Ну, пел — точно. А кто сочинял я не знаю. В дальнобое ДН показывает себя отлично, разве что стекло повыше надо — сдувает. И ближе к 1000 км отихоньку все-таки начинает затекать пятая точка. Спинку водительскую неплохо бы.
Мыльница к сожалению не смогла передать правильные цвета. Вживую было лучше) Это один из редких моментов, когда я жалею об отсутствии фотоаппарата получше.
Да везде пожалуй, кроме Минска и может быть, пары крупных городов :) Если не считать брестского фестиваля, привычных мотоциклов я видел очень мало. В основном Явы, Уралы, в том числе с коляской, и 50сс скутеры.
Ок. Следующий каверзный к тебе вопрос.
Есть два стула стандарта:
Jaso MA
Jaso MA2
Второй, судя по гуглу, является последствием разделения в 2006 году стандарта Jaso MA на MA1/MA2.
Опять же, если верить гуглу, в MA2 понижено содержание свинца и фосфора. Это хорошо сказывается на катализаторе, и вроде как хорошо для мокрого сцепления (больше трение).
Но фосфор является в принципе антифрикционной присадкой, и логично, что если трение больше, то оно больше везде, а не только в сцеплении. В том числе и в двигателе.
Отсюда следует: больше трение = больший износ деталей.
Экологи опять пропихнули нечто неонятное, от которой двигло сдохнет еще быстрее или можно смело лить MA2 и не париться?
Есть два
стуластандарта:Jaso MA
Jaso MA2
Второй, судя по гуглу, является последствием разделения в 2006 году стандарта Jaso MA на MA1/MA2.
Опять же, если верить гуглу, в MA2 понижено содержание свинца и фосфора. Это хорошо сказывается на катализаторе, и вроде как хорошо для мокрого сцепления (больше трение).
Но фосфор является в принципе антифрикционной присадкой, и логично, что если трение больше, то оно больше везде, а не только в сцеплении. В том числе и в двигателе.
Отсюда следует: больше трение = больший износ деталей.
Экологи опять пропихнули нечто неонятное, от которой двигло сдохнет еще быстрее или можно смело лить MA2 и не париться?