Стрит легал у них реализуется съёмными флейтами (они есть на первых фото из Германии). Больше там душить нечему. Укроп внутри — прямая труба с отверстиями, обложенная минватой.
Спасибо всем отозвавшимся! Вообще, тема создавалась не для того чтобы получить поощрение или порицание. Свой мот я не стану любить больше или меньше в зависимости от чужого мнения. В первом своём посте здесь упомянул Каву, люди попросили рассказать про неё. Рассказал. В расчёте на то, что если кто-то захочет сделать что-то подобное, у него уже будет у кого спросить, о том как и что, сколько стоит… Чтобы люди не тратили время, как я, когда лопатил весь инет прежде чем что-то сделать. Касательно Кавы было много раздумий — оставлять его или нет (потому что душа потихоньку отходит к Харли))). Но за прошедший сезон я принял решение сделать из него что-то более пригодное для драга. Кольца у нас нет и не предвидится, по городу гонять есть на чём, будем учиться пулять по прямой)) В итоге уже запланированы удлинители маятника, занижающее звено и другая цепь. Если освою эти дела (а это как минимум сезон), и захочется идти дальше, буду думать о турбо. На этом пока всё. Встретимся в ветке про Харли.
А вы у людей спросили, надо им что-то тут разъяснять прежде чем начинать занудствовать?
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
Да не, диктат — слишком громко. Кроме как с озвученной проблемой, полиция в жизнь не лезет. А с этой проблемой мы как-нибудь справимся )) Главное, чтобы всякие уроды-экстремисты вовремя люлей получали. А то вон, на нашем Западе запустили эту тему… Теперь разгребают.
Город откровенно красный. Столько полиции я не видел ни в одном городе. Везде камеры и куча патрульных машин. Кому-то это плохо, кому-то хорошо. Мне скорее хорошо. Потому что такие перегибы, как с нашим главгаером — это временно. А порядок и спокойствие — это большое дело.
Точно я тебе могу рассказать только про Астану. Про Алмату я слышал, что закрыли проезд мото по главным, самым загруженным улицам. Если нужно я могу узнать точнее, хотя тут тоже алматинцы есть, может отпишутся. Подозреваю, что произошло это не без вины самих байкеров, особенно тех, которые «ездят реально». Потому что Алмата всегда была лояльна к байкерскому движению. Названия улиц, думаю, тебе мало что скажет.
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
А что чувствовать? Какие штучки? Удобные ручки и подножки? Правильно работающий демпфер? Багажник, в который можно ключи, бумажник, перчатки, очки, бутылку воды кинуть и запереть на ключ? Правильно установленный ксенон, благодарая которому меня в потоке попутные люди за 100м пропускают? Да я это каждую минуту, проведённую на байке, чувствую. Сомнения вызывают лишь повер-шифтер, о чём я прямо и написал. Ставилось только то, что я считал нужным для езды. Надеюсь, мелочи вроде ангелов и тонированных фонарей ты мне простишь?))) Понты это или нет — наверное, у каждого своё мерило. Для меня — это подгонка мотоцикла под себя. А про подвеску: представляю, что б ты написал, если б я поставил вилку Ёлинс за пятёрку гринов. Или пару дисков от Марчезини или Димаг за столько же. И поверь, я бы поставил. Если бы оно мне надо было. Только вот это как раз и были бы голимые понты. Потому что для поездок по Астане и окрестностям штатной подвески и штатных колёс более чем за глаза. И, к стати, про Астану тоже мимо кассы. С Алматой перепутал. У нас можно ездить везде, но со всеми документами и с нормальным, нераздолбанным мотоциклом. Про гирлянду ответил выше.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.
Ну не знаю. Мне то достаточно длинного хода стоковой задней подвески в дальняке (900 км) не хватило. Отбил себе далеко не только ж… Как представил себе, что было бы, если бы там стояла софтейловская, с ходом в половину меньше, сразу отмёл этот вариант. Поставил регулируемую по высоте-ходу-мягкости пневму и тему закрыл. Конечно и в варианте с софтейлом пневма есть, но ход там всё равно смешной. А по поводу двигла: всё-таки Revolution — это самый спортивный двиг из круизёрских. Лично мне, после спорта, самое оно. Мне не в чистом виде круизёр нужен. Нужен байк, на котором можно и со светофоров популять, не потерявшись в компании с литрами, и чинно потарахтеть в компании с классическими чопперами (так уж у нас тусовка разделилась, читай выше), ну и в дальнячок что б была возможность хотя бы за 200 открутить. Повадки то спортивные остались ))) Но об этом всём поговорим в отдельной ветке, только соберу по друзьям фото моих байков и начну писать пост. А то что-то в прошедшем сезоне я совсем не фотографировал своих питомцев.
Футы, блин. Подлатал. Я почему столько внимания этому уделяю? Сайт, конечно, на английском, но эти чудаки стоят внимания. Они к нам приехали «по этапу» ))) (передали нам их, по-моему, кустанайцы). Первую неделю чинились, жили у нас в гостях, потом забухали. Потом мы им сказали, чтобы подождали Бурабайка. Они ещё на неделю остались. В общем, Астана у них вместо запланированных пары дней вылилиась почти в месяц. Наобщались мы с этими охломонами вдоволь. Но это того стоило.
Не, воздушники — не наш путь ))) Мне после спорта нужен был именно Революшн. Я к фетишу «Харли Дэвидсон» отношусь спокойно. А вот имя Порше меня сильно манит))). Да и софтейл (а нынче это модно) — хоть и красиво, но не ездабельно. На самом деле мне, можно было озадачиться чем-нить «эдаким». Но хотелось, чтобы байк ездил. И ездил быстро и далеко. Потому стал колхозить Врод.
Жму руку! Нинзя такая же, как моя. Мот в поряде! Лично для меня Нинзя до сих пор остаётся лучшим (потому что моя))) С эркой той, первой, никакого сравнения (там был 2003 год, что-то там 150 сил). А здесь одна первая передача до 170 чего стоит…
Видео много хорошего. Бурабайк — это отдельная тема. Этот ролик чувак снял за полдня и уехал. А их (дней) было три. Одни концерты Парка Горького и Смысловых галюцинаций, которые в ролик не попали, чего стоят…
Мне сейчас друзья признаются, что когда меня тогда увидели (тогда ещё не знакомы были), что не ждали меня в следующем сезоне))) А потом, говорят, смотрим — не, ездит…
Спасибо. Реально приятно, когда тебя встречают люди, разделяющие с тобой часть жизни. А особенно приятно слышать это от вас (или, таки, можно на ты?))). Мнение реально авторитетное, на мой взгляд.
Хммм… Исправил, начал проверять, как раз без хтмл не открылось, переадресовал на старый адрес (с хтмл) Вернул на место. Если я глючу, скажи, опять исправлю.
Трубы Джекил & Хайд. www.jekillandhyde.de/products.asp?bouwjaargroepID=36 С регулировкой громкости. В городе всегда выкручены на МАКС, но на трассе приходится глушить. Иначе голова расколется после первой сотни км. Но подробней расскажу, наверное, в отдельной ветке.
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.