Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
Думается мне, что это испытания на диностенде. Что характерно, моменты совпадают с заявленными в спецификациях. И я сомневаюсь, что кто-нибудь разрешил бы обзорщикам разгоняться на ДОП, даже если бы они делали это «для статистики». Но если что, можно нагуглить видео на ютюбе от японцев про заезд на 402 метра.
0
spamer80
Вполне. И где же, кроме Германии можно ездить 250 и 300 не нарушая закона?
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
0
spamer80
Обычная европейская модель, купленная у офдилера в Москве. Просто верить обзорам — себя не уважать. Уже не в первый раз сталкиваюсь с подобным удивлением, но все эти «обзорщики» и «журналисты» не то чтобы даже пишут субъективное мнение, то вроде бы должно быть очевидно, сколько тупо копипастят из других обзоров и прочего. Что про мотоциклы, что про другие хобби.

А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
0
spamer80
Нет, 200.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
+1
spamer80
Замечательно, что комфортно. Не знаю, как ведёт меня мой озк на такой скорости, потому что во-первых 200 это максималка у моего мотоцикла, а во-вторых максимальная разрешённая скорость на дорогах общего пользования составляет 110км/ч в России и 130 км/ч в Европе (кроме Германии). Я больше чем уверен, что у человека, который может себе позволить класть болт на пдд и платить штрафы, есть деньги и на топовый экип.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
0
spamer80
Вполне) Но за эти деньги — хуже без вариантов) Если бы мне кто предложил денег, может и я бы кругосветку пилил в топовом экипе.
0
spamer80
Он молодец, да. А я потратил 0 рублей, потому что озк достался от отца (так он стоит 200р.) и в принципе, кроме того что не замерял высОты, не сказал бы, что сильно отстаю.
0
spamer80
Да я и не против, просто делюсь своим опытом. Вообще-то там про Францию и дождь есть. И про Францию, Беларусь и дождь на обратном. И да, я ОЧЕНЬ жалею, что тогда озк на мне не было. До сих пор.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было. Я вот констатирую факт, мне в озк за 200 рублей также комфортно, как в гортексовском экипе. Причём одно другого не отменяет, в случае осадков.
+2
spamer80
О, я с удовольствием послушаю про применение экипав любую погоду, каждый божий день, и в любую погоду. Где-то в феврале, в СПб. Вот незадача, с октября и до конца апреля я не вижу НИ ОДНОГО мотоциклиста в принципе. Где же они? Где весь этот экип, который позволяет ехать в ядерный апокалипсис?
0
spamer80
Я за год накатываю по 30000 по городу, без выездов. Ну и плюс, если почитать у меня в профиле, 14000 за 12 дней.
-2
spamer80
Так тут вопрос исключительно в километраже. Меньше 1000 за день это несерьёзно, когда куда-то едешь.
0
spamer80
Он кстати проветривается. Я был удивлён, но видимо потоки воздуха именно при езде на мото, таки задувают. Ни холодно, ни жарко. Я его ещё зимой использую.
0
spamer80
И много ли в гортексе изменилось с тех времён? Или в мембранах вообще. Очень сомневаюсь.
0
spamer80
Тем что озк надеваешь и снимаешь за пару минут, а в комбезе ты смешно прыгаешь по обочине на одной ноге)
Расскажу маленькую историю. Едем мы по Норвегии. Горы, серпантины, фьорды. И тут из-за ближайшей горы выплывает нежданчик. Пускает молнии и льёт так, что за метров 50 не видно нифига. К сожалению, в то время у меня был другой дождевик, поэтому я срочно оттормозился на обочине и смешно прыгал пока не натянул его на экип. Прошло минут 30, засветило солнышко. Для верности я проехал ещё минут 20, потом остановился и снял дождевик.
Что характерно, ещё через 30 минут я встретился с той же тучей и снова прыгал на одной ноге, надевая дождевик. А потом уже не снимал несколько часов, пока не задолбался вконец.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут), сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
0
spamer80
Я использую всё тот же экип и всё тот же мотоцикл. С того времени не изменилось ничего вообще) Я откуда?)
+1
spamer80
Абсолютно. Фото из темы чуть ниже, про бюджетный дождевик.
0
spamer80
В озк. С тех пор, как попробовал пару лет назад — езжу до сих пор сухой. Хотя конечно, каферейсерам не прокатит, потому что ты в нём похож на толстого инопланетянина.
0
spamer80
Ну и да, я скромно умолчу про цену.
+3
spamer80
Статья хорошая, но это для каферейсеров. Проблема мембранного экипа в том, что со временем он изнашивается, начинает подтекать и в конце-концов не держит воду. От этого не спасают ни пропитки, ни прочие радости. Вопрос только в том, сколько пройдёт времени. А это уже зависит от добросовестности производителя экипа. У меня тоже есть туринговая куртка Spool, которая служит мне со времён покупки мотоцикла. В ней тепло, удобно и т.д. Только вот если раньше она могла выдерживать ливень по 8 часов, сейчас хватает пары-тройки и у меня мокрые руки и внутренности карманов.
Если что, куртка стирана за всё время использования ровно 1 раз.
0
spamer80
По посадке кстати не вижу проблем. Сматываешь его «комбезом» и отлично будет думаю. Это тот же самый плаш, но застёгнутый ещё и между ног.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна