Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
Сомневаюсь, что в компаниях, разрабатывающих мотоциклы, аэродинамика, даже с кофрами, не учитывается. Так что про кирпич — это зря.
0
spamer80
АБС не может выключить тормоза. В случаес торможением на сложных участках дороги, оно после определенного лимита срабатываний показывает ошибку абс и отключается.
0
spamer80
Честно говоря, я тоже. И без понятия, кто это придумал. Вообще, вроде, спорттуристом часто называют спорт, с больно жирным для всяких там соревнований двигателем (>1000сс). Лично я, считаю спорт-туристами мотоциклы, которые похожи на спорт, но в то же время, оборудованы ШТАТНЫМИ местами для кофров (предусмотренными в конструкции) и прочими туринговыми приблудами.
0
spamer80
блин. Там были теги holywar mode on и holywar mode off
0
spamer80
буса не спорттур
+2
spamer80
Лайв хинт: я слишком пьян, чтобы читать ветку полностью -)
0
spamer80
Именно.
0
spamer80
А. Дык логично. На мокрой дороге/гравии колесо заблокировать гораздо проще. Проблема в том, что на грани, особенно в экстренной ситуации, тормозить смогут от силы 1% мотоциклистов. Я вот, например, не смогу. Поэтому выбираю АБС.
+1
spamer80
Если у кого-то срабатывает АБС на каждом светофоре, наверно ему и ездить не стоит. Чтобы родных не расстраивать. И не подтверждать анекдот про «вы каждый год новые». Ну или хотя бы скорость передвижения снизить.
0
spamer80
Ну так сказано ж, комменты выше) Я и почитал. Первое на что наткнулся — Versus.
0
spamer80
Так АБС и существует для создания резерва управляемости. Привожу пример: едем мы с другом по междурядью на Планерной ул. Он первый, я следом. Дистанцию держу. Внезапно в нескольких метрах перед ним открывается дверь авто. Он ехал прямо, но на его интрудере, тормознул с дымом и колесо заднее слегка повело. Я тормознул без дыма и траектория не изменилась ни капли.
0
spamer80
Согласен, спасибо за инфу. Но ведь Versus — это турэндура.
0
spamer80
В действительно экстренной ситуации тормозить «на грани» без спецподготовки у человека не получится. В остальном, поскольку у моего мотоцикла сцепления нет… не знаю, что там АБС отпускает. Вообще очень интересный взгляд на вещи, особенно если учесть, что с МКПП, коробку и сцепление на 100% контролирует водитель.
0
spamer80
Что касается круизеров и угла выноса, там все понятно. По поводу спорт-туров, гуглить лень, но вероятнее, в угоду более прямой посадке, угол выноса больше, чем у каноничных спортов.
0
spamer80
Вот мне всегда было интересно. Автоматика (абс) работает быстрее и точнее водителя, почему лучше не доводить?
0
spamer80
Гым. Вообще-то длинная колесная база способствует сохранению контакта с поверхностью заднего колеса. Кстати, достаточно эффективно. Поэтому я бы сказал, что это баг спортов.
0
spamer80
Изначально не только дистанцию надо держать, но и не гонять. А так да, все верно.
0
spamer80
Все спортбайкеры в комментах дружно загрузились на тему развесовки мотоцикла, стоппи и т.д. во время торможения. Удачи -)
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 декабря 2013 в 0:05
Вот как на видео, так и моргают. Вообще двухцветные светодиоды, красный/оранжевый.
И да, для кофров гиви есть прозрачные белые вставки (либо кофры серии Givi Tech), на место красных, тогда будет 100% оранжевый. За себя могу сказать, что к поворотникам ни разу никто не придирался.
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 декабря 2013 в 0:03
Упс, дезинформировал. Подорожало( $160
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна