Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 16:59
Думал, но потом решил что пошло оно в задницу. У местного дилера оригинального сканера нету, а обзванивать всех дилеров по России — ну его нахрен.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 14:59
Да не. Вон, щас продаю ж с дисконтом — один фиг. Дешевле уже себя не уважать, мне его не настолько хочется продавать)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 14:54
Дык он не нужен никому) Так что буду катать дальше. За последнюю пару недель вон радостно 2000 уже накатал)
+4
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 13:17
Да я не планирую эти запчасти продавать, лишними в хозяйстве не будут) И в этом сезоне ещё вполне себе катаюсь, за последние 12 дней уже 2000 набил.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 13:16
Вот чего не угадаешь, того не угадаешь.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 13:01
Дык мотоцикл дилерский из Москвы. Соответствующе) Это да, проще быть дилером самому себе, хоть и дорого.
+6
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 12:16
Да хрен с ним с оборудованием. Я фотоаппарат покупал в Москве, потому что в Питере не было. Мотоцикл покупал в Москве по той же причине. Запчасти только на eBay, даже банальную ТЁРКУ ДЛЯ ОВОЩЕЙ с регулировкой толщины, и ту в Москве пришлось брать.
Прожекторов — нет. Светодиодов — нет. Перечислять можно бесконечно.
Имеется ввиду конечно «в наличии здесь и сейчас». Под заказ-то хоть чёрта лысого привезут «через две недели».
Печально это всё(
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:58
Зато теперь всё это дело — тоже не сложнее, чем лапкой дёрнуть, по крайней мере для меня :) Кажется получилась антиреклама Хонды бгг.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:16
Очень приблизительно: TCM 20000, проводка 20000, сканер 20000, ПО 15000
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:10
Ну, если сможешь перенести без удаления комментов — попробуй.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:09
Есть немного. Но мне кажется, что это всё не поэтому. А потому что если раньше инструкция по сервисному обслуживанию прилагалась в комплекте к технике, то сейчас чуть что «обратитесь к ближайшему дилеру».
Как мы видим, при наличии дилерского оборудования, проблема диагностируется за 10 минут и решается ещё за 10, едва-едва отрывая попу с дивана.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:05
Вряд ли, я ж не сервис. Главное что теперь можно не париться, если даже вдруг что-нибудь сломается — всегда точно буду знать что.
0
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 11:00
Я думал-думал. И не додумал) Это ж про ремонт, решил чтов «гараж».
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:59
Нене, у меня фантазии нету. А тут «основано на реальных событиях» :)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:57
Формально — да, не кончилась. Причина неисправности может быть от случайной искры, когда отключал разъёмы ECM, может где-то контакт окислился, в конце-концов это может быть просто случайность. В любом случае, клеммы акб я теперь при всех работах буду скидывать.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:55
Причина не найдена, ага. Но я по крайней мере теперь буду снимать клеммы с акб) Возможно это была просто случайность.
Я его продаю и так, просто потому что один друг сделал вкусное предложение, а денег нету. Его и так не покупали, да и фиг с ним, не купят — ещё соточку накручу влёгкую.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:54
Ага, именно. Или если бы он поставил свой TCM в мой мотоцикл. Он точно также бы разблокировался.
Запчастей на продажу пока 0 — пускай будут ;) Денех что-то в районе 70-80 думаю, а часы не считал.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:51
Сам по себе бензин — никак. Повлияла разборка, которая требовалась чтобы почистить инжектор. Возможно где-то проскочила искорка и всё.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:50
Причина да, не установлена. Возможно тупо случайность или потому что аккум не отключал, когда ECM снимал перед чисткой инжектора.
+7
spamer80
  • spamer80
  • 12 ноября 2017 в 10:49
Ошибка внутреннего ПО Honda. Когда сообщение об ошибке блокировало запуск средства устранения ошибки. А вот из-за чего это изначально приключилось — хз. Возможно тупо случайность или потому что аккум не отключал, когда ECM снимал перед чисткой инжектора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна