Весьма. Пару лет назад мне отец предложил попробовать в нём поездить, я даже не знал, что они у нас есть. И это было лучше и удобнее любых дождевиков, которые я пробовал до этого. О чём и рассказал.
в Норвегии у меня был дождевой костюм «Брайт» производства фирмы «Восток-Сервис». Он в принципе помог, но я сильно задолбался его снимать/надевать, когда из-за горы выплывает очередная грозовая туча, а под конец при надевании зацепил подошвой сапога резиновую внутреннюю прослойку и порвал.
А у меня его тогда и не было. Точнее, мне не приходила эта идея в голову, что жаль. Потому что в мембранной курточке, особенно по дороге домой, на въезде в Беларусь, я о*уел капитально. На КПП Польша — Беларусь меня уже начинало трясти, а до дома в Беларуси комрада, который меня приютил, я добрался только чудом и заполночь. К утру естественно ничерта в этой куртке не просохло и пришлось ехать мокрым, поэтому по дороге до Питера я о*уевал ещё долго.
Во-первых, армейские нормативы высчитаны с учётом комплектных перчаток и бахил озк. А я только про плащ. Во-вторых при езде на мотоцикле, он вполне себе отлично продувается.
Да я не против. Дай денег, чтобы доехать до Германии и обратно и я покажу, какая максималка у моего мотоцикла.Или даже не доезжая, проверюсь на диностенде тут. Мало того, даже в той же Германии на автобанах в местах ремонта дороги есть вполне себе ограничения скорости. В остальных странах, человек заявлющий, что можно ехать 250-300 не нарушая — не гетеросексуален.
Нет аргументов — переходи на личности. Мой круг общения меня устраивает.