плюс над мотоциклом нужно поработать, чтобы он был более узнаваем, потому как уже с небольшого расстояния становится непонятным, что там изображено.
Дело не в литре, а в двух колесах и безопасности. Отчасти понимаю Дена, потому как учитывая ваше нежелание учиться где-то, а осваивать на своем опыте, перспектива вырисовывается нерадостная. Учиться нужно правильно, закрепляя верные навыки… Плюс учиться нужно не только трогаться и тормозить, а и ориентироваться на дороге, что не менее важно. Лучше потерпите и потратьте деньги на школу или инструктора.
Ну это уже вообще перебор, на мой взгляд, в минусы заносить невозможность кофры повесить, или ветрозащиту поставить… Разные люди от разного получают удовольствие. Некоторые пластик снимают со своей техники, потому что им «обнаженка» больше нравится, так неужели вы будете это в минус заносить мотоциклам? Зачем кафешнику, предназначение которого городской променад, кофры? Чтобы не проходить между машинами? Зачем ему ветрозащита? Разве это обязательное условие любой мототехники?
Наклейка должна быть лаконичной. В идеале использовать исключительно графику. Никаких цветных вариантов, отвлекающих от сути. На мой взгляд, черно- желтый вариант — отличное сочетание. Самому в голову пока ничего путного не пришло, но если кто-то родит хорошую идею, то мой диз поможет ее реализовать. Потом все можно залить на БП и желающие реализуют на местах.
маленькие габариты, может и пойдут, Боря неплохо предложил, подумаю. красить точно не буду, хотябы потому, что ее уже красили зимой, она ведь новая и подбирали цвет под Веспу.
Боря, кто если не ты :) Есть конечно еще Тефтеля, но у того сплошной неформат в советах :)
Прошел по ссылке, мне кажется, что низковато они сядут, но мысль понятна, ретранслирую ее мастеру, подумаем вместе. Будут еще идеи, пиши.
Прошел по ссылке, мне кажется, что низковато они сядут, но мысль понятна, ретранслирую ее мастеру, подумаем вместе. Будут еще идеи, пиши.