Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
Да вроде неплохо, даже почти не поцарапался :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 30 апреля 2015 в 16:27
Хрен там был) Утаскивать надо всех, просто я всячески одобряю подход, когда тех, у кого машина подороже, утаскивают первыми)
0
spamer80
А нафига мне это делать? И полтора гулял, и несколько часов. У меня правда экип туринговый, удобная штука, и гулять можно и ездить)
0
spamer80
Ну, кроссовый экип достаточно легкая штука. А вообще, я в том же туринговом экипе и по 1.5 км.ходил до гаража. Вроде жим)
0
spamer80
Для круизера понадобится допустим 2 человека, а не 1, чтобы унести. Не велика разница, имхо. Мотоциклы именно своим ходом почти не угоняют. А погрузить в газель 100, 200 или 300 кг, разница только в количестве народа. А насчет пунктика про междурядье, хотелось бы поподробнее.
0
spamer80
Ну вот примерно аналогичная ситуация. Сейчас я плачу 2033 рубля и в ус не дую. А так, при расходе 5-6л/100км, даже при текущих ценах на бензин (ну, повысим до 40 р./литр 95го и среднем пробеге около 20000 в год, я бы платил… ну, что-то около 40 тысяч. Нахрен оно мне надо?)
+17
spamer80
Вот честное слово, автомобилисты, встающие вторым, третьим, десятым рядом на дороге на аварийке, говорят фразы один в один «дык не мешает же». Не в этом суть, есть правила дорожного движения, и даже потенциальная возможность создания помех уже проблема. Эвакуаторство бизнес, да. Мало того, я всячески одобряю подход, когда логан не трогают, а А4 утаскивают. Именно потому, что на машину-то ты брат накопил, а вот на стоянку не хватает. Поэтому, чем больше и дороже авто/мото парк, тем более стыдно должно быть владельцу использовать разного рода уловки, типа закрывания номера и т.д.
-2
spamer80
Я тоже не совсем понимаю, но видимо платится за то, что смог купить. Особенно учитывая, что тех же мотоциклов несколько — вдвойне удивительно слышать жалобы на налог.
При этом, если бы мотоцикл использовался по прямому назначению (т.е. как ТС, а это минимум 15000 км за сезон), то я уверен, что желание платить налог, включенный в стоимость бензина, отпало бы практически сразу же.
+3
spamer80
Что характерно — мотоциклисты одни из самых активных пользователей такси. Особенно те, у кого кроме мотоцикла ничего нет. Скажем так, если рассуждать здраво, я предпочту раз в определенное количество времени вызвать такси, чем иметь собственный автомобиль.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 23:14
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения.
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
Это городской транспорт общего пользования повышенной комфортности.
Учитывая актуальные цены на такси, это вполне себе общественный транспорт.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 23:10
В общем-то так оно и есть. Налог по сути нецелевой. Опять же, я бы предпочел видеть его целевым (в бензин его для меня лично включать невыгодно), но как есть — так есть. Меня не напрягает.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 20:59
Дык смотря какой экип. Если спортивный комбез, то конечно остается только посочувствовать. А если туринговая куртка и штаны, там и просто по улице гулять можно :)
+7
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 20:37
Были. Но «негде» — это практически невозможно, особенно если едешь к кому-то в гости. «Лень ползти ххх метров» — более правдоподобный вариант.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 20:09
Дорожный налог? Довольно смешно. Я плачу 3033 рубля в год, например. Даже такой нищеброд как я, этого просто не замечает. Я считаю, что для тех, кто мог себе позволить потратить деньги на автомобиль/мотоцикл, мощностью за 250/100 л.с., что примерно равнозначно, это не должно быть проблемой. Полоса общественного транспорта потому так и называется, что мотоцикл не общественный транспорт. Хотя я бы, конечно, предпочел законно двигаться по ней, не щемясь между автомобилями.
-2
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 19:53
Ну так это проблемы тех, кто в офисе работает. Я вот например не офисный работник и никуда в экипе не чапаю)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 19:52
Я на самом деле, не совсем понимаю требований «дайте нам то, дайте нам се». Начиная с требований автомобилистов, город все же не резиновый и никак не рассчитан на такое количество авто, и заканчивая мото/вело. Ну блин, ну приобрел ты ТС, подумай о том как и где его парковать ПЕРЕД покупкой. В той же Японии даже ТС купить не разрешат, пока не будет документов на паркинг.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 19:08
Ну дык это эвакуатор должен быть специальный, с краном. У нас я таких не видел почти.
0
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 18:59
З.Ы. А вот то, что мотоцикл в принципе могут эвакуировать, чисто с технической точки зрения — уже гораздо интересней. Жаль нет фото процесса.
+18
spamer80
  • spamer80
  • 29 апреля 2015 в 18:58
Я хоть и мотоциклист, но против неправильной парковки. И понятия «кому они там мешали» в ПДД нету. Поэтому, если автомобили забирают, то и мотоциклы должны. Иначе какие-то двойные стандарты получаются.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 29 января 2015 в 20:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна