Минусовщику(ам) тоже следует почитать для развития не личных убежденностей, а практики — которая их может настичь при бездумной эксплуатации возможностей байка.
ДА… и сказал это Алькапоне. А по поводу полковника Кольта: «Господь Бог сотворил людей, а полковник Кольт сделал их равными».
А Теодор Рузвель говорил" «Говори тихо, но держи в руках большую дубинку, и ты далеко пойдёшь»
достаточная это та которая позволяет двигаться авто и никаких метафизических смыслов болей. 1 полоса — 1 авто. Это константа… так учат в автошколах, всех. Так это интерпретирует ГИБДД. Можете формировать свою реальность на свой страх и риск… Разборы подобных ДТП говорят о том что иное учение — ложно.
Уже написано «в полосе» «в 1 ряд»… полоса — это РАЗМЕЧЕННЫЙ кусок ПЧ.
Я все больше убеждаюсь что да, идиотов на дороге все больше и ПДД нужно разжевывать буквальней. Кстати к 14-15 году как раз обещали… для особо одаренных переписать.
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС
Это не так. Движение в полосе, которая меняет направление не явлеятся маневром, учите матчасть. движение в пределах размеченной полосы не является каким либо маневром. ибо ширина полосы обусловлена габаритами и скоростными режимами, установленными да данной дороге. НА то существуют соответствующие ГОСТ. Даже не зная об этом ГОСТе Вам тупо нужно это принять за константу, а не искать вшей там где их нет…
Заодно сразу оговорюсь… Ссылка на некое приложение к некому письму — это случай когда некое сообщество мнимое пытается выдать за действительное… Для начала нужно найти письмо — основнйо ответ к которому было приложение… и там наверняка был ответ по поводу конкретного случая с вполне конкретными обстоятельствами.
НЕ плодите в своем мозгу иллюзий, чтобы потом не кричать о «несправедливостях» и «произволе».
Да. Но для вашего случая будут именно рассматривать взаимное расположение и направление движения. Потому что в одной полосе разрешено ехать только 2 мотоциклам без колясок. остальное — как с авто 1 полоса — в 1 авто. В ПДД написано в случае опасности тормозить, а не вилять.
«Так победим!» :)
Папахе только приятно будет :)
Подъехать так лихо, крутануть ус заправски, папаху поправить «с красным околышем» и строго так: Что ж ты, отрок, мамку то не бережешь, без папахи едешь, убъесся весь, мамке горе. Пороть тебя розгами!
Нужно товарищу отписать, пусть заглянет на БП, развеет слухи.
Если с категорией все ок, то респект ему и уважуха. Я все время повторяю, что Россия всегда держалась на самоорганизации самого народа. Великие стройки и пр — это отдельная тема. А вот местный порядок, уклад, он всегда от людей зависел, потому что страна такая… тут чаще общиной жили (выживали). А сказать пару слов соседу по потоку, личным примером объяснить нужность обеспечения личной безопасности — это не требует неких чрезмерных сил… Тем более мотосообщество более сплоченно и потому правила поведения донести проще (ну разве что перед тобой не полный отморозок, беспредельщик).
Вы совершенно правы но не видите нюанса… Он двигался по встречке в нарушение разметки 1.1 или 1.5, а Вы поворачивали налево. Читайте кому вы обязаны уступить при повороте налево и Вам станет понятно почему жиповода назначили виновным… Уже были тут споры насчет этого типичного ДТП. И раньше виноватым назначали поворачивавшего… а теперь изменили порядок разбора ввиду того что в ПДД ямсно и однозначно написано кому именно уступать. А ПДД — это закон и там статьи не могут быть более высокого приоритета и менее высокго приоритета. Они все однозначны и одинаковы друг перед другом.
мотоциклист тоже совершал маневр — обгон (или опережение) других ТС там где его не ждут (+ на скорости не обеспечивающей безопасность движения)
Если б это был обгон, то при опр. условиях можно было бы рассуждать об обоюдке… Опережение выполняется по соседней полосе попутного направления и поэтому никакого нарушения нет. Считайте обочину — еще 1 полосой по которйо просто запрещено ехать. Но пересечение линии обочины авто — это маневр а он требует соблюсти приоритет т.е уступить тем кто двигается не меняя направления.
когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
тут полностью согласен, но, увы, такие вещи части мотоциклистов приходят только с такими вот приключениями, как в ролике.
2 постановления по поводу маневрирования в междурядье при размеченных плосах
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
Минусовщику(ам) тоже следует почитать для развития не личных убежденностей, а практики — которая их может настичь при бездумной эксплуатации возможностей байка.
А Теодор Рузвель говорил" «Говори тихо, но держи в руках большую дубинку, и ты далеко пойдёшь»
Я все больше убеждаюсь что да, идиотов на дороге все больше и ПДД нужно разжевывать буквальней. Кстати к 14-15 году как раз обещали… для особо одаренных переписать.
Заодно сразу оговорюсь… Ссылка на некое приложение к некому письму — это случай когда некое сообщество мнимое пытается выдать за действительное… Для начала нужно найти письмо — основнйо ответ к которому было приложение… и там наверняка был ответ по поводу конкретного случая с вполне конкретными обстоятельствами.
НЕ плодите в своем мозгу иллюзий, чтобы потом не кричать о «несправедливостях» и «произволе».
Папахе только приятно будет :)
Подъехать так лихо, крутануть ус заправски, папаху поправить «с красным околышем» и строго так: Что ж ты, отрок, мамку то не бережешь, без папахи едешь, убъесся весь, мамке горе. Пороть тебя розгами!
Если с категорией все ок, то респект ему и уважуха. Я все время повторяю, что Россия всегда держалась на самоорганизации самого народа. Великие стройки и пр — это отдельная тема. А вот местный порядок, уклад, он всегда от людей зависел, потому что страна такая… тут чаще общиной жили (выживали). А сказать пару слов соседу по потоку, личным примером объяснить нужность обеспечения личной безопасности — это не требует неких чрезмерных сил… Тем более мотосообщество более сплоченно и потому правила поведения донести проще (ну разве что перед тобой не полный отморозок, беспредельщик).
тут полностью согласен, но, увы, такие вещи части мотоциклистов приходят только с такими вот приключениями, как в ролике.