Облагораживание смотровой Воробьевых гор и убирание оттуда стоящих на тротуаре мотоциклов — идея здравая и верная. Хотите тусоваться? — поставили мотоциклы на обустроенную парковку и хоть утусуйтесь.
А вот узурпирование права тусить как-то по особенному, ввиду того, что власти на этот бардачек раньше плевали — не повод…
Равно не повод «ничего не делать», ввиду криворукого исполнения властями проектов ранее. Московские власти хоть что-то наконец-то начали делать. И многое криво-косо — но получается.
У молодежи это своеобразная забава… У традиционно особо отмороженных… Катаются на крышах троллейбусов, электричек, на сцепках трамваев… Регулярно кто-нибудь из них гибнет. Естественный отбор в действии.
Чувак, у тебя чсв зашкаливает. От этого и попоболи. Повезло что в мерсе оказался какой-то дрищь, а не быдло с волыной. Потом бы мотосообчество бы по очередному понторезу сопли и слезы пускало. Спокойней нужно быть на дороге.
Видимо, Вы еще не так опытны, чтобы разглядеть нюансы ситуации, которая выеденного яйца не стоила, пока автор не начал агрится на пустом месте на коробочника.
Т.е. сначала смотрим в зеркло, нам никто не мешает, включаем поворотник, снова смотрим в зеркало, по прежнему чисто — перестраиваемся, а если не чисто — выключаем поворотник, пропускаем, затем повторяем все с начала.
Самая правильная схема действий. Убеждаться дважды. +
ДОСААФ это теперь просто «имя нарицательное». Дань т.с. истории организации. Скорей всего организацию когда переоформляли в учредительных документах написали название «Автошкола ДОСААФ»
ДОСААФ теперь ничего не обозначает, кроме как набор букв, который у потребителя вызывает опр. параллели и воспоминания :)
Тем не менее он не 1 и не последний так летел в этой полосе. Чоперист обязан был понимать при перестроении что Мкад едет от ограждения до ограждения, Обочины тоже едут и часто быстрей других полос.
Это бы не случилось прежде всего если бы при перестроении клоун в жилетке удосужился бы вспомнить что он не единственный мотоциклист на МКАД.
Я не подлавливаю, я лишь обращаю ваше внимание на унылость логики… когда в 1 случае коробочник обязан увидеть разгоняющегося мотоциклиста и вылетающего из-за остановившихся в полосах машин… а данном случае едущий по обочине мотоциклист «тоже редиска». Так вот тут ситуец как раз однозначный. Он обозначен полосами. Ехавший по обочине не выкакивал внезапно. Он двигался прямолинейно левей 1.2. перестраиваясь левей полосы он обязан был убедиться что полоса в которую он перестраивается пуста. Вдруг там скорая ГАИ и тп? Он даже не посмотрел. Когда его нагнали и вернули этот жилеточник пургу нес насчет что «я мог сделать» — конечно ничего совершил ДТП оставил человека с открытым переломом…
Жилеточник, это представитель нового поколения мажоров, посевших на мотоциклы ввиду «модности».
Забудьте уже о неком сплоченном мотосообществе. Сейчас в это сообщество поналезло море совершенно случайных людей. Для большинства из них это просто очередная игрушка-забава-способ выпятить свою нестандартность за счет ОЧЕРЕДНОГО девайса… С мотоциклом там культура не нарастает. Они как срали на всех сидя в коробках так же ведут себя и на байках… Именно эти имбецилы доказывают всем свою особенность выделываясь на дорогах. А в случае происшествий в манере «сам себе злобный буратино» все мотосообщество потом по ним пускает слезы и сопли и скидывается матпомощью. НЕ все достойны переживаний.
Облагораживание смотровой Воробьевых гор и убирание оттуда стоящих на тротуаре мотоциклов — идея здравая и верная. Хотите тусоваться? — поставили мотоциклы на обустроенную парковку и хоть утусуйтесь.
А вот узурпирование права тусить как-то по особенному, ввиду того, что власти на этот бардачек раньше плевали — не повод…
Равно не повод «ничего не делать», ввиду криворукого исполнения властями проектов ранее. Московские власти хоть что-то наконец-то начали делать. И многое криво-косо — но получается.
PS
Архитектор с более чем 10-летним стажем.
Самая правильная схема действий. Убеждаться дважды. +
ДОСААФ теперь ничего не обозначает, кроме как набор букв, который у потребителя вызывает опр. параллели и воспоминания :)
Я не подлавливаю, я лишь обращаю ваше внимание на унылость логики… когда в 1 случае коробочник обязан увидеть разгоняющегося мотоциклиста и вылетающего из-за остановившихся в полосах машин… а данном случае едущий по обочине мотоциклист «тоже редиска». Так вот тут ситуец как раз однозначный. Он обозначен полосами. Ехавший по обочине не выкакивал внезапно. Он двигался прямолинейно левей 1.2. перестраиваясь левей полосы он обязан был убедиться что полоса в которую он перестраивается пуста. Вдруг там скорая ГАИ и тп? Он даже не посмотрел. Когда его нагнали и вернули этот жилеточник пургу нес насчет что «я мог сделать» — конечно ничего совершил ДТП оставил человека с открытым переломом…
Я вам, сударь, возвращаю вам ваше «а должен»
Забудьте уже о неком сплоченном мотосообществе. Сейчас в это сообщество поналезло море совершенно случайных людей. Для большинства из них это просто очередная игрушка-забава-способ выпятить свою нестандартность за счет ОЧЕРЕДНОГО девайса… С мотоциклом там культура не нарастает. Они как срали на всех сидя в коробках так же ведут себя и на байках… Именно эти имбецилы доказывают всем свою особенность выделываясь на дорогах. А в случае происшествий в манере «сам себе злобный буратино» все мотосообщество потом по ним пускает слезы и сопли и скидывается матпомощью. НЕ все достойны переживаний.