Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:29
он кругосветку, чтоли запилил? жжет парень. 45 за сезон.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:19
насчет гарантии, то до пробега в 4000км, когда устал) комут я бы отнес им за ТО на 300,1000,3000 км примерно 5000р. А комут обошелся в 1500р.Получается я в плюсе 3500, а коробка на него к примеру, стоит 4000. Так, что гарантия не имеет смысла. Лишь бы запчасти были и не исчезли со временем.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+2
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:12
я столько не езжу.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+7
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 19:10
Да мне вообще наплевать где он продается, под какими марками и тд. Я езжу и меня пока устраивает, когда перестанет устраивать-поменяю. Насчет б/у не убедил.У меня уже формируется неприятие какое то старых мотоциклов. Это все какой то крупный развод, накрутки цен за бренд. Джебель 200 15 летний стоит за 100. Это несерьезно. Он не стоит этих денег, не хочу платить за бренд.Запилить дальняк на дорогом, надежном мотоцикле, который не сломается сможет любой. Бренды меня не интересуют, на чем запиливают дальняки ТРУШНЫЕ байкеры тоже. Не хочу быть трушным. Отправлюсь весной в дальняк один, хочу испытать себя, ну и мотик покажет себя. Покажет плохо-продам. Я откатал себе в свое удовольствие сезон, в сервисе ни разу не был, кроме гарантийного случая в марте. Не нужен мне мотик за 100, у которого износ рсходников, бесконечные синхроны и чистки и расходы. Чем проще- тем лучше. Мне это все не нужно. Мне нужно, что бы мотик ездил, а не был брендовым или «некитайским». Он ездит.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+6
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:30
Если 20летние японцы настолько хороши, то почему их владельцы так остро реагируют на китай, ездите и радуйтесь. Я изложил свою точку зрения. Он сложившаяся четко и давно. И суть в том, что китайские мотоциклы пока что далеки по надежности от других производителей, но они не менее надежны древних японцев(за 100тр) от которых ждать больших пробегов-неразумно. Вот и решает каждый сам для себя Я так решил. Кто то по своему. Я вот не хочу платить тысячи за ремкомплект для карбов и работу Я лучше через 5 лет полменяю карб за 2 рубля и 15 минут, если будет необходимость в том. Единственное, в чем правы японоводы-это в том, что китай трудно продать. Это факт. Но я беру мотик, что бы ездить, а не что бы продавать его).
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:13
Весной собираюсь на дальняк, примерно 3-3,5т.км. Один. Там мотоцикл раскроется по полной. Будет уже ясно, что это за птицаю По итогам пробега буду решать: продавать или оставить еще на сезон-другой.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 18:07
Ебр маленький, я на нем в автошколе ездил-это не мотоцикл по моим меркам. Это мопед, очень надежный, отличный, но мопед.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
-1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:58
ну ты дал 20к за сезон. А на подержаном проедешь 20к без серьезных вложений? Тоже сомнительно.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:57
Можно взять джебель 200 в хорошем тех состоянии за 120, в посте так и написано. Меня не устраивает потрепанность, плохой внешний вид. Не охото подкрашивать и подклеивать. Охота ездить.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+4
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:46
Не оправдания, а объяснение пути выбора. Не пройденное ТО на 300км снимает с гарантии мотоцикл и за комут предъявлять некому. В 90 процентах объявлений указан подложный год выпуска мотоциклов, именно ГОД ВЫПУСКА, почему не пишут как есть? Обман новичков? Стелс продает свою продукцию только в России.Мотоцикл STELS 400 GT-это Xingyue XY400GY-2, а Xingyue продает свою продукцию и в частности 400GT в Италию, Испанию, Аргентину, Канаду, США, Украину. Это Dakar 400,gilera smx 400 ,Euro Sport 400,Axy Artery 400 S,FUSION 400 и тд. Все это СТЕЛС 400. За 100тр мотоцикл купить в г Уфа нельзя. Можно только купить дрова за эти деньги. Если ты не разбираешься в вопросе, то не обсерай мой пост. Я старался описать все объективно. И тем более не стоит называть клиентов терпилами. Никому не охото бегать по судам из за косяков, которые устраняются при помощи простейших инструментов и пары часов времени, тем более никто не хочет платить за ТО на 300 км, на 1000км и тд. Там ломаться на такую сумму нечему-сколько их ТО стоят. Вот и снимаются с гарантии. Я Стелс не хвалю, но и дрова 100летние меня не умиляют. Вот новый япошка или немец-это вещь, но цена пока неприемлема…
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:27
это да. ошибся)
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:24
я знаю это форум. Сняв сиденье, доступ намного удобнее. Из за звезд тяга уменьшится. Лучше пусть будет меньше максималка.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:22
считаю, что китайская сборка лучше.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
+1
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:21
срезало шпонку из за брака при сборке. В процессе эксплуатации, по статистике, такие неисправности не повторяются. не было ни 1 случая повторной неисправности. А комут возить с собой. Меняется за 30 мин. У многих ходит по 10т км без проблем.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:18
STELS 400 ENDURO с идентичным мотором по паспорту имеет 28 лс. Отличий по мотору и коробке от GT нет. Там минимум 25-30 лс, тк мотоцикл едет очень резво.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:15
19 по паспорту, тк с 20лс увеличивается налог. реально 28лс. На стенде не мерял никто, но чувствуется хорошая тяга до 100, потом сдувается и 130 набирает уже хуже.
Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT /
Блог им. stardraffftt
160
0
- stardraffftt
- 31 октября 2013 в 17:12
У этого мотоцикла по металлу нареканий нет. Резьбы не срываются, рама очень крепкая. Пластик-говно, это да.