Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stardraffftt
Живой-понятие для всех разное. Мое понятие-сел поехал. Без замены расходников, без синхронов, регулировок, сопливых вилок, не паданый. Таких за 100-130 нет. За 130 можно найти-но очень трудно, нужно пересмотреть штук 50. Я не хочу этим заниматься, тем более, если бы ты внимательно читал, то увидел бы, что я хотел джебель 200, а они есть в хор тех состоянии, но я не хочу платить такие суммы за старье. Насчет компетентности-это вопрос еще. Кто здесь компетентнее.
+2
stardraffftt
еще один умник блядь
0
stardraffftt
нет и на старом японце тоже нет. Слишком много на себе тянуть придется запчастей.
+2
stardraffftt
С запасными мотами ты что то погнал, брат. 40 тысяч проехать можно и на одном, если толпой и с запасной коробкой+все релюшки+карб.
0
stardraffftt
Они толпой ездят и с кучей запчастей. как буд-то они купили мотик на авито, сели и поехали))))))))))))
0
stardraffftt
Капризного в нем нет, особо ничего не регулировал и не подкручивал, карб не трогал, клапана 1 раз после обкатки. В дальнейшем зазор не ушел, цепь пару раз за 5500км подтянул, акб ни разу не трогал. Обслуживание мизерное, беспроблемное, без вложений и сервисов. Есть болезнь с коммутатором(встречается частенько)-решается приобретением в запас. Вопрос в ресурсе движка. Хотя я уверен, что он пройдет около 50 т км, а это 10 лет эксплуатации для меня. Потом можно выкинуть или замутить что то на его базе. А может продам через 2-3 сезона. не знаю. пока устраивает.
0
stardraffftt
да, он не для скоростного трафика.
+1
stardraffftt
он по классу больше подходит для сравнения с стелс дельта200 и стелсSB200. Там он вне конкуренции.
0
stardraffftt
я знаю
0
stardraffftt
Я тоже поеду пока на 3т км. потом видно будет.Но на байкал ехать на нем сомнительно, если честно, равно как и на дремучем япошке. Для этого я бы взял япа свежих годов. У тебя мот на 40 т р дороже-это уже серьезно, это 30% цены. конечно, он будет лучше.
0
stardraffftt
Смотря с чем сравнивать.Про ресурс пока не ясно. Никто еще не искатал его. Пока из примеров могу привести только одного, кто проехал 15т км и пару человек, проехавших по 10 т км. Если ресурс двигателя и коробки будет в пределах 50 ткм, то мот можно будет считать отличным за свою цену. А пока ничего определенно не скажешь.
+1
stardraffftt
Тебе хотелось бы, что бы там было вообще не 19, а 9 лс. Понимаю))
-3
stardraffftt
это делается для увеличения ресурса, поэтому там не 40 лс а 28
0
stardraffftt
ну ты крут) рад за тебя
0
stardraffftt
Для японофилов все логично и отлично. Не буду убеждать-бесполезно
0
stardraffftt
он может ехать и 135, но поддерживать такую скорость тяжело, некомфортно и сдувает с него.
0
stardraffftt
у меня в городе потоки больше 70-80 не идут. Везде камеры. по трассе ездил тоже нормально 100-110 шел. По городу поток делаю легко-это не Москва. Тут гонять негде. Да и брался он не для трассы, а для выездов на природу в отдалении, не более 100км от города. Пригородные трассы свободны, ехать легко. В дальняк поеду спокойно 90-100, пусть обгоняют кому надо. Опыт дальнобоев на авто у меня хороший и знаю, что в среднем скорость на трассах не более 100км/ч.
0
stardraffftt
это, условно, по 2оо км в день 6 месяцев в подряд и в дождь и в холод и в выходные или по 500 через день-это серьезно, даже не верится.
0
stardraffftt
Конечно не продает, СТЕЛС продает только в РФ, я и говорю, что это Xingyue XY400GY-2. Xingyue продает и все эти названия-это и есть то же самое, что стелс 400, а в оригинале XY400GY-2
0
stardraffftt
Что с 400 кубов сняли 19сил? Зачем было городить тогда.250ки у китайцев давно есть. не неси бредятину. У него 28лс. Если бы ты сам прокатился, то не спорил бы. А так видел, где то, чушь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна