Думается мне, что это испытания на диностенде. Что характерно, моменты совпадают с заявленными в спецификациях. И я сомневаюсь, что кто-нибудь разрешил бы обзорщикам разгоняться на ДОП, даже если бы они делали это «для статистики». Но если что, можно нагуглить видео на ютюбе от японцев про заезд на 402 метра.
Вполне. И где же, кроме Германии можно ездить 250 и 300 не нарушая закона?
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
Обычная европейская модель, купленная у офдилера в Москве. Просто верить обзорам — себя не уважать. Уже не в первый раз сталкиваюсь с подобным удивлением, но все эти «обзорщики» и «журналисты» не то чтобы даже пишут субъективное мнение, то вроде бы должно быть очевидно, сколько тупо копипастят из других обзоров и прочего. Что про мотоциклы, что про другие хобби.
А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
Нет, 200.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
Замечательно, что комфортно. Не знаю, как ведёт меня мой озк на такой скорости, потому что во-первых 200 это максималка у моего мотоцикла, а во-вторых максимальная разрешённая скорость на дорогах общего пользования составляет 110км/ч в России и 130 км/ч в Европе (кроме Германии). Я больше чем уверен, что у человека, который может себе позволить класть болт на пдд и платить штрафы, есть деньги и на топовый экип.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
Он молодец, да. А я потратил 0 рублей, потому что озк достался от отца (так он стоит 200р.) и в принципе, кроме того что не замерял высОты, не сказал бы, что сильно отстаю.
Да я и не против, просто делюсь своим опытом. Вообще-то там про Францию и дождь есть. И про Францию, Беларусь и дождь на обратном. И да, я ОЧЕНЬ жалею, что тогда озк на мне не было. До сих пор.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было. Я вот констатирую факт, мне в озк за 200 рублей также комфортно, как в гортексовском экипе. Причём одно другого не отменяет, в случае осадков.
О, я с удовольствием послушаю про применение экипав любую погоду, каждый божий день, и в любую погоду. Где-то в феврале, в СПб. Вот незадача, с октября и до конца апреля я не вижу НИ ОДНОГО мотоциклиста в принципе. Где же они? Где весь этот экип, который позволяет ехать в ядерный апокалипсис?
Он кстати проветривается. Я был удивлён, но видимо потоки воздуха именно при езде на мото, таки задувают. Ни холодно, ни жарко. Я его ещё зимой использую.
Тем что озк надеваешь и снимаешь за пару минут, а в комбезе ты смешно прыгаешь по обочине на одной ноге)
Расскажу маленькую историю. Едем мы по Норвегии. Горы, серпантины, фьорды. И тут из-за ближайшей горы выплывает нежданчик. Пускает молнии и льёт так, что за метров 50 не видно нифига. К сожалению, в то время у меня был другой дождевик, поэтому я срочно оттормозился на обочине и смешно прыгал пока не натянул его на экип. Прошло минут 30, засветило солнышко. Для верности я проехал ещё минут 20, потом остановился и снял дождевик.
Что характерно, ещё через 30 минут я встретился с той же тучей и снова прыгал на одной ноге, надевая дождевик. А потом уже не снимал несколько часов, пока не задолбался вконец.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут), сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
В озк. С тех пор, как попробовал пару лет назад — езжу до сих пор сухой. Хотя конечно, каферейсерам не прокатит, потому что ты в нём похож на толстого инопланетянина.
Статья хорошая, но это для каферейсеров. Проблема мембранного экипа в том, что со временем он изнашивается, начинает подтекать и в конце-концов не держит воду. От этого не спасают ни пропитки, ни прочие радости. Вопрос только в том, сколько пройдёт времени. А это уже зависит от добросовестности производителя экипа. У меня тоже есть туринговая куртка Spool, которая служит мне со времён покупки мотоцикла. В ней тепло, удобно и т.д. Только вот если раньше она могла выдерживать ливень по 8 часов, сейчас хватает пары-тройки и у меня мокрые руки и внутренности карманов.
Если что, куртка стирана за всё время использования ровно 1 раз.
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было. Я вот констатирую факт, мне в озк за 200 рублей также комфортно, как в гортексовском экипе. Причём одно другого не отменяет, в случае осадков.
Расскажу маленькую историю. Едем мы по Норвегии. Горы, серпантины, фьорды. И тут из-за ближайшей горы выплывает нежданчик. Пускает молнии и льёт так, что за метров 50 не видно нифига. К сожалению, в то время у меня был другой дождевик, поэтому я срочно оттормозился на обочине и смешно прыгал пока не натянул его на экип. Прошло минут 30, засветило солнышко. Для верности я проехал ещё минут 20, потом остановился и снял дождевик.
Что характерно, ещё через 30 минут я встретился с той же тучей и снова прыгал на одной ноге, надевая дождевик. А потом уже не снимал несколько часов, пока не задолбался вконец.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут), сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
Если что, куртка стирана за всё время использования ровно 1 раз.