Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 12 августа 2012 в 6:49
PS У меня прав нет, но перед тем, как сесть на мопед (а до этого на велосипед), изучал ПДД, сдавал экзамен на АВ (в проге-тренажере), на дороге пытаюсь вести себя адекватно и предсказуемо (но не без нарушений — про левый поворот много кто помнит ;)), если не тороплюсь — могу и в пробке постоять, не протискиваясь между машинами и не перемещаясь от обочины до разделительной на трехполоске; но зачастую поражаешься манерам езды других участников… Для себя — права не считаю необходимым, для других — может быть…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 12 августа 2012 в 6:27
Двояко. Передвигаясь на мопеде заметил одно — люди за рулем мопедов в шлемах в большей части случаев возрастом за 30; те, кто младше — об этом не думают (как не думают и их родители). Во Владивостоке, по крайней мере, за 4 месяца я не увидел _ни одного_ мопедиста в полном экипе (каюсь, сам пока езжу только в шлеме (но не в футболке и шортах, а в куртке и джинсах, несмотря на жару)), хотя про мотоциклистов в тапках, шортах и майках тоже не будем заводить разговор. Права — не уверен, что они дадут _реальную_ пользу, не мне вам рассказывать, что водительское удостоверение никогда не являлось фактором, который не позволил бы человеку сесть и поехать. В части случаев оно поможет — но по-моему, эта часть — это мопедисты, контролируемые адекватными родителями, которые просто не позволят своему чаду сесть на транспорт, пока нет прав, в остальном — сомневаюсь, что ситуация изменится. Причем, если введут категорию, есть подозрение, что будет больше новостей о разбившихся мопедистах, убегающих от полиции из-за отсутствуюих прав на вождение… Это мое личное мнение применительно к Владивостоку, в других регионах не всегда ситуации совпадают…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 12 августа 2012 в 6:04
Даааа, концепт спортбайка — и так-то мотобратию на дороге никто не замечает, а тут попробуй на ДОПы на таком поехать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна