Меня лично сильно раздражают ужаленные в попу любящие упереться в бампер и светить дальним… таким я уступаю с намеренной неохотой… Кто хочет ехать — объедет… А кто хочет повыпендриваться — потерпит попоболь чуть подольше…
Таких персонажей на дорогах полно… железа на них не напасешься. предположим в правом ряду сильная колейность, ему скоро поворачивать… ДА, в правилах написано… там вообще много чего написано… Но это мало кому мешает соблюдать их по понятиям… Так что упрек насчет левой полосы — в пустоту.
Только что посмотрел в ручп…
«Пелот» более чем упорот… На что он расчитывал, не понятно… Видимо, «бывший автомобилист» с попоболью по поводу леворядников решил объяснить что при виде низколетящего болида следует в ужасе перестраиваться вправо… Теперь будет нудно доказывать на группе разбора, что он не идиот, правда сначала отлежится в больничке. НА группе разбора по видео наверняка будут классифицировать как автоподставу, со всеми вытекающими.
Так он и говорит, когда бордеров было мало, они объединялись на контркультуре. Стало бордеров больше — сплоченность размылась…
И с мотодвижением примерно так-же. За то появились «мотограждане». ТО есть потребность в опр. сплоченности переформатировали в другой более рациональный формат.
1.Пешик шел про встречной «проезжей части» — так что переживать вряд ли было из-за чего…
2.«мочат» асфальт в 2 случаях. 1. — смывают песок грязь к обочинам 2. — охлаждают, если температура выше опр градуса поднимается — каждые несколько часов обязаны поливать. Чтобы не образовывалась колейность в размягченном асфальте.
3. Собянен сказал что муниц. транспорт уже весь соответствует экологич. нормам. Так что это был не дым выхлопа, а благовония… не наговаривайте :)
4. Насчет таза по диагонали… Примерно такие же переживания испытывают водилы при таких же пируэтах ужаленных в попу «пелотов» Но и среди автомобилистов таких ужаленных сракеров не мало… Если в жизни нечем себя развлечь, подобная «езда» — самый простой способ потешить свое ущербное самолюбие.
НУ да… если и нужна аналитика — то не упрощенная — кого назначили виновным… а степень вины каждого участника и даже % участия в этом других обстоятельств. Тогда бы она действительно была объективной. Вот такими вещами должны заниматься соответствующие научные центры при ГИБДД. Или тот же НИИ транспорта.
Просто нужно объединять базу ПО диспансерам и даать доступ ГИБДД к ней — хоть ограниченно. Чтобы нариков и психопатов хотя бы не допускать к управлению ТС.
В Беларуси сейчас тоже столкнулись с этой проблемой.
«Пелот» более чем упорот… На что он расчитывал, не понятно… Видимо, «бывший автомобилист» с попоболью по поводу леворядников решил объяснить что при виде низколетящего болида следует в ужасе перестраиваться вправо… Теперь будет нудно доказывать на группе разбора, что он не идиот, правда сначала отлежится в больничке. НА группе разбора по видео наверняка будут классифицировать как автоподставу, со всеми вытекающими.
И с мотодвижением примерно так-же. За то появились «мотограждане». ТО есть потребность в опр. сплоченности переформатировали в другой более рациональный формат.
Интриги расследования.
2.«мочат» асфальт в 2 случаях. 1. — смывают песок грязь к обочинам 2. — охлаждают, если температура выше опр градуса поднимается — каждые несколько часов обязаны поливать. Чтобы не образовывалась колейность в размягченном асфальте.
3. Собянен сказал что муниц. транспорт уже весь соответствует экологич. нормам. Так что это был не дым выхлопа, а благовония… не наговаривайте :)
4. Насчет таза по диагонали… Примерно такие же переживания испытывают водилы при таких же пируэтах ужаленных в попу «пелотов» Но и среди автомобилистов таких ужаленных сракеров не мало… Если в жизни нечем себя развлечь, подобная «езда» — самый простой способ потешить свое ущербное самолюбие.
В Беларуси сейчас тоже столкнулись с этой проблемой.