Мот он уронил исключительно сам, страдая фигней и долбоебизмом :) А насчет исполнения законов — думаю мотоциклисты, ездящие без номеров, даже с небольшим превышением и т.д. взвоют первыми же, когда начнут дрючить во все щели.
То есть по тротуарам ездить можно? Или мотоциклистам закон не писан нынче? Он мог спешиться, заглушить двигатель и спокойно пойти как пешеход.
Стопхам хоть и пиар, но гайцов они вызывают, соответственно шевелят же. Просто мудаком не надо быть.
Ну, наверно потому, что у нас никогда не знаешь, что может случиться. Мой коллега въехал в грузовик, но водитель переставил его после ДТП. А коллега был в слегка неподходящем состоянии, чтобы рассказать как все было на самом деле. Думаю в данном случае регистратор бы весьма помог в установлении настоящего виновника.
В общем маленькая перестраховка.
А на пальму первенства я и не претендую, регистратор на рынке уже больше 3х лет, очевидно что кто-то его все же ставил :) Гораздо большее удовольствие мне доставит его доработка вместе с грамотными людьми.
Не знаю, пока думаю над этим. В принципе я мог бы заморочиться и вставить ее вместо маленького светодиода в центре ветровика, но это выйдет уже недешево. Проще новые камеры за 700 р. тогда уж покупать :)
Ну так китай (корея) они на то и китай, что вроде универсально, но не без мелких недочетов. Форма многих экшн-камер гораздо более аэродинамична и грязь с них будет просто сдувать.
Согласен. Ну, это нюанс конкретной модели мотоцикла. На классическом круизере я бы установил ее за ветровым стеклом и думаю что о загрязнении можно забыть.
Стопхам хоть и пиар, но гайцов они вызывают, соответственно шевелят же. Просто мудаком не надо быть.
В общем маленькая перестраховка.
Ну так китай (корея) они на то и китай, что вроде универсально, но не без мелких недочетов. Форма многих экшн-камер гораздо более аэродинамична и грязь с них будет просто сдувать.