Сегодня катал по району, попробовал контр руление. Забавная штука. Надо тренировать. Экстренное торможение тоже попробовал.
Понятно в целом, но надо больше практики.
Буду потихоньку осваиваться.
Если большой перерыв, можно доп занятия брать. Удивлялся раньше, что автомобилисты так поступают, но теперь их понимаю. Особенно, если свой мотоцикл достаточно тяжёлый
Тут как раз проблема огромная, что с детства ненавижу, когда в глаза что-то попадает. Поэтому к линзам всю дорогу категоричное отрицание, тем более, что только за рулём очки использую. Но вот в интеграле оказалось не очень удобно.
Подшлемник есть, взял на пробу самый простой за 450р.
Найти может быть, а так, чтобы прийти на примерку нескольких моделей нет.
Допустим у одного магазина 3 адреса и разные модели нужного размера в разных магазинах, или 40/41 s/m в разных, чтобы понять какой именно размер нужен.
Вкусы разные, хотел несколько моделей сапогов Дайниз посмотреть, в наличии мой размер только 1 модель, другая 45, а третьей вообще нет и так со многими моделями, возможно кроме российских брендов
AGV все модели, которые нашёл в СПб в моём размере прошли примерку, в том числе и с очками. И была надежда, что именно эта модель не будет сильно отличаться от остальной линейки AGV.
SHOEI и Airoh тоже примерял, все в целом сели нормально 56 размера. Arai и Klim не нашёл размеры. Остальные не примерял
Можно было, но тут плюс, что можно потеплее ещё несколько слоев поддеть.
Да и прочитал отзыв как раз чуть больше моих параметров парень взял и пишет, что в притык совсем, а я оказывается сильно похудел за пандемийные 1,5 года. Теперь можно спокой жрать и стараться набрать вес
Эээ не, про кожу и рынок я тоже знаю ))) в общем прочитал, что от трения об асфальт надо спец мото джинсы, т.к. прочнее и типа жаростойкие, а куртка всё равно старая, и вот решил проверить.
Это которые эндуро типа, но с визитом shoei hornet adv, arai tour x4, klim krios, airoh commander
С козырьком и чуть большим местом перед челюстью, интегралы.
Голову включать даже на велосипеде не поможет, если не только по паркам катать. Во многих вещах можно конечно самому допереть со временем, а в некоторых хорошо, когда видят со стороны.
Повороты на скорости не прохожу, а вот медленно в пробках ещё нервничаю. Стою со всеми автомобилистами, трогаюсь и торможу как на первых занятиях в мотошколе. Как только становится позже и мало машин, так сразу спокойно начинаю ехать, без затыков и затупов.
Понятно в целом, но надо больше практики.
Буду потихоньку осваиваться.
Подшлемник есть, взял на пробу самый простой за 450р.
Допустим у одного магазина 3 адреса и разные модели нужного размера в разных магазинах, или 40/41 s/m в разных, чтобы понять какой именно размер нужен.
Вкусы разные, хотел несколько моделей сапогов Дайниз посмотреть, в наличии мой размер только 1 модель, другая 45, а третьей вообще нет и так со многими моделями, возможно кроме российских брендов
SHOEI и Airoh тоже примерял, все в целом сели нормально 56 размера. Arai и Klim не нашёл размеры. Остальные не примерял
Да и прочитал отзыв как раз чуть больше моих параметров парень взял и пишет, что в притык совсем, а я оказывается сильно похудел за пандемийные 1,5 года. Теперь можно спокой жрать и стараться набрать вес
С козырьком и чуть большим местом перед челюстью, интегралы.