Ноете вы «за того идиота». Вот когда будут «последствия» тогда и обсуждать можно будет про «угрозы смерти». Если 2 номер садится к идиоту — то на моте уже 2 идиота…
Ваш нонконформизм и субъективность в отношении ДПС доставьте при себе… Хотите быть «вне» — будьте — но тогда и получайте весь букет приключений. Нечего ныть.
Нарушено оно потому что (верим описанию) машина ДПС с соответствующей раскраской и влюченным прблесковым и звуковым сигналами.
Сторонние лица при преследовании не пострадали.
Вполне, и я даже считаю нужно. Это и называется порядок. а убегавшего публично высечь и навешать всей суммы проступков… А то о порядке пи… разговоров много, но только почему-то принято требовать его от других а не от себя.
А музыка наложена для того чтобы не слышать как на догоняющих матерится «высокоинтеллектуальный» убегающий. гг PS правда музыка унылое г. Тоже мне Джеймсыбонды
на мкад 60? там разрешенная 100 и естессно никто и не будет пыхтеть за вами. Вы просто приводите некорректный пример. Естественно для мотоцикла безопасней идти ЧУТЬ выше скорости соседних машин.
Теперь вернёмся к ДТП. В аварии попадают мотоциклы, оформленные в установленном законом порядке, с водителями, имеющими право управления, и, самое важное, СОБЛЮДАЮЩИМИ правила дорожного движения. Загвоздка в том, что в столкновении автомобиля и мотоцикла, в любом случае проиграет последний. И то, что пилот соблюдал ПДД, не вернёт потом ему здоровья. Или погибшего семье.
Типичное манипулирование информацией. В ДТП попадают разные мотоциклы, и с ГРЗ и без. и нарушая и не нарушая ПДД. В итоге — да, мотоциклист страдает больше водителя авто. Но это уже, извините, издержки данного вида траспорта. Полагаю садящиеся на мотоцикл адекватные люди ясно это себе осознают…
Уважаемые водители, пожалуйста, смотрите по зеркалам! Просчитывайте дорожную обстановку, терпимее относитесь к двухколёсным, показывайте свои маневры поворотниками. И кто знает, может, именно Ваша внимательность спасёт кому-то жизнь.
Подобные призывы можно обратить и к самим мотоциклистам. Нужно быть заметным и понятным для других участников ДД. иначе шанс увидеть такого «участника» дд уменьшается в разы.
Не нужно, увидев такого идиота, причислять остальных к этой же категории. Поверьте, подавляющее большинство мотоциклистов и владельцев скутеров хотят жить и понимают повышенный риск управления таким транспортом, и свою ответственность как владельца источника повышенной опасности.
В чем тогда особый разговор о мотобратстве?! Есть 1 критерий истины — либо человек вменяем и адекватен, либо он идиот. и в автособществе принято все называть своими именами… а не искать способы оправдать бездумные действия отдельных паршивых овец, которые по результату очерняют остальных, нормальных, и адекватных. Этому тоже стоит научиться уже мотосообществу.
Во-вторых, огромной проблемой является рост количества двухколёсного транспорта на дорогах. А точнее – отсутствие нормального обучения управлению мотоциклом. Категория «А» в автошколах преподаётся как мало кому нужный рудимент. Все эти школы научат своих воспитанников на раздолбанном «Минске» проезжать три простых упражнения для сдачи экзамена. И всё! Никакой езды по городу, никаких советов, как вести себя на дорогах, никаких объяснений специфики поведения мотоцикла…
А новоиспеченные мотоциклисты готовы платить за курсы по 300-500-800$… Когда тут часто слышатся песни о том что мотоцикл был куплен на последние деньги… на экип денег нет… А тут еще и за школу заплати да еще и на ВУ сдай…
В остальном же мотоциклисты учатся друг у друга и из учебных изданий, найденных в сети.
Сюда же относятся и скутеристы. Введение категории «М», как видится, не во многом изменит ситуацию. Даже сейчас вместо родителей или сотрудников ГИБДД юнцам на скутерах необходимость экипировки и правила элементарного ведения на дороге (а иногда и даже навыки управления) прививаются неравнодушными мотоциклистами, имеющими опыт.
Как минимум введение категорий и ужесточение правил заставит относится новоиспеченных «тру байкеров» к вопросу своего выезда на ДОП более ответственно.
Отдельно хочется сказать про ГИБДД. К сожалению, эта на самом деле очень нужная служба не функционирует по прямому назначению. На детей, явно не достигших и 14-ти лет на скутерах они не обращают внимания.
У них не было инструментов влияния. Привлечение к ответственности происходит согласно соответствующих кодексов. Будет расширен коап — будут и реагировать.
А кто ещё объяснит родителям, что они покупают своим чадам не игрушку, а мину замедленного действия? И что бешено снующий туда-сюда на дороге ребёнок рано или поздно попадёт в аварию? Нет, работа ни с такими «пилотами», ни с родителями не ведётся вообще. То, что дети катаются без шлемов, тоже остаётся без внимания.
Вместо того, чтобы заниматься ликбезом, обеспокоиться состоянием подготовки водителей категории «А», изменением отношения автомобилистов к мотоциклистам, сотрудники ГИБДД в день официального открытия мотосезона проводят облавы на мотоциклы, не зарегистрированные надлежащим образом, просроченные полюсы ОСАГО и прочие не столь серьёзные нарушения.
Недавно в Ульяновске силами местных мотоциклистов была проведена акция «Внимание! Мотоциклист!». Письмо с просьбой о поддержке было направлено в ГИБДД. Поддержки не последовало.
Социальной политикой это государство уже давно не блещет.
Многие с раздражением говорят о байках, движущихся в междурядье. Но давайте разберём условия, в которых приходится ездить двухколёсному транспорту. Ни для кого не является секретом, что дороги у нас в городе (про область вообще молчу) просто отвратные.
Автомобилистам не нужно думать о том, поймает ли его четырёхколёсный друг «расколбас» на очередной кочке или яме, не обязательно разбирать типы дорожного покрытия, тогда как любой дефект дорожного полотна может быть фатальным для мотоциклиста. Поэтому мотоциклисты, как правило, едут за автомобилем, ориентируясь либо по левому, либо по правому заднему колесу. Потому как что автомобиль пропустит под колёсами, поймает пилот, едущий «посередине» автомобиля. Постарайтесь это понять и не выдавливать из полосы «криво едущего» мотоциклиста.
В этих абзацах вообще логика теряется. НЕ объяснено, ни междурядье, ни особой причинно-следственной связи между вилянием мотоциклиста и выдавливанием из полосы.
Езда в междурядье…Вот он, больной вопрос! Как известно, отдельных полос для мототранспорта у нас по России раз-два и обчёлся. А практика их введения в Москве показывает, что по ним очень любят летать лихачи на дорогих «тачках», и что нормальные развязки для мотоциклистов не предусмотрены.
Мотополос в РФ нет.
В большинстве цивилизованных стран езда в междурядье разрешена. Да и сейчас езда в рамках одной полосы не является в России нарушением Правил. А персональная злоба стоящих в пробке автомобилистов не должна распространяться на едущих между рядами стоящих авто двухколёсных: полоса создана для всех, и её ширины хватает, чтобы рядом уместить мотоцикл и авто.
1. В большинстве цивилизованных стран по разному. где-то можно, где-то нельзя, где-то можно лишь в случае, когда авто стоят. и в случае замеченного нарушения полицейский выпишет штраф без всяких уговоров.
2.Про езду в 1 полосы вообще смысл потерян, если речь идет о параллельном движении байка с авто в 1 полосе — то это химера, которая настойчиво распространяется самими мотоциклистами и опровергается в судах. (ссылки на решенияя уже приводил) движение в междурядье не запрещено, но этот «незапрет» ограничен формуло на свой страх и риск… въезжая в полосу с другим ТС вы уменьшаете выбранный водителем этого ТС необходимый для его авто безопасный интервал, позволяющий реагировать на дорожную обстановку.
Кстати, как специально разметка между полосами сделана из материала, в дождь превращающегося в скользкий каток.
Собственно как и рельсы, как плиты на переездах и пр. Это реальность — а не причина обнять и расплакаться вместе с униженными.
Что ж, давайте проанализируем письмо. Я в общем то пока избавлен от излишней романтеги и флера мотоциклизма. я пока «в стадии созревания нового мотоциклиста», но уже имею определенный опыт езды на авто.
Люди второго сорта
В следующий раз, будучи за рулём или просто на прогулке, оглядитесь вокруг: и вы увидите нас, людей второго сорта. Тех, кто выбрал в качестве транспорта, а зачастую и в качестве образа жизни, мотоцикл или скутер.
Изначально ущербный посыл. Если автомобилистам — то не оценят, если мотоциклистам, либо вызовет раздражение, либо лишние переживания.
Двухколёсный транспорт выбирают по разным причинам, люди разного социального и материального положения. Объединяет их только одно: чувство единства. Поэтому среди мотоциклистов так развита идея взаимопомощи: на дороге они оказываются против всего окружающего мира.
О «чувстве единства» — чем больше людей садится на байки и скутера тем это единство больше размывается. В мегаполисах народ уже так не переживает за мотобрата. Мотоцикл раньше в большей степени был «контр-культурой» — теперь на мотоциклах все больше людей «встроенных в систему»… и тогда вопрос — либо у людей 2-ное дно, либо они уже не особо по поводу «непоприветствовал» и «единстве» переживают…
1) Как ни странно для обывателя, но подавляющее число аварий случается не по вине мотоциклистов. Именно поэтому статья называется так. Пилотов байков и скутеров во многих случаях просто не воспринимают за полноправных участников дорожного движения.
А они, мотоциклисты, готовы быть полноправными, ну или «равноправными», а не «избранными»?.. К сожалению, сухая статистика не отражает причинно-следственную связь соучастия в ДТП.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
А сколько случаев, когда озлобленный «водятел» УМЫШЛЕННО таранил стоящий перед ним мотоцикл? На Youtube можно найти сотни таких роликов.Невнимательность, банальная безграмотность и опасное равнодушие к последствиям своих действий – вот что отличает довольно обширную группу из числа автомобилистов нашего города.
Агрессия у людей по разному санируется, кто-то бьет зеркала, кто-то бьет морды… и т.д. То же вполне можно отнести и к вопросу невнимательности и безграмотности. Здесь вряд ли можно провести существенное различие. Разве что ввиду большей опасности для самого мотоциклиста — он должен быть более сосредоточен. НО собственно к этому просто обязывает выбранное им ТС.
Вопрос не Вам, это просто комментарий по поводу самого письма. И честно сказать многие доводы сомнительны. Просто заинтересованное лицо всегда аргументы в свою пользу воспринимает более благожелательно, чем аргументы против. Т.е. в любом случае существует предвзятость суждения.
Инструменты то вольны. но лишь консолидация усилий способна влиять на ситуацию и заставлять реагировать власть.
Очередной эпос мотоциклиста о «второсортности мотоциклистов». Честно скажу утомляет этот эмоциональный мазохизм таких писателей. Многое конечно верно и замечательно. НО у меня, чтобы не растекаться по всему посту, 1 вопрос: Вы впервые узнали в какой стране живете?! Постоянно твердится о сплоченности мотодвижения… Чего врать себе? «Сплоченное общество» в «государстве» имеет инструменты влияния при отстаивании своих интересов… Они есть? нет! И не нужно плакаться о препятствиях. Свои права за мотоциклистов отстаивать никто не будет.
Сторонние лица при преследовании не пострадали.
А музыка наложена для того чтобы не слышать как на догоняющих матерится «высокоинтеллектуальный» убегающий. гг PS правда музыка унылое г. Тоже мне Джеймсыбонды
Японцы конечно известные педанты.
Подобные призывы можно обратить и к самим мотоциклистам. Нужно быть заметным и понятным для других участников ДД. иначе шанс увидеть такого «участника» дд уменьшается в разы.
В чем тогда особый разговор о мотобратстве?! Есть 1 критерий истины — либо человек вменяем и адекватен, либо он идиот. и в автособществе принято все называть своими именами… а не искать способы оправдать бездумные действия отдельных паршивых овец, которые по результату очерняют остальных, нормальных, и адекватных. Этому тоже стоит научиться уже мотосообществу.
А новоиспеченные мотоциклисты готовы платить за курсы по 300-500-800$… Когда тут часто слышатся песни о том что мотоцикл был куплен на последние деньги… на экип денег нет… А тут еще и за школу заплати да еще и на ВУ сдай…
Как минимум введение категорий и ужесточение правил заставит относится новоиспеченных «тру байкеров» к вопросу своего выезда на ДОП более ответственно.
У них не было инструментов влияния. Привлечение к ответственности происходит согласно соответствующих кодексов. Будет расширен коап — будут и реагировать.
Социальной политикой это государство уже давно не блещет.
Мотополос в РФ нет.
1. В большинстве цивилизованных стран по разному. где-то можно, где-то нельзя, где-то можно лишь в случае, когда авто стоят. и в случае замеченного нарушения полицейский выпишет штраф без всяких уговоров.
2.Про езду в 1 полосы вообще смысл потерян, если речь идет о параллельном движении байка с авто в 1 полосе — то это химера, которая настойчиво распространяется самими мотоциклистами и опровергается в судах. (ссылки на решенияя уже приводил) движение в междурядье не запрещено, но этот «незапрет» ограничен формуло на свой страх и риск… въезжая в полосу с другим ТС вы уменьшаете выбранный водителем этого ТС необходимый для его авто безопасный интервал, позволяющий реагировать на дорожную обстановку.
Собственно как и рельсы, как плиты на переездах и пр. Это реальность — а не причина обнять и расплакаться вместе с униженными.
Изначально ущербный посыл. Если автомобилистам — то не оценят, если мотоциклистам, либо вызовет раздражение, либо лишние переживания.
О «чувстве единства» — чем больше людей садится на байки и скутера тем это единство больше размывается. В мегаполисах народ уже так не переживает за мотобрата. Мотоцикл раньше в большей степени был «контр-культурой» — теперь на мотоциклах все больше людей «встроенных в систему»… и тогда вопрос — либо у людей 2-ное дно, либо они уже не особо по поводу «непоприветствовал» и «единстве» переживают…
А они, мотоциклисты, готовы быть полноправными, ну или «равноправными», а не «избранными»?.. К сожалению, сухая статистика не отражает причинно-следственную связь соучастия в ДТП.
И вот здесь очень много факторов. Начнём с основного: невнимательность водителей автомобилей. Как часто вы смотрите в зеркала? Как часто думаете о том, что окно в соседнем ряду на самом деле может быть занято мотоциклистом? А ведь каждое нарушение автолюбителем правил дорожного движения, влияющее на дорожную обстановку, может стоить здоровья или даже жизни человеку, не защищённому металлическим каркасом и подушками безопасности.
Агрессия у людей по разному санируется, кто-то бьет зеркала, кто-то бьет морды… и т.д. То же вполне можно отнести и к вопросу невнимательности и безграмотности. Здесь вряд ли можно провести существенное различие. Разве что ввиду большей опасности для самого мотоциклиста — он должен быть более сосредоточен. НО собственно к этому просто обязывает выбранное им ТС.
Инструменты то вольны. но лишь консолидация усилий способна влиять на ситуацию и заставлять реагировать власть.