Погибнуть можно от много чего… Воруй, убивай тогда уж… все равно мы все умрем…
Я только сомневаюсь, что понятийная мораль у вас будет присутствовать когда 1 идиот встретит другого идиота… Доказывать кто глупей вы будете согласно закона…
У нас много аварий потому что большинству начхать на ПДД. В результате — траффик спонтанен и непредсказуем. Все ради потешания собственного эго. В европах ниже уровень ДТП потому что там за быдлячество, невнимательность и нарушение ПДД можно очень неплохо уйти в "-" в финансах, а то и потерять ВУ и посидеть в турме.
Я и не тещу себя иллюзией что продумаю действия за других… я просто стараюсь быть готовым к неожиданностям… У меня редко случается эффект туннельного зрения (только вперед) и я стараюсь видеть что делает водила в авто, который я например догоняю-опережаю и его маневры. Это не сложно если стараться смотреть широко. не фокусируясь на 1 точке где-то далеко. Кроме того уже есть опр опыт потенциально опасных моментов.
Например, впередиидущее ТС едет в полосе, в которой остановилось или припарковано другое ТС (наверняка будет перестраиваться). Впереди перекресток и впередиидущее ТС даже в соседней полосе начинает тормозить (либо опасность впереди либо будет пробовать перестроиться для поворота). Перед ПП стоит впритык ТС и не видно тротуара перед ПП.
Это из самых распространенных (потенциально пешики — в прошлом году ребенок так кинулся под колеса.).
Теперь разложить это на время принятия решения и начало движения. Типично порядка 3-4 сек: Взгляд на встречку — включение передачи — начало движения, + 2-3сек проезд встречной части ПЧ
И ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, особо самонадеянным! «Я же по главной. Можно хоть 200 вваливать»
Но каждый думает, что с ним то уж точно ничего не случится.
НЕ уверен что каждый. В этом главная ошибка. Я себя намеренно настраиваю на то, что на дороге нужно думать за себя и ближайших персонажей. Ибо убиться или покалечить кого вовсе нет никакого желания. В жизни есть еще много интересных вещей.
Посмотрите как человек едет по нашим дорогам… и как культурка прет из местного населения — 13 минута например…
Самый лучший повод понять «кто мы есть» — посмотреть на себя вот так со стороны…
Вы видимо на своей волне… Я сказал о том что возможно сделать неквалифицированному человеку видя пострадавшего. Разорванное, неразорванное — на видео не видно… Так что умерьте свою иронию.
Машина у него дымила. посмотрел насколько, выключил зажигание. НА этом ролик закончился. В РБ народ более сознательный. Сомневаюсь что он там только воле машины и сидел.
НУ как минимум ненужно стягивать шлем как попытался там какой-то герой. Прощупать пульс, попытаться окликнуть чтобы в сознании сказал где что как. а дальше пусть медики. Своими неумелыми действиями можно еще больше навредить.
ДА ладно. Сейчас даже в средней полосе при опр условиях люди ударяясь в автономность вполне получают требуемые киловатты для самообеспечения. Некоторые даже в сеть готовы отдавать.
Если смотреть как бездарно э/э на производствах растрачивается, то конечно э/э скоро золотой будет.
Я только сомневаюсь, что понятийная мораль у вас будет присутствовать когда 1 идиот встретит другого идиота… Доказывать кто глупей вы будете согласно закона…
Например, впередиидущее ТС едет в полосе, в которой остановилось или припарковано другое ТС (наверняка будет перестраиваться). Впереди перекресток и впередиидущее ТС даже в соседней полосе начинает тормозить (либо опасность впереди либо будет пробовать перестроиться для поворота). Перед ПП стоит впритык ТС и не видно тротуара перед ПП.
Это из самых распространенных (потенциально пешики — в прошлом году ребенок так кинулся под колеса.).
И ЗАДУМАТЬСЯ, НАКОНЕЦ, особо самонадеянным! «Я же по главной. Можно хоть 200 вваливать»
Самый лучший повод понять «кто мы есть» — посмотреть на себя вот так со стороны…
Если смотреть как бездарно э/э на производствах растрачивается, то конечно э/э скоро золотой будет.